Ну что приятель, снова стихи смотришь

Бевлан
Ну что приятель, снова стихи смотришь?
Понравились наверно? я спрошу,
Ещё писать меня, скажу, попросишь,
Да напишу, читать их разрешу

Вчера писал я всем про Украину,
Сегодня напишу вам про весну,
Про город свой, знакомую дивчину,
А хочешь и тебя в нём помяну

Уходит май, весны последний месяц,
Придёт июнь, наступит лето вновь,
Поеду к морю, где из под небесья
Сверкают звёзды, искрами с подков

Возьму с собою я подружку Любу,
А просто больше некого везти,
Ведь с молодою можно дать и дубу,
Да дуба! за ошибку уж прости

Возьмём с собою зонт, ещё палатку,
На берегу там разожжём костёр,
Рассказывать ей буду на ночь сказку,
Ведь я как надо, на язык остёр

А рано утром окунёмся в волны,
Тут у тебя наверно дрожь в руках,
Ну ладно, успокойся, скажу: полно!
И ты поедешь, жаль что на словах

Ну вот, выходим мы уже из моря
И шасть под зонт, ведь можно обгореть,
И там песком, руками срочно роя,
Засыплем ноги, чтоб себя согреть

Достанем с сумки- пиво, рыбку волбу,
Я сам сушил, аж слюни потекли,
Мне водки литр, а Любе вина колбу,
Да вру конечно, рифмы так легли

А может не поедем, война будет,
Серьёзная, что не до моря всем,
Поэтому, читайте стих мой люди,
Желайте, чтобы не было проблем.