Хороший день!

Игорь Юзипович
Я за завтраком сначала съел немного сала!
А потом попробовал чуть с палтусом хлеба,
А потом спокойно умял три бутерброда...
Голодом был сильно-здорово удручён со сна!

На десерт съел сколько-то только мармелада,
Но к чаю мне подали ещё вкусного шоколада,
Тортик кремовый правда - я водою запивал,
Врал от того, что тоже ничего не понимал!

Меня вызвали в поликлинику всё по телефону!
Диспансеризацию пройти  медицинскую сходу,
Обязали сдать мне врачу - анализов кучу,
Чтоб диагноз правильный установить доктору!

Вот теперь пора настала - сдать кровушку,
Да, ещё зайти в лаборатория к лаборанту,
Сдать мне всё, что врачами предписано,
На бланке, что выдали всё хорошо описано!

Но, как назло закрыли мою поликлинику!
Где же искать теперь свою лабораторию?
Пойду проситься в другое мед.учереждение,
Зайду к медику главврачу на собеседование!

Там всё объясню - медицинскому работнику!
Хочешь-не хочешь, а осмотр теперь пройду,
Буду осматриваться и болезни все выявлю,
Над ленью победу одержу,совсем не хвастаю!

(Ю.И.И. - 12.05.23 г)