Хроники дачного выживания

Аксель Мартос
Эпизод 12/72 - "Ночь живых помидоров"
¤ Нечто постапокалиптическое. Дачникам посвящается ¤
 
- Ты хоть раз видел, как нападает стая помидоров, душара? - прохрипел Дембель-сержант и почесал грубый извилистый шрам на шее ржавым крюком, которым заканчивалась его левая рука. - Видел?
Молодой, недавно только призванный на службу, Рядовой испуганно помотал головой, отцепил от пояса флягу и протянул командиру, изо всех сил стараясь сдержать дрожь в пальцах.
Сержант жадно схватил флягу, сделал несколько глотков, одобрительно крякнул и утерся рваным рукавом.
- Ненавижу лес... - злобно сказал он и сплюнул в костер, - Чертовы деревья! Там было полно этих чертовых деревьев, чувак! И на каждом грёбаном дереве сидела хренова уйма помидор, представляешь? Весь наш взвод вместе с лейтенантом... Лёха "Папа", Саня "Дачник", Мага Дагестанский, Колян... До сих пор не могу забыть их крики... Вспышки выстрелов и крики... А долбаные помидоры все прыгали и прыгали...
Сержант замолчал, глядя в огонь и беззвучно шевеля губами.
- И если ты думаешь, салага, - продолжил он через пару минут, - Что помидоры, это самое страшное, что мы видели в этих приволжских дебрях, ты сильно ошибаешься. Огурцы! Да, душара! Эти мелкие, проворные, прыщавые ублюдки из стаи, которую мы обозвали "Корнишоны" пролезали в любую щель, обычно по двое-трое, иногда вчетвером и творили с нашими солдатами ужасные вещи, если ты понимаешь, о чем я.
Рядовой не понимал, но всё-таки нерешительно кивнул.
Сержант запрокинул голову, придерживая крюком каску, вытряхнул последние капли из фляги в беззубый рот и с сожалением вернул флягу рядовому....
- Некоторые парни, перед боем шли в Гараж к механикам и просили заварить задний сливной клапан бронекостюма. Если вертолеты эвакуации задерживались, ребята тонули в собственном дерьме внутри брони. Предпочитали смерть... Это трудный выбор душара. Очень трудный, понимаешь ? А я был молод! Я хотел жить, понимаешь?!
Рядовой часто закивал головой. В глазах его светился ужас.
Сержант вытер слезы, пошарил по карманам, достал пачку "Беломора", вытряхнул папиросину и начал ее набивать, злобно запихивая туда какие то зелёные шишки, шмыгая красным носом.
В кустах хрустнула сухая ветка. Кто-то быстрый и невидимый в темноте прошуршал по сухой траве от кустов до ствола поваленного дерева, всего в двух шагах от Рядового. Молодой солдат замер.
Сержант, не меняя позы, медленно завел руку за спину, осторожно вытянул из заплечного короба ленту и, стараясь не сильно лязгать железом, заправил ее в лежащий у него на коленях шестиствольный пулемет.
Медленно и осторожно поднялся.
Негромко зажужжал электродвигатель, стволы начали раскручиваться все быстрее.
Рядовой, обламывая ногти, панически попытался передернуть затвор старого Калаша.
Затвор не поддавался.
- Только бы не помидоры, - дрожащим голосом прошептал он и судорожно закрестился, путая право и лево. - Кто угодно, только бы не Помидоры, Господь, пастырь мой... Хер с ним, пускай помидоры! Ты поведешь меня... Черт, да как там дальше? Арбузы, пусть это будут арбузы, Господи!
- Заткнись! - бросил Сержант сквозь зубы и с натугой поднял пулемет на уровень груди.
На поляну, семеня тонкими зелеными ножками, выбежал помидор-разведчик с тотемными знаками и татуировками племени, а по сути шайки садистов "Дамские пальчики", отпетые маньяки на поводке у Овощей... Совсем молодой. Остановился, тускло мерцая маленькими красными глазками, вильнул хвостиком и принюхался.
Рядовой тихо завыл, бросил Калаш и закрыл лицо ладонями.
- Сдохни, гребаный ублюдок! - заорал Сержант и разнес помидор в мелкие брызги длинной очередью.
Затрещали кусты и из темноты к нему метнулись стремительные тени с горящими угольками глаз.
От грохота выстрелов и воя стволов Рядовой моментально оглох. Плача и бормоча что-то бессвязное, он пополз прочь от поляны, на которой, окруженный со всех сторон помидорами, бесновался Дембель-Сержант, поливая стаю свинцом и разбрасывая во все стороны горячие гильзы.
Пулемет кашлянул и умолк.
- Ленту душара! Ленту сука! - услышал Рядовой надрывный крик и обернулся.
Стая подмяла Сержанта и к его горлу тянулся, щелкая зубами, крупный матерый Помидорище, которого в округе все знали под прозвищем "Бычье Сердце".
Сержант отбивался ножом и крюком, но нож выскользнул из пальцев, а на крюке повисло, рыча, сразу несколько помидоров из прайда "Бычьего Сердца".
Брызнула кровь.
- Ленту! - прохрипел Сержант, - Да давай ты уже её сюда эту сраную лен...
Крик его оборвался и наступила тишина, нарушаемая только возней и чавканьем.
Рядовой вскочил на ноги и бормоча обрывки молитв, подвывая, побежал прочь от страшного места...
Утренний туман начал рассеиваться,  томатная стая ворочаясь и кряхтя проснулась...
Вожак "Бычье Сердце" потянул носом воздух, удовлетворенно рыкнул, поскреб землю когтями и неторопливо пошел по следу сбежавшего рядового...
Вся красная Стая так же неторопливо потянулась вслед за ним. Торопиться им было незачем... была середина мая и сезон (У)дачной охоты только начинался...