Девичья стать

Омарт Криевс
*

Девичья стать – явилась юность и хочет детство спеленать;
неспешная заря в лучах любви. В богемной круговерти бурлят
потоки книжных фраз; кружит ваятель смерти, зависти и лести
и топчут злые вести любви чуток раскрывшийся бутон;
судачества опутывают чувства, а камертон – распутство.
 
О волшебство и совершенство! О диво, всех мирских чудес!
Сиянье звездочки небесной в нежнейшей капельке росы.
Я рядом, я кусок скалы – безветрие во время бури;
ты – свет, я – тень, ты даль мечты, я твердь земная и защита круга.
Испуг румян угас и... Томной бледностью лицо.
Лазурь бездонная – глаза; скользит по обнажённому плечу
пшеничным полем русая коса.

Молчи-молчи!.. Прикрой скорее сочный ротик,
чтоб в слове не блеснули отголоски запрятанного чувства;
любовь ещё не пламя, под колпаком морали тлеет уголёк.
О, ворожба и упоение – звучание твоих шагов;
я жду, мечтаю – эмоции сжимаю в кулачок, а глаз не в силах отвести.
Вот-вот... Ещё шажок... Появится не лапочка и не лебедушка, а мой воробушка.
Бунтует дух – сметает мозг; горят мосты пути уйти.
Я застываю, провожаю пылким взором. Душа кричит: Беги за ней, беги!

Хочу обнять и в унисон дышать и целовать, и целовать, и целовать...
За ушком, в шею, в губы и – шептать: Люблю.
Блаженство и мученье; я не могу ночами спать.
Во сне приходишь – дразнишь плоть и с первыми лучами солнца
ускользаешь. Душа смеется... И рыдает. – Проснувшись поутру,
лежу и брежу; вспоминаю, что было с нами иль не с нами
и наслаждаюсь снами. –  О, блажи дрожь.
О, встречи предвкушенье, а ожиданье - череда раздумий;
в них ты и только ты: мой свет, надежда и мечты.

Молю... Даруй ей, Боже, судьбу вдали от алчной моли
и затхлой пыли; пусть тараканом буду я.
Оставь, Господь, ей душу чистым ситцем;
пусть грязь, коль есть, осядет на меня.



(фрагменты 1986-1988г) правка и публикация 12.05.2023г.


-=*(А)*=-