В купели морской

Зоськина
Я в лоне морском, словно дщерь не рожденная,
Вращаюсь в защитной утробе его.
Икринкою нежусь и нощно, и денно я,
Не помня о скорби земной ни- че - го!

Я всё позабыла. Личинкой свободною,
Без сердца, без чувств - от всего отречась-
Я стану мельчайшей молекулой водною,
Безгрешной, бесстрастной - хотя бы на час.

Взрезая кисельную толщь изумрудную,
Стальные упругие мускулы вод,
Уйду я на дно. Может рыбою буду я,
Медузой, моллюском иль крабом и вот:

В купели священной морской отрезвляющей
От хмеля земного - похмелье чистО!
Я вдруг созреваю для бденья, не зря ещё
Мне силы даны для борьбы, а не то...

Вдруг лоно разверзлось, и с ором восторга я,
Как пуля, скользнула на брег бытия.
Рожденье свершилось! Я морем исторгнута.
Для жизни очищены страсти и я!

           Зося. Поезд Ст Инзер.  мая 2023г