Сны

Вячеслав Жадан
Господи, Господи, скажи мне:
Отчего к гортани прилип язык
И кадык
Ходит в горле
Комком
Независимо
Что мне делать?
К чему я привык?
И в чём мой смысл?
Где моё видимое?
Отчего
Каждую ночь
Крутит ноги
Несделанное
Непрощённое
Отчего сон бежит
Будто важное важнее сущего?
В чём будущее?
Где настоящее?
Что в нём правда?
И зачем мне это?
И в чём оно?
Каждую ночь я живу в снах
Пытаюсь в них находить ответы
Хотя знаю-
Ответов в них нет
Но ты, Господи,
Мне ответь:
Для чего
Всё это-
В каждом дне
Поиск истины
Поиск правды
Зачем это мне?
Всё равно
Кто в этом выстоит?
И опять
Погружаюсь в мир
До утра
Параллели путая
Считаю часы небытия
А они меня
Расчленяют своими минутами
Жду рассвета
И в нём ищу
Новый смысл
Происходящего
Где они
И я
Соединяемся
В приходящие
Ответы
Но они ускользают от меня
Как- будто
Я не достоин их знать
В моём настоящем
Я бреду
По лабиринтам мыслей
Ищу выход
Но его нету
Может я не готов
К пониманию смысла жизни
Пока не закончится  эта война
Чтобы мы позабыли всё это

Посвящаю строки тем,
Кто не спит в ночи
И всем поэтам.