Свет и тьма

Владислав Кобелев 19
Жизнь и смерть почти друзья,
друг друга берегут,
человека с собой берут,
жизнь того радует цветами,
смерть огорчит ночами,
днём жизнь солнцем освещает,
ночью смерть Луной путь освещает,
чуть ли не сейчас,
тьма познакомилась с Луной,
Солнце той улыбается,
говорит, тьма с тобой,
мне б небо тёмное и синеву,
Луна говорит,
тебе тучи и облака,
мне же мрак и чернота,
не завидуй мне подруга,
я чернее света друга,
ты ж радуешь жизнью своей,
освещай путь всех людей,
Солнце думало, молчало,
потом снова возвещало,
да, радую я людей,
тьма же тех огорчает,
пусть по ночам люд баюкает,
сны тёмными облаками укутает.

Жизнь и смерть,
Луна и Солнце,
друзья давно,
только не каждый с тем живёт,
кто ж говорит лишь только с Солнцем,
днём только живёт,
если ж темнотой только жить,
будешь вечером постоянно грустить...