Золото партии

Владимир Араба
Тевтобургский лес– земля Северный Рейн– Вестфалия.

Пять человек вышли из-за деревьев на открытую местность под склоном холма, размером равным приблизительно двум футбольным полям. Люди были одеты в чёрные балахоны с капюшонами покрывающими их головы. Время вечернее, солнце только что спряталось за линией горизонта, и только рассеянные в атмосфере его лучи ещё делали видимым окружающий людей ландшафт.

-Господа,- произнёс шедший впереди этой процессии человек, с чемоданом в правой руке.
-*Один привёл нас на место,- граф снимите повязку с моих глаз, таинство мистерии будем проводить здесь.
Следовавший следом за говорившим– граф Гельдорф, развязал на затылке **Эриха Яна Гануссена повязку из плотной материи чёрного цвета.

-Итак, рунные письмена: «Хроники Ура-Линдерна» указали мне на лагерь ***легионов Вара, которые вошли в это место, чтобы навсегда здесь остаться.  Знаковое место– 2000 лет назад, германские племена сделали историческое решение– объединиться против общего врага народа– Рима.
-Сейчас, Один повелевает потомкам Зикфрида вновь объединиться, и отделившись от неполноценных народов с «плебейской кровью»– противостать им и жестоко покарать за их умысел смешать «благородную кровь» ариев.

Спутники Эриха произнеся по паре одобрительных слов, заняли места вокруг него– вернее образовав квадрат. Раскрыв чемодан, Эрих вынул из него четыре факела, которые заправил горючей жидкостью из одного из двух бутыльков, поджёг их, и передал в руки остальных четырёх спутников. Жидкость тёмно– красного цвета по частям пролил на скрещённые в одной точке факела.

Почувствовался запах крови– Гануссен шаманил,– слыша в себе сумасшедшие ритмы. Музыка исходила от нескольких сфер возникших в его распалённом сознании. Когда сферы выстроились в «парад планет»– т.е в одну линию и во главе, закрыв собою все остальные– была серебряного цвета, как звезда северная– сфера.

-Адольф, в будущем 1933г., ты победишь на выборах и станешь канцлером Германии. После этого возглавишь наступающий «Новый Рейх», затем будет война и закончится она твоей смертью.
-Будущее ариев уже существует– заготовлено в параллельных мирах– подвёл итог своей службы Гануссен.

Колдовской ритуал закончился. Все атрибуты собраны и уложены в чемодан. Луна исчезла за облаками, затянувшими собою весь небосвод, и её свет не проходил через них.  Эрих, с повязкой на глазах, повёл группу людей через чащу погруженного в тьму леса. В назначенное время путники вышли к замку Вевельсбург– в Бюргене.

Этой же ночью (январской, 1932 года), в одном из украинских посёлков, в доме Писаренко Павла Петровича– крепкого на вид, но уже в годах мужчины– трудолюбивого и на «все руки» мастерового человека, произошло странное событие. И оно казалось бы никаким образом не связано с неумолимо надвигающимися на мир бедами. Семилетнему сыну Павла– Андрею приснился сон, которым он счёл для себя нужным поделиться с отцом. 

-Папа, мне приснился сон, очень странный. В нём я чувствовал себя, как обычно– когда не сплю. Только я уже взрослый мужчина, вокруг меня много людей таких же молодых как и я– лица весёлые светятся радостью от полноты жизни. Мне эти люди очень милы сердцу и я радуюсь непонятно чему вместе со всеми ими. Я как будто заводила этого настроения– радость волнами проходит через меня к друзьям. Но в какой-то момент пришла мысль, что не всё так хорошо, что есть люди которые чужие и их нужно хорошо побить и прогнать от себя подальше.  С этой мыслью один из нас, предложил повязать на левую руку повязку с непонятным символом.
-Вот он как выглядел– Андрей показал рисунок нарисованный карандашом.
-Что это всё значит, отец?

Павел Петрович, посмотрев на эскиз, на минуту задумался, и наконец произнёс: не знаю что это сын, думаю не значит он ничего. Ты запомни одно, мы давно живём в мире со всеми людьми разных национальностей и делим людей на плохих и хороших только по их поступкам– хороших людей больше сынок, запомни это.

Прошло десять с половиной лет.  На всех оккупированных Германией территориях устанавливается «новый порядок». Сделать выбор– остаться или уйти возможности не было. Павел Петрович, сидя в большой комнате за столом– за разговорами угощает домашним «первачком» своего немецкого тёзку гауптмана Пауля.

-Гер кнехт– пан рыцарь, вот и вам Павел Петрович пришло дуновение свободы. Больше не будут угнетать вас коммунисты и жиды. Вопрос о праве на исконную феодальную собственность принадлежащую вам по праву наследования решается чиновниками в Берлине, а пока живите– жизнь так прекрасна.
-У меня к вам два вопроса, если можно?
-Спрашивайте, Пауль.
-Штандартенфюрер Вассер просил узнать, хотите ли вы сдать в аренду некоторое количество комнат в доме под штаб нашего полка?
-Второй вопрос касается того– владеете ли вы информацией по местонахождению коммунистов и евреев?– Не всех удалось перехватить– половина в бегах.
-Гауптман, насчёт квартирования в доме штаба подумаю, если только я имею право выбора, а вот про «беглецов» и знать ничего не знаю– как-то  так.
-Хорошо, хорошо Павел Петрович– что узнаете, о том всегда будем рады услышать. Насчёт штаба подумайте– завтра побеспокою вас по этому вопросу.
-Да, сын ваш просто красавец– высокий стройный голубоглазый, волосы волнистые и светлые– всё при нём, как говорится.  Смотрю на него, и вижу правофланговым в строю гренадёров СС.

Спустя время полк вермахта убыл на восточный фронт, а почти следом за ним пришли эсэсовцы с карательной миссией против населения, из-за усилившейся деятельности партизан. В двери дома Павла Петровича и Лидии Макаровны постучали. Это был штурмфюрер СС Зиберт.
-Здравствуйте,- приветствовал он Павла и Лидию.
-У меня к вам дело в отношении Андрея... .

Буквально за пару дней до этого, между отцом и сыном произошёл важный разговор– который касался трудоустройства Андрея в Баварии управляющим у баронессы фон Штауфф. Ныне вдовствующей фрау Лизабет, ей попалась на глаза фотография Андрея в голом виде выходящего из банной парилки чтобы охладить себя снегом. Фото передал гауптман Пауль по убытию в отпуск после ранения по просьбе отца Андрея, чтобы тот избежал призава на военную службу.

У фрау, восхищённой от вида красавца глаза наполнились «светом» вожделенного желания и придя в чувство, спустя минуту, заявила Паулю о том, что Андрей выглядит умным и толковым молодым человеком, способным решить поставленные задачи.
Такое решение она приняла, тщательно осмотрев фигуру атлета и то, что находилось ниже пояса.

Так Павел Петрович и сказал сыну, что лучшее из зол– это управлять делами, а ещё вернее заправлять этой сивой кобыле баронессе «под хвост», чем ввязываться не в свою войну.
-За многовековую историю, за кого только и против кого только не воевали наши деды– всегда обещания не выполнялись царями, королями и великими князьями, а свободы полной никогда небыло... .
-Сын, я и твоя мать, много и со слезами молились Богу, чтобы Он вразумил тебя каким путём идти и не потеряться для нас и для самой жизни.

-Я сделал выбор, не беспокойтесь за меня– вернусь живым и здоровым, внуков будете няньчить.

  Восточная Пруссия. Крепость Мариенбург.

Молодых людей, отобранных нацистами из числа славянских народов: поляков, чехов и украинцев привёл к месту временной дислокации гауптштурмфюрер СС Шульц. Ещё в пути Андрей, Анжей, Вацслав и Иржи– это новоявленные друзья, а также и все остальные, общим количеством 120 человек будут проходить подготовку по специальной программе. 

Результатом успешной сдачи зачётов по военной, спортивной и духовно-идеологической подготовке– все пройдут обряд «посвящения» в тевтонские рыцари последних дней.  Подразделению будет вверен штандарт, присвоено название- 167 гренадёрская рота ваффен СС. На какой фронт будут направлены-вопрос пока не известный.

Лицо, встретившее пополнение, являлось личностью значимой в Рейхе, т.к Шульц стоял вытянувшись в «струнку» перед ним и цвет лица стал белым как лист бумаги. Неизвестный прошёлся перед строем, внимательно изучая взглядом «цепких» глаз всех по очереди.  У каждого, создалось впечатление, что за короткое мгновение– он был изучен будучи «открытой книгой» для взгляда.

-Люди ошибаются, а боги нет– даже если они играют судьбами людей.  Все вы здесь не случайно. Посмотрите на часы и запомните время. Ровно через сутки, и ни минутой больше, все приказания вашего командира вы будете слышать на немецком языке и исполнять немедленно. Если через сутки будут здесь боевые действия, то неисполнение приказа будет караться расстрелом. Если время будет соответствовать низкой боевой готовности, то наказанием за неисполнение приказа будет 5 суток ареста. Первый этаж замка– рыцарский исторически– он подготовлен для вас, поэтому рекомендую сразу же после роспуска строя– ШТУНДировать родной язык. Использование плебейских языков допускается только в эти текущие сутки.

Тайны из своего визита, рейхсминистр Герман Витт- главный «научный» деятель порждённого им детища под названием институт ****Аненербе– делать не собирался. Т.к сам об этом сказал, заверив стоящих перед ним новобранцев в том, что приложил немало усилий, чтобы вернуть потерянное наследие «вечного рейха».

Все занятия с новобранцами происходили на территории замка. Андрей оказался самым успешным из курсантов школы.  В футболе он был лучшим нападающим, в упражнениях на перекладине- никто кроме него не мог вращаться вокруг неё на вытянутых руках, равных ему небыло на стрельбах и в рукопашном бою. По выходным дням, в случаях достижений отличия на занятиях, в замок приезжали много молодых «фройлен». Их было так много, что и второй этаж замка был отдан для свободы развлечений. Курсанты не терялись и некоторые из них успевали «общаться» с несколькими девицами сразу.

Капрал Андрей и в этом был первый из первых– он, собрав вокруг себя себя шестерых самых красивых, и под улюлюканье и свист подвыпивших девушек вытолкал из своей собственной комнаты гауптштурмфюрера Шульца со словами, что мол во время отдыха и веселья все рыцари равны между собой, а командовать будешь трезвым и в положенное время... .

Пришло время и «мотивированные» во всём бойцы, подошли к последнему рубежу в курсе подготовки.

   Замок Вевельсбург.

Здесь будет проводится оккультный ритуал «посвящения» выпускников школы в члены «Чёрный орден» чистокровной элиты, высокопоставленными членами которого являлись А. Гитлер и Г. Гиммлер.

Промозглая сырость, от замка веяло смертью, словно щупальца невидимого адского существа– холодили сердца и души вчерашних курсантов, у каждого создалось впечатление того, что некто хочет забрать душу, а сердце заменить на камень. Лица побледневшие, в глазах людей разные чувства– от страха перед неизвестной неизбежностью до почти полного отчаяния. Ритуал проводил Вирт.

Поздравление с присвоением нового статуса чистокровной элиты произнёс прибывший из Берлина, по заранее согласованному времени– лично рейхсфюрер СС Гиммлер, он же передал поздравление от Гитлера и других членов НСНРП.
Уже на второй день, личный состав 167 гренадёрской роты СС был в строю для торжественного мероприятия, связанного с убытием в зону боевых действий.

Провожать в героическую неизвестность солдат Рейха, пришло много молодых женщин, лица их сияли от радости, глядя на стройных и подтянутых красавцев. Последующие события заставили сентиментальных юных особ впасть во власть тяжелейших впечатлений от увиденного.

-Для чего ты сегодня в этом строю?– спросил Г. Вирт Андрея, стоявшего правофланговым.

-Я здесь, чтобы уничтожать врагов Рейха. Поставило меня на это место само Проведение, ... .
Далее говорил в таком же духе, не забыв упомянуть имя Вождя и Одина.

-Тогда в добрый путь рыцари– сказал Вирт и сделав лёгкое движение правой руки– вызвал оглушительный рёв воинов. Солдаты усердничали– буквально рвали свои глотки. Прославляли понятно кого и что. В среде дам, наблюдающих происходящее, возникла сумятица. Пять из их числа девушек вошли в обморочное состояние, находящиеся в их среде медсестры сделали своё дело.

Розовые мечты девушек вмиг потеряли право на то, чтобы они сбылись. В их памяти остались весёлые парни– их знакомые и даже любимые ими. Девушки забрасывали строй дивизии вермахта, уходящий маршем на восточный фронт в 41г.. Сентиментальный марш «Эрика» под нежное пение исполнителя, более напоминал романс любви... . Но то, что было перед их глазами сейчас,- выронило из уст Элизы К. фразу: как страшно– это совсем другие люди, как я раньше этого не видела- они как будто бездушные инструменты войны.
 Соседки поспешили с ней согласиться.

Всех участниц времяпровождений с нацистскими легионерами собрали вместе. Рейхсминистр СС Г. Вирт обьяснил им их значимость для Рейха и высокую ответственность за сохранение плода... .

167 отдельную роту, направили в Нормандию прославлять Рейх жизнью или смертью.

В это время, на одном из десантных кораблей, состоялся разговор полковника «аэрборна» США Э. Ла Файета с офицерами его полка.
-Да, продолжаю рассказывать историю,- этот самый Сэм Смитт наяривает на рояле своими пальчиками, в жизни не державшими лопаты или мотыги. Следом за «Темнокожим американцем» -«Афро-американскую рапсодию» У. Г. Стилла.
-Джентльмены, уверяю вас, в глазах своей Луизы увидел слезу– каково? А!!!
-Встретившись взглядом с судьёй Тэдом, я заявил нигеру– такую галиматню не пристало слушать в общесте белых леди и джентльменов.
-Играй нам «Плач по Беовулфу» Г. Хенсона.
Так знаете, что обезьяна мне посмела ответить, и не догадаетесь. Сказал мол, что такое произведение он видите ли не знает. Однако, через две минуты, ему передали партитуру произведения. Ну конечно же ему сразу захотелось в сортир.
-Видимо не сильно надавило ему на клапан, т.к вскоре он вернулся, а слуга Джо сказал мне на ухо о том, что «сэр» Смитт не соизволили опорожнится в уличном деревянном сортире для негров, а в туалет для белых господ естественно его не пустил.
 
Но дальше такое терпеть мы не смогли и «джентльмен» Смитт изволил сходить по нужде в собственные штаны– помог это сделать судья Тэд, потому что прислуга негра итальяшка- гангстер пытался размахивать перед нами пистолетом, за одно, и он сходил по нужде не снимая штанов. Забросили обосранцев в их шикарный Cadillac 341-A. На другой день они оклимались и уехали.

-Джентльмены, теперь внимание!!!,– и зря мы его просто так отпустили. На другой день мне позвонил сенатор Джимм К., глава нашей «Белой Лиги», и сказал что этот фрукт совершал вояж по указке «сверху»– у них «проект» такой появился. А что было- перед приездом к нам в Шарлотсвилль- этот Сэм Смитт был схвачен с белым «голубком» во время извращённого интима. Слугу– макаронника оставили в камере, а ниггера собрались уж было линчевать тайно. Не дал этого сделать сам вице– президент... .
-Вот уж времена настали– нас провоцируют на новую гражданскую войну– Джентльмены.

-И, на последок, наш сенатор что-то узнал об ещё одном проекте воротил этого мира. В зоне нашей высадке на участке пляжа «Омаха», шириной до 8км., нас встретит подразделение «зомбонациков», с которыми зарубимся по серьёзному, а после будем договариваться– типа нужные нам, джентльмены, люди.

 Высадка союзного десанта на берег Нормандии.

Командующим с крейсера «Белфаст» дан приказ в 06ч.30мин 06.6.1944г о начале операции.

Амфибии с десантниками без особого сопротивления со стороны немцев подошли к побережью от р. Орн до к. Озвиль, десантировались и стали боем вытеснять противника всё дальше от берега. Однако, Ла Файет обратил внимание на то, что в его зоне ответственности продвижения небыло.  Подплывая ближе, он увидел бой– группа немецких солдат в количестве не более полутора сотен, в жестокой рукопашной схватке сбрасывали в океан одну команду десанта за другой.
«Бой ведут умело»: подумал он. Но его личное присутствие и пример не спасли от поражения его десантников.

В тот день основные потери коалиция понесла именно на этом участке– погибли и тяжёлые ранения получили три тысячи воинов из четырёх. В какой-то момент, генерал 1армии США Омар Бредли решил, что необходимо приостановить высадку десанта на этом участке. Сначала использовать артиллерийскую поддержку главного колибра «Белфаста», однако, ему вскоре доложили, что группа защитников исчезла по причине явного опасения взятия в окружение.

Ла Файет, спустя неделю боёв, был одержим одной целью– найти ставшую легендой роту СС. Они всегда появлялись где их не ждали, вступали в бой, и одержав тактическую победу, оставив после себя гору убитых ими солдат– исчезали так-же внезапно, как и появлялись.

Одно общее с противником правило полковник определил.
Эт позиция, которую озвучил генерал Ли.
«Храбрость солдата, идущего в бой за своих товарищей, есть ценность сама по себе и стоит неизмеримо выше любой идеологии, из-за которой начался бой».
Было очень похоже, что эта спецгруппа зная о поражении в войне– сражались до конца с невиданным упрямством, что вызвало чувство уважения к ним, со стороны полковника.

Наконец, прижатые спинами к р. Одер, а с флангов и спереди– поотивник, легионеры СС получили предложение от полковника Ла Файета сыграть в футбол– как верное средство определить сильнейших из противников.

Об этой ситуации со сдачей в плен американцам, легионеры уже знали заранее, и на шаги вперёд, знали о своём будущем, хотя для каждого оно было разным.
После победы в футбольном матче над американцами с разгромным счётом 6:0, Ла Файет предложил всему личному составу роты эмигрировать в Америку, типа джентльменам лучше быть вместе в этом безумном мире.

Андрей с группой земляков, решил, что ему лучше вернутся на Родину с американскими «аусвайсами», якобы были освобождены из немецкого плена. Но всё равно это была 58ст.
На Колыму они прибыли без пересадки. Без особых проблем наделили сами себя «статусом» в среде уголовников. После освобождения они пробыв на поселении, вернулись в родные места, в их семьях появились сыновья, а у них свои сыновья....

 Фамилии героев являются вымышленными, за исключением фамилий лиц, представляющих руководство 3 Рейха.

 Некорректно написанные слова и фразы унижающие человеческое достоинство человека, национальностей и народов имеют подтверждение в истории, поэтому не применять их не представилось возможным.

*Языческий бог.
**Маг и колдун, духовный наставник Гитлера.
***Легионы Рима– 3(17-21000 чел).
****Лженаучный институт по исследованию «наследия ариев».