место моего счастия

Сергей Токарев -Маринин
общежитие тту -трамвайно троллейбусного управления - три буквы

третий этаж, а если смотреться с улицы третье окно на третьем этаже

их там жило три девоньки, но когда ушли двое из них - я слушал ее животик и

понял, что уже третий месяц и пора брать паспорта и идти в загс.

 и была свадьба и восемьдесят человек в ресторане на третьем этаже

три месяца отдавал долги - зато есть, что вспомнить,

ведь свадьбы  без драки не бывает и три разбитых лица,

а почему цифра три так меня любит??????????????????????

я хочу быть трижды любим одною, чем трижды проклят, кого я отверг.

их было трое......... первая пришла и сказала - Серёга- ты простой, и я простая

но она была пьяна, а нафига мне нужна пьющая жена???????????

вторая просто на конькобежке смотрелась в меня, а третья - сидела со мною за

одною партою и грелась своим плечом о мое плечо, и ложила мою руку на ногу свою

а я наглых не люблююююю, моя была девушкою тургеневскою...............

и скоро будет, как мы сорок лет вместе. - она- место моего счастия.