14. 05. 2023

Марго Майер
Привет, я решила вести этот дневник для себя, но может это понравится моим читателям, и они найдут что-то полезное или наоборот не очень. Я сразу скажу, что я не претензую на роль писателя мирового класса и если тебе здесь что-то не нравится ты можешь это не читать!

Хотелось бы начать с того, что сейчас во мне так много чувств, которые я не могу точно описать словами, но попробую обьяснить ситуационно. У меня есть отношения, которым уже больше 4-х лет, в принципе ничего сложного в них нету. К сожалению, Обстоятельства складываются так, что на протяжении этого времени мы видимся только лишь раз в неделю, да разные города, но не так далеко. Всего час езды. Допустим, сегодня я приехала домой , и у меня дикое желание вернуться обратно к этому человеку. Скажете, соскучилась, возможно. Нет ничего сложного в том, чтобы поехать обратно, провести ещё время вместе, но бывает так, как сегодня.

Я проснулась раньше, потому что легла раньше него. Он еще спал и я убила час времени за сидением в инетике. А что потом? Захотелось встать приготовить завтрак, но одна тяжелая рука накрыла мою талию, обняла и сказала: "останься!". Ничего не сделаешь, когда рука любимого, которая пахнет свежей кожей, так завораживает разум. Лежишь так час, вздыхаешь, наслаждаешься, понимаешь, что там мир тебя ждет, но здесь "дома" так приятно, тепло, хочется, чтобы это длилось вечно. Остановите время, мне нужно больше...

Проснувшись он продолжал меня обнимать обеими руками, сопел мне в ухо, это не раздражало, а как будто насыщало, каждую клетоку моего тела - любовью. Еще через час мы всё таки встали. Я готовила завтрак, он мыл посуду. Да его шуточки, иногда бывают обидны, но сегодня за прекрасное спокойное утро я ему благодарна.

Еще через 2 часа нам нужно было идти, ему по делам, а мне домой.

Сев в автобус до моего города, я поняла, что мне мало, сегодня мне мало времни с ним, а завтра будет много. Моё настроение очень часто меняется, я ранимый человек, моё настроение зависит от обстоятельств, людей, вещей, которые происходят. Я не робот, и не могу контролировать. Влючил/выключил чувства.

Сегодня я могу сказать, чтоб влюбляюсь заново, узнаю заново этого человека. Он дорог мне. Иногда кажется, что я сама рушу всё, только я, и никто больше!

Мой вывод на сегодня: что такого прекрасно утра у меня давно не было.

люблю...