Роскошь на босые ноги

Татьяна Ангел 5
Дождь.
Остановка.
Ожидание.
Усталость моя меня зонтом накрыла,защитила...
Пытаюсь спрятаться,
хочется убежать, и уже не только от себя.

Четко понимаю,что все время  бегу,и уже по второму кругу,я словно заведенный трамвайчик,давно несусь по рельсам жизни, решая по звонку чужие проблемы...

И вдруг, вижу,как что-то промелькнуло мимо меня,
размахивая мокрыми крыльями.
На первый взгляд,мне показалось, Ей
было лет 70 ,возможно и больше.
Она, словно птичка мокрая, запорхнула под навес нашей остановки.
Весело и шумно "чирикала",споря с непогодой.
По ее волосам стекало небо...
Осмотревшись,
она притихла, словно смирилась...
Дождь-так дождь...
Увидев на стекле расписание, и
успокоившись, она спланировала свой маршрут следущего полёта.
Ее"лайнер" был не загорами и морями...
Скукожившись от ветра и завернувшись в мокрый плащ, она стала прижимать его так, как будто захотела с кем-то поделиться этим дождливым днём, словно решила собрать всю дождевую,без остатка.
Уверена, ей стало тепло и уютно. Так часто бывает, когда одиночество, вот так,вдруг, подступает.
Я увидела, что ее глаза наполнились...дождевыми.
Она задумалась и, словно, потерялась в нашей толпе ожидающих.
И, вдруг, эта маленькая, мокрая птичка, обрела силу,появился яркий образ ПТИЦЫ...
И создавая этот нежный образ, фантазируя о высоте полета, о силе ветра под крылом,мой взгляд, случайно, скользнул вниз.
Помню мое первое впечатление от увиденного.
Я не поверила своим глазам.
Как то не увязывалась эта картинка, ее счастливое щебетание, ее планируемый дальнейший полёт и её обувь, мужская...ботинки на босые ноги.

Ее теплый, моросящий дождик
меня окатил ливнем эмоций...
Моя Жалость пробилась сквозь Ее дождевые тучи.
А Душа моя - как зонтик, куполом,
увы, не защитил, и дал течь.

Ну, а моя Птица, раскрыв свои окрепшие крылья и, найдя в себе силы, выпорхнула!

Сухой из воды...