Диалог гигантов мысли 38

Сергей Долгий
- Владимир Евгеньевич, где пропадал? Чеснок зятю на фазенде сеял или картошку?
- История нас, Сергей Иванович, учит, что ничему не учит.
- На ошибках не учатся, а снова мучатся?
- Наступать на свои же грабли и пилить сук на котором сидишь мое любимое садистское занятие.
- Короче, опять попал впросак?
- Не попал, а влип.
- Ляпнул, не подумав?
- Пообещал спьяну пятьсот, за интимный поцелуй в одно мое интимное место и разместил абъяву в тебе известных интимных соцсетях и, в назначенное время, толпа губастых размалеванных девиц устроила бойню у моего подъезда…
- Надо было устроить аукцион и снизить цену, до известной любому «ходоку» на «стометровку» - пятьдесят и провести кастинг для выявления победительницы…
- Не успел. Менты сразу появились - выявили причину и вычислили зачинщика. Так как штрафовать пенсионера-сироту, заслуженного графомана, пожалели, то, за организацию несанкционированного сборища и беспорядка, дали пятнадцать суток и метлу для подметания парка имени Горького… Язык мой враг мой…
- Враг твой твоя «сахаруга-бормотуха». А язык не твой, а с женской «рабочей» губой друг твой.
Апрель 2023