Встреча с Фаиной Каплан

Дмитрий Кольцов 2
Написал в свое время. Кое что изменилось, но ноги оттуда растут
 
Наверно, не поверите,
И, точно, не проверите -
С Фаиною я  встретился у входа в мавзолей
Я рассказал историю
От Ленина до Путина.
Она - о воскресении и о судьбе своей.

«В сознанье только въехала
Я по стране проехала.
Мне кажется страна моя у гробовой доски.
Казалось бы, прекрасно все -
Ведь проиграли  красные.
Да что-то  ноет сердце от тягостной тоски.

Какое-то брожение.
Какое-то смешение.
И не пойму идейно к  кому близка сама.
Вокруг все разворовано,
Всем правят уголовные
И выходцы из «совести и чести, и ума».

Передо мной, бездомною,
Прошла страна огромная.
Истерзана, разорвана на разные куски.
Они все  суверенные.
В них президенты скверные
Сидят, как древнерусские удельные  князьки.

Лежат границы узкие.
И с двух  сторон их  - русские,
Разделены границами на граждан разных стран.
Возможно, собираются
С нуждой отдельно справиться,
Но только это, думаю, иллюзия, обман.

Как  я была уверена,
Когда стреляла в Ленина,
Что зло искореняю навеки, навсегда.
Но доказала практика,
Что террористов тактика
Не стоила страданий и риска, и труда.

На то, за что боролись мы,
Успешно напоролись вы.
Теперь героем жертвенным вовек не стану я.
Героям светит кладбище,
Простым же смертным - пастбище.
На  пастбище пусти меня, пусти, судьба моя».

С Фаиною растерянной
У мавзолея Ленина
Простился я и думал, что есть добро, что зло.
Ведь то, что нами славится,
И то что осуждается
Законом диалектики в одно сопряжено