Афоризмы и размышления о выборе - 12

Федор Радецкий
Ты какие соки предпочитаешь?  -  Перебродивший виноградный, ну конечно же пшеничный!

Определись, что тебе нужно?  -  Правда или справедливость.

От чего предынфарктное состояние?  -  Свой выбор делал сердцем.

Выбора нет?  — Значит это судьба.

Ты получаешь удовлетворения от своей жены?  - Для меня разницы нет от чьей!

Лучше страус в руках, чем журавль в небе.

Начальнику только и остаётся, что из красивых претенденток выбирать умную, на место секретаря-референта.

Что лучше: много или мало?  -  Главное.

Почему ты предпочитаешь женщин девушкам?  -  Их не надо уговаривать.

Я готов отдать за тебя жизнь!  -  Меня наличные больше устроят!

Дорогой! Ради тебя я готова идти, куда ты меня «послал», а выбор х за мной? Или конкретно?

Вы с ним друзья?  -  Я не дружу с теми, кто предпочитает собак людям.

Две новости! Какую сообщить первой?  -  После которой ты надеешься выжить.

Российские выборы никаким голосованием не испортишь!

Определить, что для тебя важнее: Совесть или богатство?! Рай или Ад!

Богатство выбора? -  В возможности его унести.

Как ты выбираешь женщин?  -  Как одежду, чтобы хорошо на мне сидела.

Не найдёшь выход, укажут на дверь.

Секс или любовь?!  -  Какой-то странный у вас подход к теме!

Что лучше: много или мало?  -  Главное.

Как стать однолюбом?  -  Нужно многих «перепробовать» и остановится на одной.

Выбирай!  -  Или здоровье, или бесплатная медицина.

Какая тебе жена нужна: умная и красивая?  -  Достаточно, богатой.

Когда нет выбора?  -  Когда его делают за вас.

Какая смерть для тебя предпочтительней?  -  От счастья или со смеху!

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?  -  Такси.

Женился по любви или расчёту?  -  Что за вопрос? Ты же прекрасно знаешь, с математикой у меня никак!

Зайдем в «Закусочную»? – Лучше начнём с «Рюмочной».   

Каких женщин выбираем?  - У которых тушка аппетитнее.

Помогать дуракам!?  -  Не моё, разве, что, одураченным.

Для них делить имущество оказалось интересней, чем любовь.

Второстепенное - после выбора главного.

Тебе резиновую женщину?  -  Лучше «простынь-самобранку».

Пока не женат у тебя есть выбор.

Зачем мне любовник, у меня есть муж!  -  От «самцов» не откажусь.

Дорогая! Какую смазку предпочитаешь? - Как по маслу.

Почему ты выбрал именно её?  -  Она меньше других сопротивлялась.

У матерей одиночек, папу себе должны выбирать дети.

Что лучше? -  Нанять хорошего адвоката или подкупить судью? За подход ко второму, нужен надёжный посредник. По сумме это дороже.

Что тебе ближе: алколизм или трудоголизм?  -  Свобода!

Нет сердца у меня? Побойтесь Бога!  -  Кардиограмму показать? Иль сразу в морду!?

Каких женщин предпочитаешь: замужних, незамужних?  -  Счастливых!

Папа, что вы мне подарите на день рождения?  -  Будешь хорошо учиться - компьютер, плохо - пианино и учителя по музыке.

На выборах выбирают достойных?  -  Скорее, на их взгляд, меньшее зло.

Ты уж определись, муж или любовник?  - А на ком я, по-твоему, буду «выпускать» пар?!

Ты порядок в доме любишь?  -  Люблю больше детей.

Выбирал себе «достойных» противников!  -  В разы слабее себя.

Жизненная удача зависит и от удачно подобранных врагов.

Учи историю, у тебя есть выбор, какие «сказки» учить.  -  Учебников разных валом.

Она мне портит жизнь!  -  А мы при чём, это был твой выбор!

Ты каких женщин выбираешь?  -  Сначала доступных, а потом всех остальных.

Родителей - как и мачеху с отчимом не выбирают.

Из двух зол выбирают либо неопределённость, либо однозначность.

Ваш выбор: добро, зло!? - Бабло!

Мне не нужна свобода, здесь сытно кормят и тепло!  -  А вот от дополнительных вольностей не откажусь!

У него такая наглая морда!  - А тебе по вкусу лицемерная?