Я

Тамара Савельева
(12-13.05.2023)

Каждый раз, когда я вижу яркий и реалистичный сон с множеством деталей, я воспринимаю его как набор знаков, на которые стоит обратить внимание и приять к сведению. Вот и этой ночью я  долго наблюдала, встречала знакомых и незнакомых людей, удивлялась и старалась запомнить подробности.

Такси вместо переправы привезло меня на улицу Леваневского 25, так было написано на табличке, прибитой к деревянной стене. Только дом выглядел совершенно иначе, чем в реальности. Деревянный фасад выходил прямо на улицу, входная дверь, лабиринт комнат и выход на огромную веранду, а с неё – во двор.

Ехать в такси - к добрым известиям. Некоторые цыгане утверждают - что такой сон означает, что вас ждет небольшой, но приятный отпуск.

Увидеть во сне стену – у вас будет надёжный и серьёзный защитник.

Двор, который я увидела с веранды, выглядел как двор дачи Ивана на берегу Азовского моря. Там во дворе песок.

Песок – обозначает мгновения человеческой жизни. Песчинки – это человеческие жизни в масштабе вечности. Поэтому такой сон означает, что у тебя – задумчивое настроение и философский настрой. В этот период тебе не хочется активно действовать, а хочется наблюдать и делать выводы. Используй это время, чтобы разобраться в том, как, что и почему происходит в этом мире – найти ответ на самые главные вопросы очень важно для тебя сейчас и поможет тебе в последующей жизни.

На веранде встречаю незнакомую девушку и разговариваю с ней, как если бы она была родственницей моей одноклассницы Анюты. Рассказываю ей, что собиралась ехать на переправу, но таксист привёз меня к их дому, вот я и решила зайти: «Наверное, это судьба! Я так давно не была у вас!» Она улыбается и показывает комнаты, мебель, игрушки. Ходим и разговариваем какое-то время.

Девушка во сне женщины – её собственное, юное прошлое.

Сон, в котором вы видите своих друзей в хорошем расположении духа, радостными и здоровыми, говорит о том, что наяву можно ждать хороших известий или встречи со старым другом, которая зарядит вас массой положительных эмоций.

Потом провал, и я как бы очнулась или проснулась. Хожу по пустым комнатам, ничего не узнаю, пытаюсь вспомнить, что было вчера. Выхожу на веранду и нахожу свой кожаный рюкзак, весь в песке, скомканный и мокрый. Открываю молнию, шарю внутри, а он пустой. Пытаюсь вспомнить, при каких обстоятельствах это могло произойти. Мне начинает казаться, что накануне я с кем-то выпивала, возможно, слишком много, но всё равно память пуста.

Рюкзак - вам следует ненадолго уехать и побыть наедине с собой. Вам необходим отдых и (или) смена обстановки. Пустой рюкзак – символ кропотливой работы.

Выхожу на веранду, оглядываюсь, узнаю вчерашний двор. Сзади кто-то подходит и обнимает меня: «Привет! Продолжим?». Тогда я не вспоминаю, а догадываюсь, что вчера мы вместе пили и не только. Он продолжает обнимать меня, я разворачиваюсь к нему лицом, вижу Ивана, и мы стоим и болтаем так. И ему я тоже рассказываю, что собиралась на переправу, но таксист привёз меня сюда, вот и осталась я в «историческом» месте. Он спрашивает, что я собиралась делать в Керчи, я отвечаю, что хотела встретиться с одним человеком, чтобы обсудить перспективное дело.

Жизнерадостный и общительный мужчина предвещает, что вы обретете известность благодаря достигнутым успехам. Переправа – достижение намеченной цели.

Пытаюсь вспомнить имя делового человека на переправе и не могу. Говорю, что мне ведь никто не помогает, приходится крутиться самой, чтобы заработать денег. Иван предлагает создать совместное дело за переправой. Я соглашаюсь, только сокрушаюсь, что из рюкзака пропал мой кошелёк со всеми карточками и документами, если он не найдётся здесь или дома, то жаль – придётся всё восстанавливать, а на это уйдёт время. Он уверен, что найдётся, и мне становится спокойнее. Мы так и стоим, обнявшись. Мне это приятно, но смущают обстоятельства. Вокруг, оказывается, много людей, как гостей на даче в летний сезон. А ещё стоит женщина, улыбается, но пристально смотрит на нас. Ему же всё равно, он увлекает меня за стол на веранде, на скамье мы сидим очень близко. Та женщина приносит еду на широкой доске: пироги, котлеты и полоски теста, смазанные соусом и с подготовленным фаршем. Она говорит мне, что мы это будем сейчас заворачивать.

Видеть тесто – честный труд, небольшая выгода. Мясо – эссенция, материя, суть чего-то.

Я отвлекаюсь на тесто. Потом оказываюсь вне дома и двора, приближаюсь к пирсу. Иду по нему, с обеих сторон плещется вода. Пирс прочный, широкий, с деревянным настилом. Кроме меня там есть люди, пешие и на велосипедах.

Велосипед символизирует человека, самостоятельно преодолевающего трудности. Видеть велосипед – вас не устраивает ваша работа, вы делаете её без души, попытайтесь найти в вашей деятельности то, что вас заинтересует.

Вдруг меня обгоняет грузовик и несётся по пирсу, опасно лавирует между другими участниками движения, кренится то в одну, то в другую сторону. Ни к кому не обращаясь, я говорю, что он рискованно маневрирует, и спрашиваю, не свалится ли он в воду. Какой-то мужик рядом говорит, что он обязательно свалится. Тут я понимаю, что это не пирс, а мост, ровный и прямой, с деревянным настилом, который соединяет берега водоёма. Я спрашиваю мужика: «Это Карасун?» Он кивает. Я вглядываюсь в приближающийся берег, пытаюсь сообразить, какой именно Карасун, в каком микрорайоне Краснодара. И тут оказывается, что под мостом не вода, а лёд. На льду много рыбаков, и они тоже наблюдают за грузовиком. А он накренился в последний раз и соскользнул с моста на лёд боком практически на берегу. Рыбаки побежали к грузовику. Я прошла мимо и ступила на сухой берег.

Если стоя на мосту, вы увидели чистую воду – впереди изобилие и благополучие. Во сне вы благополучно перебрались через мост – сумеете преодолеть трудности, если не помешает какое-нибудь обстоятельство.

Лёд – это отсутствие эмоций и молчание, скрытность, что и являлось твердой опорой и уверенностью сновидца, а снег и лёд, приснившиеся не в сезон, дают надежду на успех, благодаря предпринятым мерам предосторожности и усилиям.

Дальше была обычная городская улица, как в старом центре Краснодара. Я часто во сне брожу по улочкам моего детства. Перехожу дорогу на светофоре, сворачиваю в проход между домами и иду к общественному туалету. На тропинке следы от сапог, которыми наступили в говно, а я чувствую, что иду босиком. Я старательно обхожу эти жёлто-коричневые кляксы по чистым сухим участкам, иду на цыпочках.

Говно и сортиры должны сниться каждому и частенько. Несмотря на то, что говно неприятно на вид, этот сон является одним из хороших предвестников.

Бегать босиком - переживать из-за собственной беззащитности. Не переживай! Босиком по росе – лучшая защита от всех болезней. Босиком ходить – приобретение дома, успех в делах, прибыль.

Поднимаюсь по двум или трём ступеням и понимаю, что дальше идти не стоит. Там грязно, я брезгую. Внутри много людей, весь пол заплёван. Босиком не пойду! Я разворачиваюсь и наталкиваюсь на скопление людей, прорывающихся в туалет. Это бабки, в пальто, плащах, беретах, косынках. Мне приходится брезгливо лавировать между ними, чтобы выбраться, ни во что не вступив. Наконец, я на воле, обутая, иду через торговый ряд. Слева – магазины, справа – палатки. Когда я вышла из этого пассажа, в руке у меня была бутылка водки. Я подумала: «Ну, вот, опять! Вчерашний день не помню, а тут снова!» Однако открываю крышку и пью из горла. Потом не нахожу пробку и несу бутылку перед собой, чтобы не расплескать.

Образ водки символизирует распаляющие душу эмоции и страсти. Видеть или пить её - снится такой сон в знак того, что некие события скоро могут вывести вас из душевного равновесия и толкнуть на необдуманные поступки.

Дохожу снова до этого дома, до веранды с накрытым столом. Там меня встречает подвыпивший Иван, обнимает, что-то говорит, говорит. Я удивляюсь: «Ты же не пьёшь?» Он: «Ну, иногда можно, например, с тобой!» Я: «Так вчера мы тоже выпивали?» Он: «Да, покутили на славу!» Я: «То-то я рюкзак пустой нашла и ничего не помню!» Однако мне кажется, что память может извлечь вчерашний день, если поднапрячься.

Забыть что-нибудь во сне, пытаться вспомнить – к бесполезному, бесславному труду. Это может быть знак того, что о вас забыли или вы чувствуете себя всеми забытым.

Снова вижу девушку, которую первой встретила вчера. Спрашиваю: «Я на веранде спала?» Она: «Да, и ты что-то долго говорила на чужом языке. Я ничего не поняла».

Говорить в своей стране или у себя в доме на иностранном языке — попасть в необычную, неординарную ситуацию.

Иван мне стал часто сниться примерно год назад. Это что-то вроде зова, как в фильме «Отроки во вселенной». Предчувствия меня не обманули, как обычно. Но об этом он рассказывает сам в своём блоге. А вообще со мной и не такое случается, и не только во сне!