Ненормальная

Вероника Трифоненко
— Ты снова идешь допрашивать ненормальную?
— Алиссию? Да. — полицейский стучит в дверь.

Не двигаюсь.

— Как дела? О, всё по-прежнему, хорошо. Готова отвечать на вопросы? — Полицейский дотрагивается до моего плеча, поворачивает к себе.

Молчу.

— Готова? Я недолго. Ты помнишь вечер, когда убили твою бабушку? Алиссия, помнишь, что ты видела? Знаю, ты не хочешь говорить, но, пожалуйста...

Смотрю на лицо полицейского, он по-прежнему удерживает моё плечо. Хочется есть, так сильно хочется есть.

— Алиссия, если ты не начнёшь говорить, мы не найдём настоящего преступника. Мой коллега посадит тебя и закроет дело. Алиссия, посмотри на меня, ты понимаешь, что я говорю? Понимаешь же?

Нет.

Лицо полицейского искривлено, что это должно означать?

Снова тряска, вопросы, затем заходит второй, называет ненормальной и забирает первого.

Это повторяется уже четырнадцать дней.

Не понимаю, что хотят эти двое.

Они странные. Удерживают в комнате, кричат, их лица искревлены.

Иногда, когда я слышу первого, моё тело начинает дрожать. Хочется есть. И я ем, и ем, и ем... И продолжаю хотеть есть. Меня тошнит от еды, но я продолжаю есть.

Пятнадцатый день.

— Ты должна рассказать!
— Зачем? — смотрю на искривленное лицо и тихо спрашиваю.
— ?
— Её нет.

Кажется, я сказала достаточно, но полицейский кричит, отказывается принести еду, а потом убегает.

Смотрю на серую стену. Очень хочется есть, тело дрожит. Всё из-за голода.

Шестнадцатый день.

Полицейский приходит не один.

Вопросы, картинки, прикосновения.

Минутная стрелка на двенадцати. Прошёл час.

Полицейский возвращается, спрашивает у врача, что со мной.

Врач чешет нос ручкой, оставляя на лице синее пятно чернил:
— Всё верно, Боб, Алиссия не в порядке. Алекситимия. Мозг заблокировал восприятие эмоций из-за пережитого стресса. Но есть и хорошая новость приобретённая алексетимия поддаётся лечению. Алиссия скоро снова станет нормальной.

Какой?

Руки дрожат, я скидываю с кровати подушку и кричу. Тело в огне, это не голод, что-то другое. Сильнее.

— Не волнуйтесь, Боб, это нормально, пара месяцев терапии и всё пройдёт. — врач с искревленным ртом и большой синей кляксой продолжает говорить, полицейский не слушает. Он снова рядом со мной. Держит плечи.

На руки попадают капли влаги.

Дождь?

— Алиссия, ты слышала, я спасу тебя, всё будет хорошо. Всё...

Хочу есть, ужасно хочу есть. А полицейский продолжает говорить, говорить, говорить.

Когда он отпустит мои руки?

— Алиссия, не страшно, что ты не понимаешь и не помнишь меня, главное: я помню. Я буду чувствовать за нас двоих, пока ты снова не научишься выражать эмоции. И я обязательно найду  убийцу твоей бабушки. Веришь мне?

Молчу.

Боб сжимает мои плечи сильнее, а потом уходит.

Голод уходит вместе с ним.