Не триста лет, а много больше

Элла Эмих
https://youtu.be/UI7g44apDbU


«Не тридцать лет, а триста лет иду,
представьте вы,
По этим древним площадям,
по голубым торцам.
Мой город носит высший чин
и звание Москвы,
Но он навстречу всем гостям
всегда выходит сам.

Иду по улицам его
в рассветной тишине,
Бегу по улицам кривым
 (простите, города).
Но я - московский муравей,
и нет покоя мне,
Так было триста лет назад,
и будет так всегда. **

Ах, этот город, он такой,
похожий на меня:
То грустен он, то весел он,
но он всегда высок.
Что там за девочка в руке
несет кусочек дня,
Как будто завтрак в узелке
мне,
муравью, несет?»

(слова-Булат Окуджава,
песня из фильма «Каникулы Кроша»
Исполняет -Владимир Качан
В роли хорошего мальчика Кроша- Василий Фунтиков)
 


**
Изменят краски города,
Названия,дворцы…
Исчезнут может , навсегда ,
Нам не дано понять…
И все же главное узнать,
Позволено Творцом,
Хоть триста лет,
Хоть тыщщу лет,
Перед Его лицом…

«Я хорошо знаю, что я замыслил для вас, — говорит Иегова.
 — Я пошлю вам мир,
а не бедствие,
дам вам будущее и надежду.  .
(Иеремия 29 глава)

«Я услышал,
как громкий голос от престола сказал:
«Шатёр Бога — среди людей,
и Бог будет жить с ними.
Они будут его народом, и он будет с ними.
Бог вытрет слёзы с их глаз,
и смерти больше не будет,
ни скорби, ни рыданий,
ни боли больше не будет.
Всё, что было прежде, прошло».

Сидящий на престоле сказал: «Я творю всё новое!» — и добавил: «Запиши, ведь эти слова правдивы и надёжны».
(книга Откровение 21 глава)