Прогулка с Богом

Лилу Калашникова
Мы вышли из храма иконы Божией Матери "Отрада и Утешение" втроём: Бог, я и мой маленький сын.
Я уложила малыша в коляску, заботливо укрыла одеялом, Бог поправил одеяльце. Малыш с улыбкой посмотрел на меня, на Бога и спокойно уснул. Бог сказал: "Какое чудесное дитя!" И мы пошли по дорожке парка в сторону леса.
Чтобы малыш спокойно поспал на свежем воздухе, я обычно хожу по дороге Бицевского леса до древнего капища на Лысой горе, там где сейчас расположен языческий идол - страж с мечом. Моя мама любила там бывать, с высоты этого места открывается захватывающая панорама, а ещё в этом месте обильное разнотравье, которое тоже привлекало, поскольку и мама вместе со мной иногда собирала и использовала целебные травы: пижму, ромашку, полынь, спорыш. Когда мама была жива, мы гуляли вместе с ней. А сейчас, когда её уже нет с нами, я гуляю с Богом.
Влажный осенний воздух пригласил нас зайти в лес. Бог аккуратно вёз коляску, я шла и разглядывала деревья: "Какие высокие! Как восхитительно всё продумано, каждая линия, каждый оттенок цвета. А небо… Это просто шедевр!" Бог улыбнулся.
Мы подошли к пруду. Уточки и селезни забавно перекрикивались. У меня в сетке коляски лежали яблоки, вода и зонт. Бог раскрошил яблочко и кинул птицам. Уточки и селезни оживились, довольно покрякивая.
Мы полюбовались этой картиной и пошли дальше, Бог предложил следующее яблоко и воду мне. Я с благодарностью и удовольствием сгрызла сочный осенний плод и сделала несколько глоточков воды. 
Бог обратил моё внимание на один из стволов дерева, на нём была белочка, а чуть выше над ней ещё одна. Бог отломил кусочек яблока и протянул белочке. Она осторожно подошла, понюхала, но не взяла, треск сухой веточки спугнул её. Белочка шустро забралась на дерево. Бог положил кусочек на землю и отломил ещё один, другая белочка подскочила и схватив угощение так же шустро забралась повыше на дерево.
Мы пошли дальше. Стал накрапывать дождь. Я остановилась. "Может быть вернуться и пойти домой? Пока не далеко ушла", - подумала я. "Но ты же хочешь дойти туда, куда идёшь? - спросил Бог. "Хочу, - ответила я, - но дождь пошёл." Бог достал зонт и раскрыл надо мной, на коляску надел дождевик: "Тогда пойдём, ведь Я всегда с тобой. Там впереди на дороге упало дерево и перегродило путь, мне нужно помочь убрать его, а ты иди тихонечко, встретимся на дороге возле горы."
Я одной рукой везла коляску, другой держала зонт. Дождь усиливался, малыш ворочился во сне. "Может, всё-таки домой пойти? Дерево там на дороге ещё где-то упало. - Подумала я и развернула коляску к дому, а затем опять решительно развернула обратно в лес, - Но, там возле горы меня будет ждать Бог!"
Я шла и смотрела на мокрую листву, капли били по зонту, по коляске. "Какой дождь! - подумала я, - Волшебный. Он добавил красок небу, деревьям, увядающим тёмно-розовым цветам и мне, и коляске и дороге, по которой я иду…"
Там впереди на дороге рабочие грузят в машину остатки распиленного ствола дерева и складывают мокрые ветки, освобождая дорогу для прохода. Коляска катится легко, преград на дороге нет.
Проходя по мостику над ручьём, я любуюсь узору от капель на воде. А затем поднимаю взгляд на дорогу, которая ведёт вверх на гору. Там вдалеке стоит Бог и машет мне веточкой. Дождь льёт энергично,так что прибавляет мне бодрости.
Я счастливо машу Богу рукой и ускоряю шаг. Мне стало очень радостно, ведь Бог ждёт меня, а я под дождём иду к Богу!