Жизнь одного человека

Сергей Философ
  И    Надежда Владимирская 25
    
         




         Пять - шесть минут
         Надежда Градобоева

..........
В часы батарейку поставить не сложно,
И стрелки по кругу опять побегут.
А сердце… увы, запустить не возможно…,
В запасе есть максимум, пять – шесть минут.
               
                30.11.2021.




                Сегодня мое сердце
                биться перестало -
                оно устало.

                А было время
                сердце весело
                стучало,

                И от любви
                так нежно
                трепетало.

                Но время,
                шло.
                Оно стучало.

                И монотонность жизни,
                сердце сильно
                утомляло.

                И вот сегодня мое сердце,
                биться перестало.

                Оно - устало. - Сергей Философ


                Нет, нет, пусть сердце снова бьётся,
                Не исчезает влага из колодца!


                Пусть радует вся жизни красота,
                Цветы и солнце! Неба высота! - Надежда Владимирская 25


 

 Рецензия на «Жизнь одного человека» (Сергей Философ 2)

Нет, нет, пусть сердце снова бьётся,
Не исчезает влага из колодца!
Пусть радует вся жизни красота,
Цветы и солнце! Неба высота!




Замечательное стихотворение, Серёжа! Только
столько грусти в словах! Радости Вам душевной!
С уважением и теплом)Надя.

Надежда Владимирская 25   14.05.2023 12:42    




Не надо грустить, Серёжа! Ваше стихотворение до слёз!
Пусть светит солнышко и всё будет хорошо!

Надежда Владимирская 25   14.05.2023 12:45 




     Это стихотворение 2011г. Не воспринимайте его всерьез. Оно ко мне пришло, когда я писал свой первый рассказ "Как это было о жизни и смерти", и вовсю развлекался на форуме сайта Jazz-jazz.ru. Если бы я тогда знал, что меня ожидает в будущем.

Для меня - это стихотворение было почти шуткой!

Сейчас не до смеха))).

Спасибо за отзыв - прекрасные стихи и добрые пожелания!


Желаю и Вам всего самого наилучшего!


                С искренним уважением и теплом, Сергей

Сергей Философ 2   14.05.2023 15:58 



  Надежда, давайте сделаем совместное произведение - я прочитал свое и сразу Ваше, мне показалось неплохо. Пусть стихи будут жизнеутверждающие!


  Сергей Философ 2   14.05.2023 16:13


Надежда, с Вашего позволения, я сегодня опубликую наше совместное произведение на Проза.ру. Если Вам не понравилась моя идея, дайте знать.

Сергей Философ 2   14.05.2023 16:27   

               

           Хорошо, я просто удивляюсь Вашему таланту!)))

                Надежда Владимирская 25   14.05.2023 16:50   



        К сожалению, свыше мне не дали - никакого Таланта(((.

  А вот Вашему Таланту я бы позавидовал, но мне свыше не дали способность - завидовать!

                И поэтому я - Восхищаюсь!!!

               
                С искренним уважением и теплом, Сергей




Рецензия на «Жизнь одного человека» (Сергей Философ)

   Замечательно написано, Серёжа! Как хорошо, что сердце бьётся! И дальше жизни ниточка пусть вьётся. Ведь жизнь на свете очень хороша...и не болит ни сердце, ни душа! Мне понравилось! Получилось очень красиво!
               

                С искренними пожеланиями и теплом душевным)Надя.

                Надежда Владимирская 25   14.05.2023 21:24