Кукольник

Тамара Гайдамащук -Дарчия
                1
- Дорогая,  как  мой  завтрак?  Я  могу  опоздать.
- Всё  уже  ждёт  тебя.
Сандра   приготовила   мужу  его  любимый  омлет,  кофе  и  сигарету.
- Дорогой,  ты  знаешь,  Энни  меня  озадачила.
-  Чем  же  тебя  смогла  озадачить  пятилетняя  девочка?
- Она  просит  ко  дню  своего  рождения  куклу.
- Ну,  и  купим  ей  куклу,  раз  она  хочет.
- Дорогой,  но  она  просит  не  совсем  обычную  куклу.  Её  кукла  должна  быть  ростом  с  неё,  должна  уметь  ходить,  сидеть,  говорить,  играть  с  ней.  Я  даже  не  представляю,  где  мы  найдём  такую  куклу.
- Да,  дорогая,  теперь  я  тебя  понимаю.  Ну,  что ж,  мы  должны  сделать   ей  такой  подарок.
- У  нас  не  так  много  времени,  дорогой.  День  рождения  Энни  уже  через  неделю.
- Я  сегодня  же,  после  работы  поеду  в  игрушечные  магазины  и  постараюсь  найти  то,  что  она   хочет.
- А  вдруг  ты  не  найдёшь  такой   куклы?  И  Энни  в  свой  праздник  будет  расстроена?
- Я  обязательно  найду,  обещаю,  дорогая.
Майкл  позавтракал,  поцеловал  жену  и уехал  на  работу.
- Майк,  позвони  мне,  когда  купишь  куклу,  я  буду ждать.
- Обязательно,  дорогая.
Сандра,  проводив  мужа,  прошла  в  спальню  дочери.  Она  осторожно  открыла  дверь  её  комнаты.
- Заходи,  мамочка,  я  не  сплю.
- Энни,  ты  меня  напугала. – От  неожиданности  Сандра  даже  вздрогнула. – Я  думала,  ты  ещё  спишь.
- Я  уже  давно  не  сплю.  Лежу  и  думаю  о  своей  новой  кукле.  Мамочка,  сколько  дней  осталось  до  дня  моего  рождения?
- Немного,  ровно семь  дней.
- Я  нарисую семь  палочек  и  каждый  день  буду  зачёркивать  палочку,  так  быстрее  пройдёт  время.  Правда,  мамочка?
- Ты  права,  Энни.  Неделя  так  пройдёт  гораздо  быстрее.  А  что  ты  ещё  хотела  бы  на  свой  день  рождения?
- Больше  ничего,  только   куклу.
Через  некоторое  время  позвонил  Майкл.
- Дорогая,  всё  в  порядке.  Ко  дню  рождения  кукла  будет  дома.  Приеду,  расскажу,  а  сейчас,  извини  мне  некогда,  много  работы.
- Майкл,  ты  молодец,  я  так  нервничала.  Ну,  слава создателю! Энни  всё  время  только  и  говорит  о  своей  кукле,  Майкл,  не  задерживайся  на  работе,  мы  тебя  очень  ждём.  Энни... - обратилась  Сандра  к  дочери – ...звонил  папа.  У  тебя  будет  такая  кукла,  как  ты  хотела.
- Как  я  хотела?  Похожая,  на  меня?  Она  будет  со  мной  играть,  говорить?  Правда,  мамочка?
- Правда,  дорогая,  всё  как  ты  хотела.  А  сейчас  иди,  пора  завтракать.
Сандра  с  трудом  дождалась  вечера.  Ей,  как  и  Энни,  не  терпелось  узнать  про  куклу.  Вечером,  когда  Майкл  вернулся  с  работы,  Сандра  с  порога  засыпала  его  вопросами.
- Ну,  рассказывай.  Ты  позвонил  сразу,  как  уехал  на  работу. Так  быстро  нашёл  куклу  в  магазине?
- Сандра,  я  очень  голоден,  весь  день  был  занят,  даже  не  успел  пообедать.  Всё  расскажу,  только  поем,  хорошо?
Пока  Майкл  принимал  душ,  Сандра  быстро  накрыла  на  стол. 
- Дорогой,  у  меня  всё  готово,  поторапливайся. 
Поужинав,  Майкл,  наконец-то,  стал  рассказывать. 
- Дорогая,  я  решил  поехать  по  магазинам  до  работы,  мне  тоже  не  терпелось  найти  куклу.  Я побывал  в  нескольких  магазинах,  но  такой  куклы  нигде  не  было.  В  последнем  магазине,  мне  посоветовали  обратиться  к  кукольнику.  Он  чинит  их  манекены,  когда   те  портятся.  Сказали, возможно,  что он  сумеет  сделать  подобную   куклу.  Дали  его  адрес  и  я  сразу  же  поехал  к  нему.  Дом  его,  небольшой,  деревянный  стоял  на  отшибе,    я  легко  его  нашёл.  Кукольник  попросил  показать  ему  фотографию  Энни,  спросил,   когда  день  рождения  нашей  дочери  и  сказал,  что  за  день  до  дня  рождения,  я  могу  приехать  и  забрать  куклу. Он  предупредил,  что  стоить  она  будет  очень  дорого.  Вот  и  всё.  Дорогая,  я  так  рад,  что  мы  смогли  выполнить  просьбу  нашей  дочери.
- Я  тоже,  дорогой.  Представляю,  как  обрадуется  Энни.   Сейчас  она  спит,  а  завтра  я  ей  скажу,  что  кукла  скоро  будет  дома.

                2

- Мамочка,  смотри,  уже  осталась  одна  палочка,  значит,  мой  день  рождения  завтра?  И  я  завтра  уже  буду  играть  со  своей  новой  куклой? 
- Да,  дорогая,  завтра  твой  день  рождения   и  завтра  кукла  будет  с  тобой.  А  как  ты  её  назовёшь?
- Я  уже  давно  придумала  для  неё  имя.  Её  зовут  Энни  как  и  меня.  Ведь,  она  же  моя  копия. 
- Какая  ты  у  меня  фантазёрка.  Сегодня  ложись  спать  пораньше и  утро  быстрее  наступит.
На  следующий  день,  кукла  в  коробке  стояла  у  кровати  Энни.  Когда  Энни  проснулась,  она  сразу  бросилась  к  кукле.  В  первый  момент  она  её  немного  испугалась,  кукла  была  очень  на  неё  похожа.  Энни  некоторое  время  ходила  вокруг  неё,  потом  стала  доставать  её  из  коробки,  но  кукла  сама  вылезла  из  неё.  Через  некоторое  время,  Энни   вместе  с  куклой  прошли  к  родителям.  Майкла  не  было  дома,  он  уже  уехал  на  работу,  обещал  приехать  рано.  Сандра,  когда  увидела  их  вместе -  на  миг  растерялась.  Она  не  сразу  поняла,  где  Энни,  а  где  кукла,  пока  Энни  не  подбежала  к  ней.
- Мамочка,  как  тебе  нравится  моя  Энни?
- Очень,  нравится,  вы  с  ней  как  сёстры-близнецы.  Я  рада,  что  она  тебе  понравилась.  Вечером  придут  твои  друзья.  Ты  дашь  им  поиграть  с  Энни? 
- Я  выйду  к  гостям  вместе  с  Энни,  а  ты  спросишь  их,  где  я,  а  где  кукла.  Хорошо,  мамочка?  Будет  весело,  правда?
День  рождения  прошёл  весело.  Всем  очень  понравилась  кукла.  Подружки  Энни  тут  же  стали  просить  своих  родителей  купить  для  них  такую  же  куклу.  Энни   осталась  очень  довольна   днём  рождения   и  особенно куклой.

                3

Прошло  несколько  месяцев.
 Энни   ни  на  миг  не  расставалась   со  своей  куклой.  Даже  Сандра  и  Майкл  привязались  к  ней.
- Энни,  ты  уже  встала?  Пора  завтракать.  Иди,   у  меня  уже  всё  готово.
Сандра   накрывала  стол  для  завтрака.
- Энни,  ну,  сколько  можно  тебя  ждать. – Сандра  прошла  в  комнату  к  дочери – Энни,  ты  ещё  лежишь?  Я  же  жду  тебя  к  завтраку.  Вставай  немедленно,  всё  остынет.
Сандра  подошла  к  кровати,  отдёрнула  одеяло  и  стала  поднимать  Энни.  Но  вместо  дочери  в  постели   лежала  кукла. 
- Энни,  ты  опять  меня  разыгрываешь?  Где  ты  прячешься?  Выходи.  Энни,  ну  хватит.  Ты  уже  начинаешь  меня  пугать.
Сандра  стала  искать  дочь,  но  её  нигде  не  было.
- Майкл,  алло,  ты  меня  слышишь?  Энни  пропала.  Её  нигде  нет,  я  осмотрела  весь  дом.  Её  нет,  ты  понимаешь?  Наша  дочь  пропала,  приезжай  скорее.
 Майкл приехал быстро. 
- Сандра,  где  ты?  Ты  всюду  искала  Энни? 
- Дорогой... – Сандра  бросилась  к  мужу - ...её  нигде  нет,  ни  дома  ни  во  дворе ни  в  сарае.   Я  не  могу  понять, где она может быть.  Надо  звонить  в  полицию. 
- Может,  она  у  соседей? А  кукла  дома? 
- Кукла  в  спальне.  Энни  не  пошла  бы  ни  к  кому,  не  спросив  у  меня   разрешения  и  куклу  бы  она  не  оставила.  Майкл,  а  вдруг  её  похитили?
- Сандра,  успокойся,  я  сейчас  же  звону  в  полицию.
Майкл  стал    набирать  номер  полицейского  отделения. - Алло,  у  нас  пропала  дочь.  Пять  лет.  Сегодня.  Хорошо.  Будем  ждать. 
- Майкл,  чего  мы  должны  ждать?  Они  будут  искать  Энни?
- Сейчас  к  нам  приедет  детектив,  он  и  займётся  поисками  нашей  дочери.
Спустя недолгое  время прибыл  полицейский.
- Здравствуйте,  детектив.  Проходите,  пожалуйста.   Меня  зовут  Майкл,  это  моя  жена – Сандра,  наша  пятилетняя  дочь  Энни  сегодня  пропала.  Я  был  на  работе,  с  ребёнком  находилась  жена.  Сандра,  расскажи  всё  детективу.
- Я  готовила  завтрак  для  Энни  и  для  себя.  Звала  её,  но  она  не  шла.  Я  прошла  в  её  комнату,  думала,  что  Энни  ещё  в  постели,  но  в  кровати,  вместо  Энни  лежала  её  кукла.  Я  решила,  что  Энни  спряталась,  мы  часто  с  ней  играем  в  прятки,  но  нигде  не  нашла  её,  я  очень  испугалась  и  позвонила  мужу.  Вот  и  всё.  Я  искала  её  везде,  но  Энни  нигде  не  было.  Она  исчезла.
Рассказывая,  Сандра  с  надеждой  смотрела  на  детектива.  Он  всё  записал,  потом  попросил    проводить  его  в  комнату  их  дочери.  Зайдя  в  её  комнату,  он  вздрогнул,  увидев  куклу.
- Она,  как  настоящая,  ваша  кукла.- Детектив  с  удивлением  смотрел  на  куклу.
- Да,  у  всех  при  виде  куклы  подобная  реакция,  она,  ведь   точная  копия  нашей  дочери.  Это  подарок  ей  на  день  рождения.  Ей  так  хотелось.
Детектив  осмотрел  комнату,  задал  несколько  вопросов  и  попрощался  с  родителями  Энни.
- Как  появится  у  меня  информация,  я  вам  сразу  же  сообщу.  Не  нервничайте,  всё  будет  хорошо.  Всего  хорошего.
- Майкл,  мне  он  не  понравился,  вряд  ли  он  сможет  найти  нашу  девочку.
- Сандра,  успокойся,  если  он  не  сможет,  наймём  другого  детектива. 

                4

- Ну,  что  у вас,  детектив?
- Пропала  девочка  пяти  лет.  Она  и  её  мать  были  дома.  И  вдруг  девочка  исчезает  и  негде  не  могут  её  найти.  Тоже  самое,  шеф  произошло,  что  с  теми   двумя  фотомоделями  и  учёным.  Нет  ни  их  самих  ни  их  тел.  Я  думаю   и  это  дело  у  нас  будет  в  разряде  нераскрытых. 
- Да.  Многое  непонятно  в  этих  делах,  но   их  объединяет  одно – бесследные  исчезновения.  Работайте  в  это  направлении   и  о  результатах  докладывайте.  Всё вы  свободны.
Шеф  был  явно  не  в  духе.  К  трём  нераскрытым   делам  добавилось  ещё  и  четвёртое  -  исчезновение  пятилетней  девочки.

                5

- Майкл,  ты  прости,  что  вмешиваюсь,   но, может,  вы  с  женой  обратитесь  к  экстрасенсу?  У  моего  приятеля,  вернее,   у  его  жены,  пропали  дома  драгоценности,  полиция  искала,  но  всё  безрезультатно  и  они  решили  обратиться  к  экстрасенсу  и  представь,  через  неделю  драгоценности  были  найдены.  Их,  оказывается,  украла  близкая  подруга  жены.  Экстрасенс  в  тонности  описала  воровку  и  место  её  пребывания.  Поэтому,  Майкл,  я  тебе  и  советую,  обратитесь  с  Сандрой  к  ней,  уверен, что она   поможет.
- Сандра  верит,  что  Энни  найдётся,  а  я,  честно  говоря,  уже  потерял  всякую  надежду.  Ведь,  столько  времени  прошло.  Хотя... дай  адрес,  а  вдруг,  действительно,    экстрасенс  поможет.
Сотрудник  Майкла  написал  ему  адрес  экстрасенса.
- На,  бери,  здесь  и  адрес  и  телефон.  Это  женщина,  она  уже  немолодая,  у  неё  богатый  опыт  в  таких  делах,  она  обязательно  вам  поможет.
- Спасибо  тебе,  хотя  я  мало  верю,  но  ради  спокойствия  Сандры  согласен  и  на  встречу  с  экстрасенсом.
В  тот  же  день  Майкл  и  Сандра  отправились  к  экстрасенсу,  предварительно  договорившись с  ней  по  телефону.  Они  нашли  её  дом  очень  быстро.  Экстрасенс  ждала  их.  Она  долго  смотрела  на  фотографию  Энни, а   потом уверенно  произнесла  - девочка  жива. Экстрасенс  попросила  отвезти  её  к  ним  домой,  ей  необходимо  побывать  к  комнате  их  дочери.  Войдя  в  комнату  Энни,  экстрасенс  долгое  время  простояла  зажмурившись.  Потом  повернулась  к  Сандре  и  Майклу.
- Ваша  дочь  не  покидала  дома.  С  момента  исчезновения  она  всё  время  находится  здесь.
- Энни  дома?! – Удивилась  Сандра .
- Не  перебивайте  и  слушайте  меня.  Она  здесь,  но  помочь  ей  очень  трудно,  практически  невозможно,  но  надо  попробовать.  Если  вы  не  сможете  ей  помочь  до  окончания  третьего  полнолуния,  а  оно  заканчивается  через  три  дня,  то  вернуть  её  уже не  сможете. Это  последний  срок.  Тем  несчастным  троим,  пропавшим  до  вашей  дочери,  помочь  не  успели  и  они  остались  такими  навсегда,  вы  должны  успеть.  Сейчас  спрашивайте.
 У  Сандры  не  было  сил  говорить.
-Что  мы  должны  сделать? – Спросил  Майкл.
- Вы  должны  найти  его  и…
Экстрасенс   вдруг  сильно  закашляла,  лицо  её  посинело,  она  не  могла  вдохнуть  воздух.  Майкл  пытался  ей  помочь,  брызгал  в  лицо  водой, тормошил.
- Майкл,  что  это  с  ней? - Сандра  была очень напугана. -   Она  уже   спокойнее.  Ей  лучше?
- Она  умирает,  Сандра,  вызывай  врача.
- Нет!  Этого  не  может  быть!  Ведь,  она  же  не  сказала,  что  нам  делать.  Майкл,  что  же  теперь  будет,  если  она  умрёт?  Мы  же  не  знаем,  что  делать? И  у  нас  очень  мало  времени. Но  почему  она  умирает?
- Я  не  знаю,  Сандра.  Но  мне  это  очень  не  нравится.  Зря  мы  с  ней  связались,  она  ничем  нам  не  помогла.
- Ты  не  прав,  она  многое  сказала,  просто  мы  ещё  не  осознали  сказанного  ею. 
Приехала  бригада  скорой  помощи.  Врач  начал  осматривать  женщину.
- Доктор,   она  будет  жить? – Сандра  с  надеждой  смотрела  на  врача.
- Сомневаюсь,  ей  очень  плохо. Позвоните позже  в  клинику и  узнаете  о  её  состоянии. 
Скорая  помощь  забрала  экстрасенса  и  уехал.
- Майкл,  про  кого  она  говорила? Я не  поняла.  Какие  трое  пропавших  до  нашей  дочери?  Кто  они?  Ты  что-нибудь  об  этом  слышал? 
- Нет,  дорогая,  но  я  поеду  к  нашему  детективу  и  постараюсь  его  об  этом расспросить. 
- Так  он  тебе  и  скажет. 
- Скажет.  У  нас  же  дочь  пропала.  Давай,  дорогая  спать.  Уже  очень  поздно.
- Я  только  позвоню  в  клинику,  узнаю,  как  она  и  лягу.  Алло,... – Сандра  стала  звонить  по  телефону - ...это  клиника?  К  вам  час  назад  доставили  немолодую  женщину.  Меня  интересует  как  она.  Что?!  Скончалась?!  От  чего?  Сердце?  Нет,  она  мне  не  родственница,  просто  знакомая.  Меня зовут   Сандра,    а    мужа  -  Майкл.
 Сандра  отключила  телефон. 
- Майкл,  она  умерла.  Ты  слышишь?  Что  же  нам  делать?  Кто  нам  теперь  поможет? 
- Дорогая,  иди  спать.  Тебе  необходим  отдых. 
Сандра  всю  ночь  ворочалась,  никак  не  могла  заснуть.  Ей  постоянно  слышались   какие-то  шаги.  То  кто-то  пробегал,  то  подкрадывался  к  их  спальне,  то  прыгал.  Сандра  не  выдержала  и  встала  посмотреть,  кто  это  мог  быть.  То,  что  она  увидела,  её  очень  удивило  и  напугало.  В  коридоре  была  кукла.  Она  ходила,  заглядывала  во  все  комнаты,  как  будто  что-то  или  кого-то  искала.
- Господи,  что  она  делает?!
Кукла  встретилась  с  глазами  Сандрой,  пристально  посмотрела  в  них  и  убежала. Напуганная  Сандра  вернулась  к  себе  в  спальню,  но  заснуть так  и  не  смогла.
На  следующее  утро  она  обратилась к  мужу  - дорогой,  я  очень  тебя  прошу,  верни  эту  куклу  кукольнику,  пожалуйста.
- Почему,  Сандра?  Чем  она  тебе  мешает?
- Я  её  боюсь.  Она  ходит  ночами  по  нашему  дому,  заглядывает  в  комнаты  и  у  неё  взгляд  непонятно-странный. Я   как вспомню  его,  так  мурашки  пробегают  по  коже.  Пожалуйста,  верни  её. 
- Хорошо, я её  верну.  Но,  может,  тебе    всё  это  показалось?
- Нет,  дорогой,  не  показалось.  Когда  ты  будешь  у  кукольника,  спроси  у  него,  как  он  сделал  эту  куклу.  Может,  мы  что-нибудь  узнаем  от  него.  Помнишь, экстрасенс  нам  сказала,  что  мы  должны  у кого-то  что-то  спросить.  Может,  она  имела  в  виду  именно  его – кукольника?
- Хорошо,  Сандра,  я  его  спрошу.  Ты  права,  она  нам  что-то  хотела  сказать,  но  не  успела.  Положи  куклу  в  коробку   и  я  её  отвезу.

                6

Утром  Майкл  до  работы  направился  к  кукольнику  вернуть  куклу.
- Добрый  день.  Проходите.  В чём  проблема?  Кукла  испортилась?
-  Здравствуйте.  Проблема  в  том,  что  мы  хотим  вернуть вам  куклу. - Майкл  поставил  коробку  на  пол.
-  Я  товар  назад   принимаю,  если  только  он  неисправен.  А  она,  как  я  понял,  в  полном   порядке.  Так  что,  забирайте  её. 
- У  нас  пропала  дочь,  для  которой  я  заказал  эту  куклу,  поэтому,   и  возвращаю  её.
- У вас пропала  дочь?  Вы  её  ищете?
- Естественно, ищем,  но  безрезультатно.  Уже  давно  пропала.
-  Я  не  приму  куклу.  Вы  отнесите  её  в  магазин,  может,  кто  купит.  Уходите  быстрее,  я  очень    занят.
- Я  так  и поступлю,  отнесу  её  в  магазин. - Поведение кукольника показалось Майклу  странным. Он наклонился  за  коробкой  и  тут  его  внимание  привлекла  фотография  красивой  молодой  девушки,  лицо  которой,  показалось  Майклу  знакомым.
- Это  случайно,  не…
-Я  очень  занят,  а вы  меня  задерживаете.  Идите,  идите.  Прощайте.
Кукольник  буквально  выгнал  Майкла  из  своего  дома.  Майкл ехал  на  работу.  По  дороге  ему  встретился  бутик,  в  витрине  которого  стояли  манекены.
- Здравствуйте.  Можно  у вас  спросить?  - Майкл  обратился  к  продавщице   бутика.
- Слушаю вас.
- Я  хочу  оставить вам  куклу своей  дочери,  она  ей  больше  не  нужна.  Вы  возьмёте  её?
- Какая  красивая  кукла.  Возьму,  конечно.  А   позже  вы не  передумаете?  Ваша  дочь  не  захочет  её  вернуть?
- Нет.  Моя  дочь  не  вернёт  куклу. Я могу  её  оставить?
- Оставляйте.  Только  деньги  после  продажи  куклы.  Вас  устроят  такие  условия?
- Мне  деньги  не  нужны.  Я вам  оставлю  её  в  подарок.  До  свидания.
- Спасибо.  До  свидания. – Продавец  с  удивлением  смотрела  на  странного  мужчину.
Майкл  приехал  на  работу, уселся  в  своё  кресло  и  вдруг  задумался.  Когда  он  был  в  бутике,  ему  что-то  показалось   знакомым.   Но тогда  он  не  обратил  на  это  внимание  и  позабыл  об  этом,  а   вот  сейчас  вспомнил.  На  витрине,  куда  продавец   поставила  куклу,  стоял  манекен.  Это  был  манекен  известной  модели.  Её  фотографии  очень  часто  печатались  в  самых  модных  журналах,  и  Сандра  всегда  восхищалась  красотой  этой  молоденькой  девушки  и  показывала  их  Майклу.  Он  вдруг  ощутил  какой-то  холодок,  пронизавший  всё  его  тело. Майкл   ясно  вспомнил  - когда    продавец  устанавливала  куклу  на  витрине,  манекен  фотомодели  повернула  голову  в  сторону  куклы  и  кукла  тоже  посмотрела  на  манекена.
- Я  вспомнил,   фотография  этой  модели  была  у  кукольника.  Кажется,  я  начинаю  понимать.  Мне  надо  срочно  увидеться  с  Сандрой,  а  потом  с  детективом.
Из-за  сильного возбуждения,  Майкл  не  мог  работать.  Он  позвонил  жене.
- Сандра,  ты  дома?  Я  еду  к  тебе.  Я  должен  что-то  сказать,  это  очень  важно.  Никуда  не  уходи.
- Майкл,  ты  что-то  узнал?
- Я  должен  с  тобой  посоветоваться,  а  потом  решим,  что  делать.
Только  Сандра  отключила  телефон,  как   он  зазвонил  вновь.
- Майкл,  это  ты?
- Это  звонят  из  клиники.  Мне  необходимо  поговорить  с  Сандрой  или с  Майклом.
- Я  слушаю вас.  Сандра -   это  я.
- Ваша  знакомая,  которая  несколько  часов  назад  скончалась,  оставила  для вас  письмо.  Она сказала,  что  это  очень  важно.  Приезжайте  и  заберите  его.
- Я обязательно  приеду.  Спасибо вам. – Сандра    тут же    перезвонила  мужу.
- Майкл,  мне  сейчас  позвонили  из  клиники.  Экстрасенс  оставила  для  нас  письмо.  Заезжай  в  клинику  и  захвати  его.
- Сандра,  я  уже  у  дома.  Поеду  позже.
Сандра  с  нетерпением  обратилась  к  мужу,  подъехавшему  к  дому.
- Майкл,  ну,  рассказывай.  Что  тебе  удалось  узнать?
- Я  увидел  на  столе  кукольника  две  фотографии.  Одна – известной  фотомодели,  которая  тебе  так нравится,  а  вторая  фотография - это  пожилой  мужчина.  Когда  я  попытался  спросить  у  кукольника,   чьи  это  фотографии,  он  меня  даже  слушать  не  стал,  сказал,  что  очень  занят  и  попросил  уйти  из  его   дома.  Сандра,  нам  необходимо  повидать  детектива,  узнать  кто  те  двое,  пропавшие  до  нашей  дочери  и если  это  фотографии  тех  пропавших,  то  во  всём  виноват  этот  кукольник.
- Майкл,  ты  прав,  но мы  ещё  не  знаем,  что  за  письмо  нам  оставила  экстрасенс.  Я  сейчас  поеду  в  клинику,  привезу  его  и  мы   с  тобой  его  внимательно  прочтём.  Может,  в  нём  тоже  какая-то  информация  есть,  а  потом  пойдём  к  детективу.
- Хорошо,  Сандра.  Езжай,  а  я  созвонюсь  с  детективом  и  узнаю,  когда  он  нас  сможет  принять.
Сара   направилась  в   клинику.  Её  ждали.  Дежурный  передал  ей  кассету  с  записью.  Предупредил,  что  запись  не  очень  качественная,  женщина  говорила  с  трудом,  больше  похоже  на  бред,  но  умирающая  очень  просила  передать  всё  Сандре  или  Майклу,  вот  он  и  выполняет  её  просьбу.  Сандра  поблагодарила  его  и  вернулась  домой.  По  дороге  она  звонила  Майклу,  но  никак  не  могла  дозвониться.  Сандра  не  могла  понять,  почему  молчал  телефон  Майкла.  Когда  она  подъехала  к  дому,  даже  не  стала  заводить  машину  в  гараж,  а  сразу  побежала  в  дом.
- Майкл,  ты  где?  Я  тебе  столько  звонила,  почему  ты  не  отвечал?
Сандра  перебегала  из  комнаты  в  комнату,  искала  мужа,  звала  его,  но  Майкла  в  доме  не  было.  Он  исчез  так  же,  как  Энни.  Сандра  в  изнеможении  рухнула  в  кресло,  сколько  так  просидела,  она  не  помнила.  Спустя  некоторое  время,  Сандра  принялась  звонить  детективу.
- Детектив,  это  Сандра.
- Добрый  день,  Сандра.
- День   не  добрый,  детектив,  Майкл  исчез.  Его  нет  негде.  Похоже,  что  он  пятый   пропавший. 
- Я  же  недавно  говорил  с  Майклом,  вы  с  ним  оба  должны  были  приехать  ко  мне.  Что  произошло?
-  У  нас  появилась  некоторая  информация,  о  которой  мы с Майклом  и  хотели  с вами  поговорить.  Вы  не  подъедете  ко  мне?  Я  боюсь  садиться  за  руль.  Мне  не  очень-то  хорошо.
- Ждите,  я  уже  выезжаю.
Спустя  некоторое  время,  детектив  был  у  Сандры   дома.  Сандра  всё  рассказала  детективу.
- Майкл  хотел  узнать  у вас,  пропавшая  девушка  не  была  фотомоделью?
- А  откуда вы  это  знаете?  Эта  информация  держалась  в  строгом  секрете.
- Мы  с  Майклом  узнали  об  этом  от  экстрасенса,  к  которой  обратились.  Она  нам  сказала,  что  пропавших  было  трое. Майкл  видел  фотографии  фотомодели  и  пожилого  мужчины  у  кукольника.  Кто  они  были? 
- Вам  я  могу  рассказать  об  этом.  У  двух  молодых  девушек – фотомоделей был  заключён  контракт  с  модным  магазином. Их  манекены  должны  были  рекламировать  одежду,  бельё  и  украшения.  Благодаря  манекенам известных  фотомоделей  у  магазина  стало  много  покупателей.  Что  касается  пожилого  мужчины,  то  ему  за  выдающееся  заслуги  в  области  науки  при  жизни  был  поставлен  памятник.  Было  установлено,  что  манекены  и  памятник  изготовил  одни  и  тот  же  мастер,  но  найти  его  не  удалось.  Он  уехал  из  нашего  города.  Вся  эта  информация  держалась  в  тайне.
- Детектив,  у  меня  есть  ещё  информация,  вот  кассета  экстрасенса.  Мы  должны  были  прослушать  её  вместе  с  Майклом,  а  потом поехать  к вам.  Я  сейчас  включу  её.
Сандра  и  детектив  с  трудом  разобрали,  записанное  на  кассете.
- Бред  какой-то. Похоже,  она бредила  перед  смертью.
- Я  с вами  детектив  не  согласна,  если  бы  это  было  бредом,  то вы  нашли  бы  всех  своих  пропавших  и  мастера  изготовившего  манекены и  памятник.  Лучше  прослушаем  кассету  ещё  раз.
Сандра,...  Майкл... слу-шай-те...  ме-ня...    о-чень...  вни-мате-ль-но...    это...  всё...   он...    он...  пе-ре-но-сит... их...  в...    бу-ду-щее... да-лё-кое...    или..  близ-кое...  де-ла-ет...  из... них...  всё...  что...  хо-чет...  че-ло-век...    жив...  до... тех...  пор... по-ка...это...  бу-ду-щее...  не...  нас-ту-пит...   а... по-том...  че-ло-век...  ис-че-за-ет...  вер-нуть...  мож-но...  его... до... кон-ца...     треть-его...  пол-но-лу-ния... вы...  долж-ны...  бы-ли ...у-бить...  его...  это...     кук….
На  это  запись  кассеты  закончилась.
- Детектив, вам  необходимо  его  арестовать.  Он  убийца,  он  понял,  что  Майкл  обо  всём  догадался  и  тоже  решил  от  него  избавиться.  Он  что-то  сделал  с  Майклом  и поэтому,  он  исчез.  Вы  обязаны  его  арестовать.
- Сандра,  я  не  могу  его  арестовать,  не  имею  права. 
Сандра  вдруг  вскочила  и  выбежала  во  двор.  Пока  детектив  понял,  что  она  собирается  делать,  Сандра  на  машине  уже  куда-то  мчалась.  Детектив  завёл  свой  автомобиль  и  поехал  следом  за  ней.  Он  не  мог  понять,  куда  Сандра  едет.  Они  выехали  почти  за  город,  вдруг  Сандра  затормозила,  выскочила  из  машины  и  бросилась  бежать,  детектив  еле поспевал  за  Сандрой.
- Сандра,  остановитесь.  Подождите  меня.
Детектив   добежал  до  Сандры,  он  пытался  остановить  её,  но  Сандра  сама  уже  остановилась.
- Да  скажите  же  мне,  что  происходит?  Куда   это  мы  приехали?
- Здесь  был  дом  кукольника.  Но  мы  опоздали.  Мне  этот  адрес  называл  Майкл.  Он  приезжал  сюда,  к  кукольнику,  заказывать  куклу.  Надо  спросить  у  соседей. 
Сандра  постучала  в  дом,  дверь  открыла   пожилая  женщина.
- Да,  здесь  проживал  мастер.  Его  по-разному  называли,  кто – скульптором,  кто – столяром,   а  кто  и  кукольником.  Нет  больше  его,  сгорел,  вместе  со  своим  домом.  Он  ведь  у  него  деревянный  был.  Жаль  старика,  не  успел  выйти  из  горящего  дома.

                7

Прошло  некоторое  время.
 Сандра  не  хотела  больше  оставаться  в  этом  городе,  ей  всё  здесь  напоминало  о  Майкле  и  Энни.  Она  уже  дала  объявление  о  продаже  дома.  Дом   её  очень  хороший  и  она  уверена,  что  продажа  его долгого  времени  не  займёт.  Завтра  уже  могут  начать   приходить  покупатели.  Сандра   принялась  прибирать  дом.  Она  вдруг  удивилась  своему  состоянию.  У  неё   появилось  появилось ощущение  тяжести  во  всём  теле. Сандра  подошла  к  зеркалу  и  ужаснулась.  Из  зеркала  на  неё  смотрела  морщинистая  старуха.  И   тут  же  в  голове  у  неё  промелькнула  фраза.
"Он  переносит  их  в  будущее.  В  близкое,  а  может,  и  в  далёкое…."
- Это  он!  Проклятый  кукольник  жив,  надо  срочно  сообщить  о  нём  детективу.
Сандра  торопилась  найти  мобильный  телефон.  Видимо,   повернулась  очень  резко.  У  неё  закружилась  голова,  не  удержалась  и  упала,  сильно  ударив  голову. Из   раны  на виске  медленно  вытекала  тоненькая   струйка  крови...