На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 14. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                РЕМОНТ ДОМА,ОКОНЧЕН. МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ В СВОЮ
                КВАРТИРУ. РОДЫ У КОШКИ РУСЛАНКИ-!.
                ============================================

             Капитальный ремонт в нашем доме,на улице Богдана Хмельницкого,в доме
№ 20,уже полностью,был закончен. Уже нас оповестили,что мы можем возвращаться в
свою квартиру № 5. А так ,не хотелось. Мы тут очень привыкли,освоились,я тут приобрёл очень много своих лучших друзей-приятелей- ШАЙМУРАТОВСКИХ ДИКАРЕЙ,а тут
снова надо было возвращаться домой и без конца видеть соседей-врагов и чёрных завистников- Гафаровых и снова видеть моих предателей-врагов БЕСЕДОЧНИКОВ,которые
всегда нам портили и отравляли жизнь. Нинель и Виктор- Каширины,мама,сестра Хадича и я,стали потихоньку,готовиться к обратному переезду на нашу прежнюю,отремонтированную квартиру. А тут,как специально...наша кошка Русланка-1
стала рожать котят,впервые,в своей жизни. Она родила  5 котят: 4 голубовато-пепельных котёнка и 1 чёрного котёнка с белой манишкой,на грудке. Я сразу понял,что эти котята рождены от голубовато-пепельного кота и чёрного,пушистого кота с белой манишкой...
Став матерью,кошка Русланка-1 очень заботилась о своих котятах. Она облизывала их,
кормила молоком,защищала.Виктор Каширин взяв несколько студентов- своих учеников
из музыкального училища,и они все- благополучно перевезли нас,вместе с нашими вещами и кошкой Русланкой-1 с котятами,на прежнюю квартиру.
               Поросята,к тому времени,уже выросли и превратились в огромных свиней и мы их в живом виде,продали соседке Тагира Туляшева и получили естественно,неплохие деньги.Тагир Туляшев тоже продал свою свинью,вместе с нашей- одновременно.Мы только перегнали свиней,в сарай той соседки,которая у нас
купила этих обеих свиней.Мы въехали в свою,отремонтированную квартиру и стали её
обживать заново. Рабочие сделали ремонт добросовестно,но он не был Евроремонтом и смотрелся дёшево,скромно,но нас с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой и
сестрой Хадичой- это устраивало на первых порах. Ремонтом,мы остались довольны,
только наше ,мягкое сидение на унитазе,воспользовавшись нашим отсутствием,соседка- Мукаряма Мигдатовна Гафарова (Мошонка)-взяла себе,а своё
неудобное,деревянное-положила на наш унитаз.
               Наступало лето. Котятки у нашей кошки -Русланки-1,уже бегали по всей нашей квартире и их уже можно было отдавать в "хорошие и добрые руки".
Они уже ели и пили самостоятельно,игрались между собой.
               Не знаю,какой чёрт попутал маму-Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,но она...позвонила Лилиясэ Гафаровой и позвала её к нам. Когда Лилиясэ
Гафарова пришла к нам,мама ей подарила голубовато-пепельного котика. Лилиясэ поблагодарила и ушла. Отдали мы и других котят,тоже-тем знакомым,которые очень
любят кошек,котов и котят.
               А лето - всё разгоралось. Наступало самое моё любимое время- тёплое лето,солнце.И тут,мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова получает приглашение: вместе со-мной,поработать на все три смены в пионерском лагере имени Матросова,от Электросети. Мы с мамой с превеликим удовольствием,приняли это прекрасное приглашение и предложение.
               Кошку Русланку-1 я выпустил во-дворе.Было уже очень тепло,лето.
В подъездах домов нашего двора ещё не было ни современных кодов,ни современных
домофонов,вообще. Любой человек,мог войти в любой подъезд,любого дома.Вход был свободен. Если будет дождь,то наша кошка- Русланка-1 может спастись в любом подъезде,любого дома,от дождя.Она будет ждать нас всё лето. На свою кличку,- она отзывалась отлично. Мы с маамой,за неё-были спокойны. А пока,мы едем в пионерский лагерь имени Матросова,на всё лето,на все три длинные смены.


                ЗДРАВСТВУЙ, ЛАГЕРЬ ПИОНЕРСКИЙ!

                ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ ИМЕНИ МАТРОСОВА.
                ==================================
          Мы все собрались во дворе Электросети и Электроцеха. Там комплектовал-
ся персонал,который,потом,должен был работать все три ,лагерные смены. Начальни-
ца лагеря,старшая и так далее.
          Мама моя- Блюма Моисеевна Зофман-Саадыкова ехала в пионерский лагерь имени Матросова,в качестве детского врача-педиатора. Я ехал в качестве руководи-
теля двух кружков: кружок энтомологии и кружок художественной вышивки.
ЭНТОМОЛОГИЯ - это наука о насекомых всех видов,их развития,размножения,роста и
образа жизни. Хотел открыть кружок юных птицеводов,но подумав,решил не открывать,потому,что в пионерском лагере кур и петухов нет и учебников по птицеводству -тоже нет. Пришлось отказаться от этого кружка.
         Я набрал две группы мальчиков и девочек,от 7 до 12 лет. Одни были у меня - Юными Энтомологами ,а другие,-Юными Вышивальщиками и Юными вышивальщицами. Дети сами выбирали,по своему желанию,в какой кружок ,им идти.
Зато с огромным энтузиазмом,они взялись за изучение ЭНТОМОЛОГИИ,изучение жизни
бабочек,пауков,мух,пчёл,ос,кузнечиков,стрекоз,их виды и так далее. Они ловили бабочек сачками,которые им привезли их родители,для работы,по энтомологии.
         Юным энтомологам,я рассказывал про различные виды бабочек,пауков,жуков,кузнечиков,стрекоз,мух,муравьёв и т.д. Они слушали с огромным вниманием и также записывали под мою диктовку - энтомологические конспекты.Увлекались они энтомологией,очень страстно и с огромным желанием.
         Юным вышивальщикам и вышиввальщицам,я рассказывал как правильно вышивать вышивки,какие бывают виды вышивок,как правильно подбирать по цветам ,нитки -мулине и рассказывал ,как правильно оформлять вышитые картины в рамки со
стеклом. Юные вышивальщики и вышивальщицы с огромным желанием и любовью,стали вышивать на маленьких тряпочках,нарисованные мною,цветки виол,бабочек-голубянок,
кур,голубей и т.д.
          Я им показал,как правильно вышивать гладью,одни учебные вышивки,потом,как правильно вышивать простым крестиком-другие учебные работы,как
правильно вышивать болгарским крестиком,или-снежинкой - третьи учебные вышивки.
Они ,с огромнейшим упоением,вышивали,с большим старанием и вниманием,чтобы не
ошибиться.И энтомологи и вышивальщики - очень внимательно и с большой любовью,
занимались в своих,обоих кружках.
Один день и у энтомологов и у вышивальщиков,-был день теории,а второй день у энтомологов и вышивальщиков -был день практики.
           Жили мы в Медпункте.Сзади Медпункта,тесно и плотно примыкая к нему,с
западной стороны - находилась баня. Пионерский лагерь был окружён лесом,около самого Медпункта,протекала речка.Это было очень красивое и очень живописное место. С нами,в Медпункте,только во-второй комнате-жила медсестра Софа.
Вокруг бани,росло очень много хмеля.
           С восточной стороны,почти у самых ног,- плещется и голубеет речка,на
которой был деревянный мостик и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова по утрам,стирала бельё. А чуть подалее,разбили свои палатки - поварихи: шефка-повариха - Светка Баранова и её подчинённые поварихи: Лилька Ахмерова,Танька Комиссарова,Любка и маленького роста,очкастая Наташка.
           Возле раскидистой,огромной,широкоразмётной дикой маслины,ближе к самой речке,разбили свою палатку -два наших физрука: Фаиз и Колька Гринько.
Мне очень понравилась новая повариха- цыганка Тоня. Она была очень толстая,черноволосая,с толстой и длинной,чёрной косой,до пояса,внешне,она мне напомнила мою любовь,когда я влюбился в неё,в 14-лет,на Украине,в городе Марганце,соседку- Ленку Беляеву,которая приехала из Крыма,к своей матери-нашей соседке- тоже толстой- Марье Ивановне.Но повариха Тоня была намного добрее,чем
Ленка Беляева,которой дали кличку- КУМЫСКА.
Но Фаиз опередил меня: я ещё не успел признаться поварихе Тоньке в любви,как он
уже её соблазнил сам и отбил у меня ,Тоньку.
           Начальница лагеря - Тютюнник и вожатые,вместе с ребятами,жили в корпусах.Я подружился с нашими физруками: Фаизом и Николаем Гавриловичем Гринько.Мне было-26 лет,Фаизу- 24 года,Кольке Гринько- 23 года. Я всегда был в их обществе.
           Как я уже писал выше,мне дали две группы малышей: с первой группой детей,мы занимались- ЭНТОМОЛОГИЕЙ,а с второй группой детей,- мы занимались- ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКОЙ.Дети учились подбирать цвета мулине,и сочетая светлое
мулине с тёмным - этого-же цвета,они учились вышивать вышивку " бархатистой ".
Вышивальщики имели пяльцы для вышивания и огромные,полиэтиленовые пакеты с мулине разного цвета,иголки,нитко- вздеватели, ножницы для вышивания.
           Энтомологи бегали с сачками,ловили бабочек,насекомых,которых помещали
в картонные коробки,стеклянные банки.Они приносили мне пойманных ими,дневных бабочек и я определял их по названиям: ЖЕЛТУШКА ЛУГОВАЯ,КАПУСТНИЦА,БОЯРЫШНИЦА,КРАПИВНИЦА,АДМИРАЛ,ПАВЛИНИЙ ГЛАЗ,МАХАОН,ПОДАРИЛЛИЙ,ГОЛУБЯНКА-ИКАР,ГОЛУБЯНКА СЕРЕБРИСТАЯ,ЧЕРВОНЕЦ ОГНЕННЫЙ,ПЕРЛАМУТРОВКА, а из ночных: БРАЖНИК ТОПОЛЁВЫЙ,СОВКА-ГАММА,КРАСНАЯ ОРДЕНСКАЯ ЛЕНТОЧНИЦА,ГОЛУБАЯ ОРДЕНСКАЯ ЛЕНТОЧНИЦА,ЗЕЛЁНАЯ ОРДЕНСКАЯ ЛЕНТОЧНИЦА,ЖЁЛТАЯ ОРДЕНСКАЯ ЛЕНТОЧНИЦА, и т.д.
           Поварихи часто подшучивали надо-мной,потому,что я был очень сдержан в
сексуальном отношении и посмеивались над моей сексуальной ,необыкновенной воздержанностью и они все удивлялись: почему я ещё не завёл романа с поварихой,или вожаткой. А я им говорил: - Это моё личное дело! Я ещё не встретил
такую,которая-бы мне понравилась!
           Колька Гринько -высокий,конопатый,рыжевато-русый украинец,кудрявый,очень напоминал собой и своей внешностью,- героя греческой или
римской мифологии,был очень смелым и решительным с девушками и женщинами,в любви
и никогда не стеснялся,всегда добиваясь того,что они все,потом,кидались к нему,на шею. У него был великий тезис,которым он всегда пользовался:


                "  ПРИШЁЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ" .


           В любви,Колька Гринько пользовался огромным успехом. Все девушки и женщины его очень обожали и мечтали с ним,быть всегда и заниматься с ним,сексом.
Среди мальчишек-подростков,Колька Гринько пользовался огромным авторитетом и почётом. Они его очень уважали и боялись. Часто,ночами,на пионерский лагерь им.
Матросова,совершали набеги на лошадях,верхом,подростки-башкиры из села Берекова.
          Они натягивали на головы -женские,капроновые чулки с прорезями для глаз и наводили огромный ужас и дикий страх ,панику и жуть превеликую на наших
поварих,вожаток,маму,медсестру Софу - которые прятались от них,кто куда.
Медсестра Софа пряталась от них,под кровать,что меня очень смешило. А Софе было
не до смеха. В жути превеликой,она тряслась всю ночь,напролёт,без сна.

                ( Продолжение следует).