Мои соображения таковы, Как в Германии замолкли пу

Бевлан
Мои соображения таковы,
Как в Германии замолкли пушки,
В середине и в конце сороковых,
Там родилось много детей русских

Прошло лет двадцать, может даже тридцать
С тех русских поколение сейчас,
Мечтает против русских снова биться,
А почему? спросить хочу у вас

Все эти люди, русские по сути,
Должны держать же в памяти дедов,
Которые стреляли из орудий
И били всех нацистов, в глаз и бровь

И ихни внуки в пятьдесят и больше,
Казалось должны русский дух впитать,
И в Латвии, и Чехии, и в Польше
Их тоже должны б пани нарожать

Ведь подверглись там они насилию,
Так дети должны русские с них быть,
Так что же проклинают там Россию
И кто ж помог им родину забыть

А может я сказал чего нескладно?
И может цифры подсчитал не так,
Хотите стих закончу этим, ладно?
Ты европейский, чокнутый дурак

Мне кажется, сказал я всё логично,
Ведь это может, кажется мне, быть,
Ну так проверь, по датам сам же, лично
И рассказать, попробуй не забыть

Их предков должна помнить вся Европа,
Своих родных- дедов, да и отцов,
Где президент был Джугашвили! Коба!
И им сегодня Путин быть готов

А это значит, вся восточная Европа
Из поколений русских состоит,
На лбу которых, есть России пломба
Хотя и неприметная на вид

А может быть Украинские дети?
Поэтому там многие за них,
Эх! думаю, что мне десятка светит,
За запрещённый в той Европе стих.