Часы

Тамара Гайдамащук -Дарчия
Мария  не  спеша  прогуливалась  по  улице.  У  неё  было  прекрасное  настроение.  Она  нашла  хорошую  работу и   ей   заплатили  аванс.
 С  завтрашнего  дня  приступит  к  работе,  а  сегодня  принадлежит  себе.  Ей  очень  захотелось  прибрести  для  себя  что-нибудь  новое  и  она  решила  пройтись  по  магазинам. Идя по улице,  с  удовольствием  разглядывала  витрины.  Её  привлекла  витрина  антикварного салона  и  ей  захотелось посмотреть на  старинные  вещи.
-Добрый  день.  Проходите.  Вы  найдёте  у  меня  много  интересного.  Осмотритесь,  пожалуйста.
Продавец  салона  был  очень  любезен.  Мария  с  удовольствием  разглядывала  всё,  что  стояло  на  полках.
-Какие  у вас  красивые   вещи.  О,  а  эти  часы,  прямо  как  волшебные.  Можно  их  посмотреть?
-Вы  правы,  милая  девушка.  Они,  действительно,  волшебные.  Передвигая  стрелки  часов,  можно  перемещаться  во  времени.
-Вы  шутите?  Разве  это  возможно?
-Здесь  у  меня  всё  возможно.  Если вы  стрелки  повернёте  вперёд,  то  попадёте  в  будущее.  Назад  стрелки  повернёте  -  попадёте  в  прошлое.
-Вы  меня  разыгрываете?  Я  уже  давно  не  верю  в  сказки.
-А вы  купите  их  и  удостоверьтесь  в  правоте  моих  слов.
-Я  бы  с  удовольствием  их  купила,  но  боюсь,  у  меня  не  хватит  денег.  Вы  могли  бы  мне  подобрать  что-нибудь  интересное  и  недорогое?
-С  удовольствием.  Пойду,  подыщу  для вас, милая девушка что-нибудь  привлекательное.
Продавец  отошёл  вглубь  салона.  Мария  вдруг  подумала  - " а может  рискнуть  и  попутешествовать  во  времени?" - Она  подошла  к  часам  и  передвинула  стрелки  вперёд.
-Вот,  милая  девушка,  я  подобрал вам  очень  интересную и  недорогую    вещицу.  Где  же вы?  Когда  она  вышла,  что  я  не  слышал?  Боже!  А  вдруг  она  передвинула  стрелки?
Продавец  подошёл  к  часам  и  стал  внимательно  разглядывать  циферблат.
-Так  и  есть!  Она  переместилась  в  будущее.  Как  же  она  вернётся  назад?  Я  же  не  сказал  ей,  как  это  сделать.  Надеюсь,  что  с  ней  всё  будет  хорошо.

    Мария  не  поняла,  что  с  ней  произошло.  У  неё  вдруг  потемнело  в  глазах,
ей  стало  трудно  дышать,  она  ощутила  слабое  покалывание  по  всему  телу  и  неприятное  состояние  невесомости  с  лёгкой  тошнотой.  Длилось  это  несколько  секунд.  И вот,  она  опять  идёт  по  улице.  Улица  эта  вроде  знакомая,  но  что-то  изменилось.  Она  посмотрела  на  своё  отражение  в  витрине  и  улыбнулась.  Мария  продолжила  путь.  Ей  было  очень  интересно,  как  далеко  она  переместилась  во  времени.  Мария  шла  к  себе  домой.
-Интересно,  а  какие  изменения  ожидают  меня  в  моём  доме?  Может,  я  уже  замужем?
Мария  подошла  к  своей  квартире.  Она  стала  доставать  ключ  из  сумочки.  Но  он  не  понадобился.  Дверь  её  квартиры  была  приоткрыта.
-Странно,  я  всегда  закрываю  дверь  на  ключ.  Неужели  я  оставила  её  открытой?
Мария  вошла  в  свою  квартиру.  Она  не  могла  понять,  что  произошло.  Вещи  в  квартире  были  её,  но  рядом  с  её  вещами  стояли  и  чужие,  некоторые  были  даже  в  упаковках,  не  распакованные.
-А  я  поняла.  Я  купила  новую  мебель.  Точно,  я  же  нашла  очень  хорошую  работу  и  вот - результат.  Интересно,  а  какой  сейчас  год?  Спросить  не  могу,  ещё  решат,  что  я  ненормальная,  лучше  узнаю  из  газеты.
Мария  захотела  переодеться  и сходить в маркет  купить  еды  и газету.  Она  подошла  к  шкафу,  открыла  его  и  удивилась.  Её  одежды  в  шкафу  не  было,  шкаф  был  пуст.
-Интересно.  А  куда  делась  вся  моя  одежда?  Я  её  выкинула?  Ну,  конечно.  Я  же поменяла  всю  мебель  и  решила  обновить  и  гардероб.  Всё  понятно.  Наверное,  я  так  торопилась  за  покупками,  что  и  дверь  забыла  запереть.
Мария  вышла  из  квартиры,  заперла  её  и  отправилась  в  маркет.  В  подъезде  ей  встретились  соседи,  но  она  их  не  знала,  они несли  мебель,  видимо,  тоже  переехали.  Мария  посторонилась,  чтобы  им  не  мешать.  Будучи  вежливой  девушкой,  она  поздоровалась  со  своими  будущими  соседями,  но  они  даже не  взглянули  на  неё.  У  Марии  было  очень хорошее  настроения,  их  невежливость  не могла  его  испортить.  Она  вышла  на  улицу  и  направилась  в  супермаркет.    Но  по дороге  передумала,  ей   же  надо  вернуться  назад,  в  прошлое  время.  Она  уже  знала,  что  впереди  у  неё  хорошие  перемены,  известие  придало  ей  силы  и  для  того,  чтобы  не  потерять  этого,  она  должна приступить  к  работе.
 Мария  направилась  к  антикварному  салону.  По  дороге  ей  встретился  газетный  киоск.  У  киоска  стояла  очередь  за  прессой,  она  тоже  встала,  но  ей  удалось  на  одной  из  газет  увидеть  дату.  Оказывается,  она  переместилась  не  очень  далёко,  всего  лишь  на  несколько  месяцев.  Мария  вышла  из  очереди.  Что  её  интересовало  она   узнала  и  продолжила  путь  к  салону.  Вокруг  неё  всё  постепенно  менялось  и  становилось   почти   что   прежним.  Недалеко  от  себя  она  увидела  группу  людей.  Они  кольцом  стояли  вокруг  чего-то.  Раздавалось  их   оханье  и  аханье.  Но  у  Марии  было  отличное  настроение,  что  портить  ей  его  не  хотелось.  Она  торопливо  шла   к  антикварному салону.  Ведь,  благодаря  этим  часам,  благодаря  продавцу салона,  она  смогла  узнать,  то  чего  заранее   не  узнаешь.  Она   обо всём  расскажет  продавцу  и  поблагодарит  его. Вот  и  антикварный  салон. Мария вошла, продавец  о  чём-то  тихо, качая головой, говорил с покупателями, постоянно поглядывая  в  сторону    улицы.  Мария  не  стала  дожидаться   конца  его  беседы, она    уже   очень  торопилась домой,  ей  необходимо  было   подготовиться  к  завтрашнему  дню.  - "Расскажу  ему  в  следующий  раз, сейчас и  мне  некогда". - Выйдя из  салона,  её внимание всё же  привлекло  скопление  людей и она   всё  решила  узнать,  что  произошло.  Идти  на  переход  Мария  не  стала.  Она  решила   перебежать  дорогу  перед  машиной.  Но... не  успела.