39

Наталья Воскресенская-Трофимова
... Молодой мужчина летел домой, назад в Москву. Да. За год столица стала ему домом. Позади удачно проданный бизнес и точка в карьере руководителя клининговой службы. Вадим, в спортивном костюме и с рюкзаком за спиной, выходил из московского аэропорта. Блоггерство стало занимать почти все его свободное время. И неплохой доход от любимого дела. А еще съемки в рекламном агентстве, приглашения на различные мероприятия. Слава и узнаваемость уже не смущали Вадика. Он с удовольствием давал автографы и фотографировался с многочисленными поклонниками. Только вперед! Голубые глаза излучали спокойствие и уверенность молодого, успешного человека. Вадим забрал багаж и вышел из здания аэропорта.... Слух молодого мужчины привлекло сдавленное рыдание. В сгущавшихся московских сумерках, он разглядел хрупкую фигурку, сидящую на лавочке. Девушка размазывала по щекам макияж и прижимала руку ко рту. Вадим подошел ближе и включил фонарь на телефоне.- Ээээй, что случилось, малышка? Огромные, заплаканные глаза посмотрели на него снизу вверх. - Вас это не касается, проходите мимо!- буркнула девчонка и встала, собираясь уйти от нежданного внимания. Молодой человек схватил девушку за рукав джинсовой куртки. - Э, нет. Пойдем, угощу чем-нибудь, расскажешь, в чем дело... Зеленые глаза прищурились.- Нашел дурочку, тоже мне. Отвали, дядя! Девушка вырвала руку, закинула на плечо рюкзак и поспешила скрыться. Вадим положил тяжелую ладонь девушке на плечо. -Не бойся, глупая! Я не маньяк...В тепле уютного кафе, девушка немного освоилась, но на вопросы отвечала неохотно. Вадим поднял бровь и расхохотался. История,рассказанная незнакомкой была стара как мир. Девушка приехала в столицу, поступать в театральное училище. Провалила выступление перед жюри и теперь собиралась домой, в далекий Калининград. Дома оставалась только старенькая тетка, которая всем сердцем верила в большое театральное будущее любимой племяшки. Стриженная под ежик, сдавшаяся после первой неудачи девчушка, была похожа на нахохлившегося, мокрого воробья. - А жить-то где собиралась, а? Зовут-то тебя как?- Зеленые глаза блеснули от непролитых слез. - Марина...Я..., я думала комнату найти в общежитии... а теперь вот, все...-Не вздумай опять реветь! Вадим погрозил пальцем девчонке.- Не все, глупышка! Пока еще рано сопли разводить... У меня есть к тебе предложение... я живу в квартире с братом и ты можешь пока пожить у меня... Маринка резко поставила недопитый стакан с соком на стол и так резко встала, уронив стул, что пролила сок на стол...- Ясно. Думаешь, я совсем дурочка, да? Стриженная под ежик голова гордо дернулась, девушка задрала подбородочек с ямочкой и собралась уходить. Вадим расхохотался, привлекая внимание посетителей. Легко обогнал девушку и повернул к себе. Большими пальцами поднял вздрагивающий подбородок и потрепал по коротко стриженной голове.- Нужна ты мне больно! Поверь, ты не в моем вкусе. Вообще. Сопля зеленая...Зря отказываешься, балда! Вадик и сам толком не понимал, зачем ему это все.  Девушка сдвинула светлые брови и надулась. - Будешь платить мне за комнату, поняла? Много не возьму...А ты, это давай, соображай быстрее. Будешь пробовать поступать в другое училище... Зеленые глаза засияли. - Ты правда мне поможешь?- Помогу, чем смогу... Вадим усмехнулся и повел девушку к машине. Дима дремал за рулем. Брат задерживался. - А это еще кто!?-темные глаза расширились, когда Вадим довольно бесцеремонно впихнул девчушку в салон.- Это Маришка, Диман. Она немного поживет у нас...- Дима хохотнул и присвистнул. - Ни *** се, Вадик, да она же...Вадик показал братишке кулак. Дима закатил глаза и вывернул машину на дорогу к дому.