Из весеннего

Валентин Баранов
Вновь весною очнусь, словно дерево.
Вот и липа, как шёлк за окном,
Всей листвою так плавно расстеренна,
Свежесть вздоха лелея. Я в том

Нахожу лёгких дум воскрешение.
Мне не надо другого ума.
Снова вольность имеет значение,
Ведь зима для меня, как тюрьма.

Где дома представляются тюрьмами,
Как и все холода городов.
Лишь легки снегопады – их тюлями
Шелестят продолжения снов.

Я, быть может, особенно мнительный.
Я такой, что поделать, увы.
Как давно для меня недействительно
Бесконечное время зимы.

Пусть собой восхищаются лыжники,
Что сказать, удивляюсь ли им.
Мне, конечно, милее булыжники,
Что теплом меня дарят своим.

Лето, всё-таки, время наружное.
Лето жизни дано для свобод.
Что за прелесть, бродить после ужина,
Где закатом томим небосвод.

А уж, полночь – шептание летнее
Хрусталя – драгоценностью звёзд.
Отчего и любовь нам заметнее,
Только летом мы любим всерьёз.
             ***