страшная история о честности

Валиния
Не могу уснуть от шока произошедшее. В последнее время Билайн стал призывать меня по интернету передать новые данные по моему паспорту или самой зайти в ближайший офис с паспортом,  чтобы обновить его данные.  12 мая ходила в офис Билайна, который находится  в торговом центре между жд вокзалом и автовокзалом.  Ранее тоже туда обращалась , когда что то случалось. ... приветливые сотрудники, хорошое исполнение по испралени некоторых неисправностей.  Вот и решила снова туда зайти по проблеме с планшетом и заодно взяла с собой паспорт.
Работа с планшетом заняла на этот раз много времени, более часа. Потом я дала свой паспорт для внесения изменений для Билайн. Сотрудница Всё внесла и вернула мне документ.
     С чувством выполненного долга и с планшетом я вернулась домой. И Всё бы ничего, но в 22 часа я получаю смс от ВТБ банка с кодом для оформления кредита на мое имя!!! Я в шоке звоню на горячую линию банка и объясняю, что я ничего не заказывала и вообще мне кредит не нужен ни у них ни в других банках.  Они приняли мое сообщение и сказали что разберутся.
Вот как давать данные паспорта уважаемой компании, надеясь на их честность и ответственность????
Оператор банка куда я ночью позвонила,  посоветовал обратиться в полицию, потому что это подсудное дело.  Будет ли толк? Помогут ли разобраться?
Не могу спать.... страшно...