Преодоление. Глава 27

Анисья Зудова
      Будильник звонил не один раз, уже не было сил снова его слышать, но встать с кровати, чтобы отключить звонок на лежащем на комоде телефоне не хотелось. Когда уже в третий раз в тишине спальни прозвучала знакомая мелодия, в состоянии крайнего раздражения Борис встал с кровати и, отключив будильник на телефоне, прошел на кухню. Чертыхнувшись на себя за то, что забыл  вчера отключить будильник и вынужден был проснуться рано  в выходной день, включил кофемашину и как был, в одних трусах, подошел с чашкой к окну.
      Погода за окном стояла отличная. Как будто из Москвы он привез сюда  весну. Ветер стих, ярко светило солнце и под его  лучами снег в сугробах осел и таял просто на глазах.
      Прошло две недели со дня его поездки в Москву, а он все еще не мог успокоиться. Ощущение того, что вся его жизнь идет под откос, никак не покидало Бориса.  Из Москвы  он вернулся очень расстроенным. И если в кабинете начальника, отчитывавшего его  за не слишком  успешную работу сотрудников   его отдела, он еще  смог сдержаться, то на Анджелу  сорвался по полной мере.
     В первый же день после возвращения Бориса   из командировки Анджела зашла   к нему в кабинет и, обняв его, промурлыкала:
     -  Борюсик, милый, пока тебя не было, я собрала свои вещи. Когда  я могу к тебе переехать? Дорогой, ну что же ты молчишь? Может, сегодня перевезем мои вещи  к тебе? А?
        Внутренне закипая, Борис постарался спокойно ответить:
      - Нет.
         Отстранившись от  Бориса, Анджела еще больше округлила свои кукольные глазки.
        - Боря, я что-то не поняла. То есть как — нет?
         И тут Бориса прорвало:
         - А вот так — нет! Никогда ты не  будешь моей женой и никогда не будешь жить вместе со мной! Поняла?
         Анджела надула пухленькие губки, из глаз ее покатились слезы:
         - Боря,  мы ведь уже два года  вместе. Я уже и платье на свадьбу в салоне присмотрела. Ты считаешь, что мы не можем быть вместе? Я ведь люблю тебя.
        «Выпустив пар», Борис мог говорить уже белее спокойно:
        -  Зато  я тебя  не люблю.
        Анджела  даже плакать перестала.
        -  Зачем же ты столько времени   встречался  со мной, если  ты не собираешься на мне жениться?
         Борис усмехнулся:
         -  Меня все устраивало. Мне нужна была женщина — она   у меня была.
         Анджела даже задохнулась от возмущения:
         -  Да ты же просто использовал меня!  И тебе не стыдно?
         Снова усмехнувшись, Борис ответил:
         -  А за что же мне должно быть стыдно?  Я обещал жениться на тебе? Нет! Хоть раз сказал тебе, что я тебя люблю? Нет! Я дарил тебе цветы, подарки, но хоть раз я назвал тебя любимой? Нет. Я называл тебя дорогой не потому, что ты мне была дорога, а потому, что мне приходилось тратить на тебя немалые суммы. Да, я называл тебя милой. А ты действительно выглядишь мило и так наивно хлопаешь ресничками, что любой мужчина может на это легко повестись. Но все достоинства — это твой внешний вид. Даже при помощи  салонов лет через десять от твоей красоты не останется ничего. А что потом?
         Анджела смотрела на него недоумевающим  взглядом:
         -  А что потом? В смысле? Что тебе еще надо?
         Борис даже засмеялся:
         -  Вот ты даже эту простую истину не можешь понять. Это пока ты любовница, ты вполне годишься для ресторана и койки. Но иметь такую жену?! Да, Боже, избави! С тобой же не о чем даже поговорить. Анджела  ты меня вполне устраивала как женщина для койки, но никак не могу представить тебя  в качестве своей жены. Теперь тебе понятно? Или еще раз объяснить?  Так что у тебя  есть выбор — или мы расстаемся, или все остается как прежде. Третьего варианта нет.
         Анджела снова посмотрела на него своими кукольными глазками, но теперь в них не было обожания, они светились ненавистью.
         -  Значит, я тупая и гожусь только для койки?
         -  Да, именно так.
         Анджела резко повернулась и пошла к двери.  Но уже взявшись за ручку, вдруг снова повернулась  и злым голосом отчеканила:
         -  Любовника   я себе могу и богаче тебя найти. Гораздо богаче! Но тебе эти два зря потраченных на тебя года я не прощу,  ты это скоро почувствуешь! Уж что-что, а отомстить за себя я сумею!  Ты ведь тоже не семи пядей во лбу. Не будь у тебя поддержки отца, ты бы сейчас бомжем был. Тоже мне, герой-любовник!
         И, выйдя из кабинета, громко хлопнула  дверью.
         Борис сел в кресло. Он испытал облегчение. Отношения с Анджелой уже давненько начали тяготить его. Но пока не был решен вопрос с Олей, он не решался разорвать отношения с этой милой глупышкой. Теперь же надо  было устраивать свою жизнь основательно. И Анджела лишь мешала.
        Но Борис недооценил эту милую девочку с кукольными  глазками. Уже через неделю он это ощутил.  С новым начальником у него итак были натянутые отношения. А тут начальник  словно взбесился. Чуть ли не каждый день он вызывал Бориса Николаевича к себе   в кабинет и устраивал ему  « головомойку». Сначала Борис никак не мог понять, в чем дело. У нового шефа к Борису  было итак много вопросов, но теперь Борис понял, что  его   увольнение не за горами. Все объяснилось, когда  Борис узнал о том, что Анджела теперь — любовница шефа. Не имея большого ума, Анджела оказалась на редкость злопамятна и теперь претворяла в жизнь план мести Борису.
        Борис допил кофе, вымыв чашку, поставил ее на место.  Впереди был выходной день, а чем заняться Борис не знал. Надев домашнюю одежду, навел  порядок в спальне и хотел было уже залечь на диван на весь день, чтобы провести этот день  у телевизора, но тут раздался звонок телефона. Звонил отец.
        -  С чего бы это?- удивился  Борис. После того как Борис покинул дом, где они прожили с Ириной столько лет, Борис практически перестал  общаться со своими близкими. С матерью он  и раньше созванивался очень редко, а отцу он теперь не звонил принципиально, раз и навсегда решив больше от него не зависеть. Вот и сейчас ему не хотелось общаться с отцом, и он не стал отвечать на звонок. Но прошло немного времени и телефон зазвонил снова
         - Уж не случилось ли чего-нибудь? Так настойчиво названивает. Но не буду отвечать. Не хочу!
          Борис сунул телефон под подушку на диване, включил телевизор. Когда телефон зазвонил в третий раз, пришлось все-таки ответить:
          - Да, слушаю.
          В трубке раздался недовольный голос отца:
          - Ты что не отвечаешь? Трезвоню тебе все утро, а ты никак  трубку не берешь.
          Пришлось снова оправдываться:
          -  Да, не слышал, спал.
          -  Нормальные люди давно уже делами занимаются, а он все спит.
          - Так я же ненормальный, мне можно. Что хотел?
          Видимо, не ожидавший, что сын будет разговаривать с ним столь неучтиво, Николай Петрович уже более благодушно произнес
            -  Хотел   с тобою   встретиться.  Нужно  поговорить.  Может, в гости пригласишь? А то  я у тебя  ни разу еще не был.
           Хотя в квартире Бориса  был просто идеальный порядок, он, тем не менее, не хотел кого-либо приглашать  к себе  в гости, тем  более — отца, от опеки которого он стремился уйти:
          - Нет, ко мне нельзя. У меня не убрано.
          -  Что, не хочешь показать мне свою новую девушку? С Анджелой, я слышал, вы расстались. Хорошо, подъезжай   к ресторану « Грузинская кухня». Помнишь, где он находится?
          - Помню.
          - Ну, тогда, через час встречается в ресторане.
          Борис не планировал  сегодня выходить из дома, но слишком уж заинтриговал его отец. О чем еще они могли поговорить? Все уже давно было решено, и говорить им, вроде, больше не о чем. Но ради того, чтобы просто повидаться, отец бы не стал названивать все утро. Быстро приведя себя в порядок, Борис в назначенное время уже входил в ресторан.