Онкология, как этострашно

Екатерина Нода
   Онкомаркет показал ОНКО.Как молотом по  голове.Жизнь разделилась.На ДО и После.А после осталось не много.Я решила.Накуплю обезбаливающих и буду ждать.Ни на какое лечение не пойду.Буду ждать ФИНИША.
   Об этой беде знал только один человек.Она писала мне направления на лечение пневмонии,ковида.Всю зиму по больницам.В одной пролежала десять дней .Выписали в отличном состоянии.Выписать выписали.НО,,Через три дня ночью температура 39.И опять я в больнице.Теперь уже в областной.И опять десятьдней.Выписали опять же в хорошем состоянии.Но это по мнению врачей.
  Состояние мое нельзя было назвать хорошим.Меня штормило,слабость,потливость.Этому было обьяснение врачей.ОСТАТОЧНОЕ ЯВЛЕНИЯ ПОСЛЕ КОВИДА.Не поверила врачам сделала КТ.
  И начался для меня АД.В прямом и переносном смысле.Заподозрили туберкулез.Погнали в тубик.Там доХтор заставил сделать повторное КТ.Зная про то,что делать  повторно можно только через три месяца.Но у него свое мнение.Он так и сказал,что я его клиент.И повторное Кт было сделано две недели спустя.Я уже искала способы лечения туберкулеза.Нашла  сайт где продавали медведок сушенных.Полторы тысячи рублей  столовая ложка.
  Просмотрев повторный результат моего КТ горе-доктор собрал консилиум.Видно самому было не под силу поставить диагноз.Меня   заставили ждать в коридоре.
  ИТОГ.Туберкулез отсутствует.Мне надо обратиться к онкологу.То пятно на легком ,которое образовалось после перенесенных пневмоний и ковидов дало свой результат.
       Никогда не думала,что в моем городе столько больных с этим страшным диагнозом.Что бы попасть к доктору на прием надо записаться в регистратуре на получение талона.Примерно неделя- две.
  ПРОШЛА СЕМЬ кругов ада.Прежде чем мне вынесли диагноз.В груди киста,в легких очаг.О том,что я не буду лечиться я неоднократно вещала той одной ,которая знала все о моей истории болезней.Она медсестра .Сама выписывала мне направления.
  Она стала на меня давить,,Вы не знаете какая это боль,когда метастазы ползут по организму.Не всегда даже обезбаливающее помогает,,
  Ее каждодневное жужжжание сделало свое дело.  И вот я еду в областной онкоцентр.Это Донецк.А по Донецку же лупят каждый день
  Я приехала в семь часов утра.Поэтому в регистратуру была одна из первых.А за мной вскорости вырос здоровенный хвост.Люди едут сюда не только с донецкой области ,но и с луганской.Этот онкоцент считается одним из лучших.
 Карточку завели.Посмотрев мое направление от горловского онколога меня послали к моммологу.И началось новое обследование.УЗИ,пунция с кисты груди.Когда и это было все пройдено ,доктор маммолог послал меня к хирургу онкологу разобраться с моими легкими.Так и сказал,,Потом будем решать ,что с вами делать,
  В кабинете ,куда меня направили сидел молоденький врач.Я   ещё подумала,,что у него вряд ли есть опыт,,Он как бы прочел мои мысли.Куда то позвонил и вскоре в кабинет вошел другой доктор намного старше.Он взял мои диски с КТ.Удалился,что бы их прочестьПопросил посидеть в коридоре.Вскоре появился и позвал меня в кабинет.
  Речь была следующего порядка,,То ,что я увидел у вас на легких надо удалить.Но решение за вами,,Впереди праздник Пасхи..И мне было разрешено появиться после праздника.
   Для кого то это праздник,но я эти дни провела в состоянии ужаса.
   Праздники кончились и вот я со  своим баулом(постельное,посуда,одежда)опять в Донецке.По второму кругу все анализы УЗИ,КТ,бронхоскопия.На этом меропреятии хочу особенно остановиться.Это такая процедура,мне показалась схожа на аборт без наркоза.Тебе в нос засовывают такую же трубку как и при исследовании желудка.И берут с бронхов,легких анализы на...
 Не буду описывать свои ощущения в мелочах.
  Собрав все анализы мне назначили день операции.Я упросила своего доктора,дай ему Бог здоровья решить две проблеммы в один заход.Убрать кисту с молочной железы и вырезать с легких ту опухоль.
   День  пришел.Меня повели на заклание.Сказать ,что я дрожала от страха не могу.Я была готова ко всему.Оставила ключи от квартиры своей соседке на случай если я не проснусь на операционном столе,что бы она проделала определенные меропрмятия.Зашла в Храм на территории онкологии попросила у батюшки благословение на операцию.Короче как пионер.
  Сестрички меня уложили на стол долго что то там со мной проделывали.Появился   хирург,анестезиолог.И ...ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.
Меня разбудили попросили  переместить нижнюю част на каталку потом верхнюю и укатили в реанимацию.Там я провела сутки.До двеннадцати часов вечера в меня все время что то капали.Я так думаю в меня влезло больше ведра всякой химии.
  Затем меня переместили в послеоперационную палату.
  В легкие вставили дренажи.Две трубки где  то по 60-80 см.По ним стекала сукровица в банку.Доктор часто навещал меня в палате.Слушал мои легкие,следил за давлением.Два дня меня кололи морфием затем обезбаливали более легкими иньекциями.Встать или перевернуться было оченьбольно.Трубки выведенные с легких в отверствия на животе создавали боль  при любом повороте туловища.Когда выделения с легких перестали быть кровавыми дренажи сняли.Как доставали эти трубки-это отдельная тема.Мне даже пришлось заматюкаться.Не удержалась.
   То что с меня      вырезали отдали в лабораторию на гистологию.Через десять дней позвонили.Прийти забрать.
   ПОШЛА.Очень было страшно .Получила заключение.ЧИСТО!УРА!!!
   Значит ещё покоптим небо.Спасибо ВСЕВЫШНЕМУ.Спасибо Матерь Божьей.