любовь здесь больше не живет

Скучающая Провинциалка
Безмолвны Восток и Запад.
Зови, проклиная, кричи!..
Я сам себя в доме запер
и сам проглотил ключи.
А.ВОЛОДИН


чего уставился то, дядя
смотри глаза сломаешь,глядя
у бабы сердце вдребезги разбито
и вывеска на нём - закрыто
любовь ушла туда, откуда и явилась
да я сама сначала удивилась
и даже написала заявление
о разъяснении необъяснимого явления,
а мне ответили- предмет то неживой,
так что тащитесь, дамочка, домой
не беспокойте зАнятых людей,
ищите дядю среди б...ей
я им в ответ, причем здесь б...и,
вы понимаете, что на ночь глядя
ушла любовь, без шарфа и пальто,
нанять такси ей тоже не на что
ушла без объяснений, как чужая
причин поступка я не знаю
они сказали, для Вас ответа нет,
идите, дамочка, домой и там несите бред
и я  пошла домой, сняла пальтишко
стряхнула с пальцев золотишко
напялила халатик, тёплые носки,
и долго тёрла воспалённые виски,
мозги, не желавшие вскрытия,
пытались осмыслить событие,
хотели  лишь сна и покоя
их это бы очень устроило
а я среди сломанных ручек,
нашла ржавый маленький ключик,
подаренный на именины,
взяла и его проглотила,
и чтобы в желудок свалился
и там переварился,
глотнула покрепче чего то,
ну благо, завтра суббота
потом завилА бигуди,
и слева, прям на груди,
фломастером цветом как брюква
отчетливо вывела буквы
да так, что никто не сотрёт
"здесь больше любовь не живёт"