7. Царь и холоп

Леонид Корнейчук
Часть 7 - сказки

Однажды, гуляя в своем прекрасном саду, царь, находящийся в добром расположении духа, в окружении услужливых слуг, увидел грациозно танцующую под раскидистым платаном Гулю.
- Полно! Я не хочу, чтобы мои глаза это видели! - возмутился царь. - Как ты, моя Гулечка, посмела танцевать перед Ахлам? Кто она такая? Посредственная наложница! Ахлам не заслуживает такой чести. На кухню немедленно ее отправить! Пусть чистит овощи! Куда смотрела комиссия по кастингу? «И как это жюри недооценило изящество Гули в танце? Осанка ее подобна лиане, цвет кожи - плоду созревшего персика,
а - глаза бутону королевской розы! - Подумал царь, любуясь девушкой. - И где же мой лекарь, который обещал вернуть мне молодость? Все еще находится в бегах? Надо спросить Гулю о ее сокровенных желаниях. Что же касается о предстоящей ночи, мне не обязательно говорить об этом наложнице - это уже мой выбор.
Гуля стояла перед царем в полной растерянности.
- Разволновала ты мое сердечко, Гулечка, - царь пристально рассматривал со всех
сторон наложницу. - Чем могу порадовать тебя, мое солнышко?
- Великий царь! Ваше сияние для меня - самая большая радость, - застенчиво ответила Гуля, низко поклонившись.
- Такой ответ меня радует, но все же мне не терпится сделать тебя счастливой.
- Ахлам, ваше величество, - моя лучшая подруга. Могу ли я помочь ей на кухне?
- Пусть твоя подруженька вместе с тобой сходит в хамам.

В своей жизни жена, любящая своего мужа, милосердно прощает ему все то, что не всегда ее радовало и вдохновляло. Мудрость и опыт приходят с годами. В женщине заложено природой неиссякаемое чувство любить и продолжать род. Было ли у Азизы желание вернуть Тики-Тики домой? Или смириться с уходом мужа из дому? Рыбак все еще караулил ее в порту, поджидая с ведром выловленной рыбы. Азиза с ужасом вспоминала о грозной буре в море, которую она перенесла вместе с лодочником. Не каждая женщина вновь захочет пережить морской ураган и оказаться выброшенной на необитаемый остров с неизвестным мужчиной.
Азиза все больше времени предавалась прогулкам, созерцая невиданной красоты дворец царя, вспоминая встречу в парикмахерской с Гулей и плачущей наложницей Ахлам.
Однажды, стражи царских ворот сурово встретили Азизу, которая расматривала роскошный дворец царя.
- Кто теперь тебя не знает? - ехидно улыбнулся один из стражей. - Там тебя рыбак
ждет в порту! Иди к нему!
Жестокий упрек стражника, словно молния, пронзило ее тело. Казалось, издевательский смех слышит сам царь и его многочисленные наложницы.
- Гуля позвала, чтобы я ей нарядную прическу сделала для царя, - с трудом вымолвила Азиза.
Охранники неожиданно оторопели от ее слов.
- Смотри, обманешь - кары тебе от царя не миновать! Ступай! Мы проводим тебя к любимой наложнице его величества.