На мировой рынок со своими тутырками...

Лео Черненко
22:50 мск 13 мая 2023 года
Единственной моей дочери, Надежде…
Письмо, которое посвящаю её детям.

Великий Пост в этом году был для меня настолько углублённым в веру, что на кистях моих рук образовались «раны» от гвоздей, коими Господь был распят на Кресте.

Сегодняшний разговор по телефону, видимо последний моего вызова дочери, обозначил с её стороны обиду на меня (так я расцениваю упрёк, что не посвящаю Надю в свои дела). Хочу изложить суть моих общений с «мошенниками», которые пугают практически всех, кто обманут ими.

Роман Эдуардович Ежёв, в отличие от всех до того попавших в моё поле отношений с «мошенниками», не запрещает открыто оповещать о его планах дела, которое я начал под его прямым руководством. Это вызывает доверие моё к нему. Дело связано с накоплением финансовых инструментов в банках мировой сети, инструментов, которые, в общем, есть средства оплаты «биткоинами» или, вообще, валютой любой активности на мировом рынке. Мне предлагают просто выполнять поручения брокера и всё. Начальный вклад с моей стороны 9100 рублей, что превращено в доллары 112, по курсу известному Роману. Я их никогда не верну себе, они работают и накапливаются спекуляциями. Накопления вечно будут циркулировать по мировой сети Интернет. Предполагается, что мне будут отчисления (доллары), но реально я на них купить ничего не смогу (это сумма для моей кремации, которую я завещаю), то есть премия моя пойдёт на филантропию (аналог времён классической немецкой философии, Кант).

Открытость активности, которая обозначена выше, есть способ преодоления барьера недоверия в отношениях между народами мира. Сближение народов (план Олжас Сулеймен, Казахстан) реальность сегодняшних отношений.
Итак, кто намерен поддерживать меня, одобряет, может подключаться к сети Романа по моей рекомендации (мне разрешено давать номер Романа, чтобы он компетентно объяснял суть и смысл дела).

23:50 мск 13 мая 2023 года
Дубна, брат Леонид, с уважением