Старое фото с незнакомыми лицами

Веруня
Мамины фотографии ещё вначале её долгой неизлечимой болезни оказались у меня. Часть из них я отсканировала. Но работа эта требовала много свободного времени, которого, ухаживая за мамой, у меня не было.

Через много лет после смерти матери я случайно наткнулась на снимок, который то ли видела впервые, то ли когда-то давно знала о нём что-то, да позабыла. Возможно, так и произошло с моей памятью.

А зацепило меня фото своей датой: в следующем году ему исполнится сто лет!

На обратной стороне с помощью лупы я пыталась рассмотреть надпись. Мне удалось
прочесть посвящение. Оно гласило:" На добрую память Гуте от Юдки"

Несколько месяцев я возвращалась в мыслях к этой фотографии. Присматривалась к Юдке. И, как мне кажется, это мой молодой дед, которого я видела будучи в возрасте восьми лет, когда он, после почти что полувекового отсутствия, приехал доживать свой век в оставленной им  семье. Моя любимая бабушка на него и не вглянула.
Дочки, было, хотели уговорить её, но ничего не вышло. Мой несостоявшийся дед исчез из нашей жизни навсегда.

К сожалению, расспросить о фотографии уже некого, но мне почему-то кажется, что Гута - это сестра Юдки. И именно ей он посвятил совместное фото.
Вот такая столетняя история с началом, но без конца!