Я как всегда открыта и искренняя с вами

Галина Пашина
Здравствуйте, мои хорошие! Я как всегда открыта и искренняя с вами.
Хочу поделиться тем, что происходит со мной.
Многим знакомы слова: трансформация, перемены...
Я с 2009 года ощутила на себе зачатки яснознания, автоматического письма...
Сначала было много письма, личного от Вознесённых Учителей и от Архангелов.
Затем, в 2016 году это усилилось, чувствовать, ощущать состояние человека задающего мне вопрос.
Начала проводить ритуалы пуджи благодаря знакомству с Дмитрием Беляевым, через него Высшие силы мне усилили знакомство с энергиями Вознесённого Учителя Эль Мории.
А сегодня хочу рассказать о новом состоянии.
Люблю слушать медитацию Джо Диспензы, не понимаю английский, но его английский плюс перевод усиливают мощь медитации Открытое сердце или Любовь.
При первом прослушивании увидела электрическую прерывающуся черточками картину- танец двоих, её и его. Это внутренние наши мужчина и женщина. Это неописуемо словами! Их танец божественен и легок.
А на днях, они, эти двое, поселились в моём сердце и постоянно танцуют и растут.
ЖЕЛАЮ ОТКРЫТИЯ СЕРДЦА, ПРИНЯТИЯ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ БЕЗ ОЦЕНИВАНИЯ ЛЮБЫХ ПОСТУПКОВ ТЕХ, КТО ОКРУЖАЕТ ВАС.
МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ГОСТИ И УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ ОДНОВРЕМЕННО.
ТАНЕЦ НАШИХ СЕРДЦЕЦ НАУЧИТ ТАНЦЕВАТЬ ЗЕМЛЮ СО ВСЕМИ ЕЁ ЖИТЕЛЯМИ.
ЛЮБОВЬ, БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ ПУГАЕТ И УНИЧТОЖАЕТ ТЕМНУЮ СИЛУ.
Кстати, на днях обняла молодого человека, который под шофе решил установить свои порядки. (но речь не о подробностях конликта, который они сами и раздули)
Он грозил, что проклянёт меня, что он чуваш, а я его обняла и спрашиваю:-Как тебя зовут?-
Он:- Не надо меня обнимать!
С тех пор после передачи из сердца энергий любви этих соседей вообще не видно в нашем районе.
ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ НЕ КОНФЛИКТУЕТ, ОНА ОБВОЛАКИВАЕТ ЛЮБОВЬЮ И НЕ ДАЁТ БЕСАМ БЕСИТЬСЯ.
ЛЮБЛЮ ВСЕХ, ПУСТЬ ВСЕ НЕДОРАЗУМЕНИЯ ЛЕЧИТ ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ ИЗ СЕРДЦА.

Фото автора Галины Пашиной. не копировать.