Наш Участок 2023 г. Часть 2-2 Май Вид из окна

Дудко 3
Сегодня - суббота, 13 МАЯ 2023 года.

НАШ УЧАСТОК  2023 год ЧАСТЬ 2-2  МАЙ  ВИД НА УЧАСТОК ИЗ МОЕГО ОКНА

ОПЯТЬ ПРО ТЮЛЬПАНЫ, и - не только...

Я ошибалась, когда написала, что они быстро расцвели и в холодную погоду - быстро начинают отцветать.

Расцвели первые  тюльпаны    1-го МАЯ.
Сегодня - 13-е. А мои тюльпаны до сих пор каждое утро, в любую погоду распускают свои лепестки.А на ночь закрываются, опять собирая их в бутоны.

Я попробовала сфотографировать всю грядку из окна. Но у меня на снимке трудно разобрать отдельные растения. Всё сливается и прячется в зелёных красках травы и листвы.
Попросила дочку Стэллу сделать снимок, находясь на дорожке, когда пойдёт ко мне в домик.
Сделанный ею снимок поместила в верху. На нём можно чётко разглядеть все растения, попавшие в кадр.
Там можно разглядеть: - тюльпаны, продолжающие своё долгое и буйное цветение, расцветшую впервые - молодую грушу и справа вдоль заборна - быстро растущие вверх посаженные кусты многолетних хризантем. И, конечно, буйство жёлтых одуванчиков... 

Кроме этой фотографии, Стэлла сделала ещё несколько снимков которые мне помогут рассказать подробнее о том, как участок постепенно превращается в цветущий сад...


                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ