размягчение мозгов

Скучающая Провинциалка
не грублю, даже не начинала
это просто забрало упало,
и как иглы на теле ежа
вдруг опять появилась броня
это способ сбежать и закрыться,
чтоб в припадке прилюдно не биться
не размазывать сопли по роже,
когда что то опять меня гложет
и откуда берется, не знаю,
только что вроде солнце сияло
облака пудельками и белками
забавлялись кленовыми ветками,
ветерок проявлял милосердие
дул слегка кое как без  усердия
и вдруг тучи и молния с громом
сговорившись, наверное, с Богом
проверяют на прочность характер
Словно черным кто водит фломастером
и становится хмурым и зыбким
всё, что только что было улыбкой
Что со мной, от любой ерунды
меня как от простуды знобит
меня стоит такой опасаться
А поэтому, чтоб не кусаться
надеваю намордник на рот,
я ж в ругательствах  полиглот
и откуда такая напасть
во мне словно глиста завелась
аж до слёз я обидчивой стала
вот для этого служит забрало,
чтоб никто не сумел заглянуть
в размягченную временем  суть