На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 13. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                КОШАЧЬИ СВАДЬБЫ.
                ================

            Наша кошка Русланка-1,- оказалась большим,лакомым куском для всех мест
ных котов.Коты-женихи приходили каждую ночь. Желанная невеста- кошка Русланка не
торопилась на свидания. Она знала себе цену. Вечером,когда темнело,я выпускал нашу
кошку Русланку-1 ,во-двор,очень тёмный: ни зги не видно,хоть глаз выколи.
На кухне,я включал яркий ,электрический свет и видно было,как на снег,ложится огромный,жёлтый,световой квадрат,отсвет от кухонного окна,которое было на всю стену. Кошка Русланка-1 садилась в самый центр этого,светового квадрата и сидя в
нём,облизывала свою шерсть,приводила себя в порядок,ведь она вышла на свидание с котами.Она имела огромное терпение и выйдя в тёмный двор,садилась в самый центр светового квадрата и ждала котов. Она метила это место,чтобы все коты из окрестных
домов,спешили прямо к ней,на её запах.
             Обычно,ждать кошке Русланке-1,оставалось недолго. Скоро раздавалось
громкое и басистое мяуканье с подвывом,и потом,около Русланки-1...появлялся огромный,тёмно-пепельный,с голубым отливом,на шерсти и неясными тёмными размытыми
полосами,на лапах,-первый кот-жених. Он садился напротив Русланки-1 и так мог сидеть часами,терпеливо и смотреть глазами- полными любви и нежности к нашей кошке
Русланке-1. Если он нарушал дистанцию,старался подойти к ней,поближе,наша Русланка-1 начинала злиться,шипеть,злобно урчать и отбиваться от напазойливого
кота-жениха,лапами,а то и могла надавать ему лапами и пощёчины и кот-жених покорно и с виноватым видом,-отступал назад. Все коты-женихи,полностью подчинялись нашей кошке Русланке-1 и терпели от неё -взбучки,если они нарушали определённую дистанцию.Тёмно-пепельный с голубым оттенком,кот,умоляюще мяукал,словно просил прощения у разозлённой кошки Русланки-1,но не рисковал больше. Ведь в злобе,Русланка-1 могла ему выцарапать глаза.
             Потом приходил большой,очень пушистый,чёрный кот с белой манишкой,на всю свою грудь.Концы лап,у него тоже были белые. Но он не желал встреч с пепельным (голубым) котом,вероятно он его боялся и поэтому,чёрный с белой манишкой,кот сидел на лестнице,высоко и терпеливо ждал ухода своего соперника,врага и конкурента. А как только пепельный кот уходил ,чёрный с белой
манишкой кот,оказывался на месте пепельного кота и соблюдая дистанцию,смотрел на
нашу Русланку-1,глазами ,полными любви и обожания.
             Когда собирались коты-женихи,одновременно,возле Русланки-1,у них начинались ссоры и драки,не на жизнь,а насмерть.Коты рычали озлобленно и шипели на своих соперников-конкурентов,но все,как один,покорно подчинялись кошке.
Коты дрались не на жизнь,а насмерть,царапали когтями друг друга,кусали и их шерсть ещё долго,после их драк,плыла по воздуху.
             Расходились коты-женихи очень медленно,пятясь назад и не отрывая своих глаз от соперников-других котов,и когда они от соперников,медленно уходя,чувствовали,что они ушли достаточно далеко от них,на безопасное расстояние,они переходили уже на нормальный ход.
             Но,чаще всего,Русланку-1 посещали два кота: тёмно-пепельный с голубым оттенком и чёрный ,с белой манишкой,пушистый. По-видимому,- они из всех котов-женихов,были самые сильные,злые и агрессивные и просто отгоняли от Русланки-1,других котов-женихов.
Всё чаще,Русланка-1 позволяла себе нарушать дистанцию,а потом...и вовсе,отдалась любви с котами-женихами.


                СВАДЬБА НИНЕЛЬ ЯПРЫНЦЕВОЙ И ВИКТОРА КАШИРИНА.
                ==============================================

            Нинель Япрынцева и Виктор Каширин - наконец,решили пожениться друг с
другом. До этого,Виктор Каширин откладывал свою свадьбу с Нинель Япрынцевой,разов 7 -8,всё не решался жениться на ней. Сам Виктор Каширин был по
своей национальности: полу-чуваш,полу-украинец. Отец Виктора Каширина умер от рака,старшая сестра - Нина Никитична Каширина тоже умерла от рака,сам Виктор часто жаловался на боли в желудке. Мать у него,- была украинка и жила в Ишимбае.
           Виктор Каширин и Нина Япрынцева бывали у нас,каждый день. Они танцевали под пластинку ПОЛЯ МОРИА и подшучивали друг над другом. Виктор Каширин
хотел уйти домой,потом поехать к матери,в Ишимбай,а Нинель не хотела его пускать.Поэтому Виктор Каширин запел для Нинели Япрынцевой,песню:


                - А я,в Россию,в Ишимбай - хочу!
                Я так давно не видел маму...

По гороскопу,Виктор Каширин был -Водолей,а Нинель Япрынцева была- Козерогом.
После долгих наших уговоров...Виктор Каширин и Нинель Япрынцева - решились на
свадьбу.Свадьба их,проходила в ресторане- АШХАНА.
Мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,я и сестра Хадича - тоже были приглашены.
Так наша Нинель Япрынцева,стала- Нинелью Кашириной.Потом,мы все узнали,что после
нескольких месяцев свадьбы...наша Нинка Каширина ...беременная.
Потом,у них родился первый ребёнок,которого они назвали -Андрюшкой.
                Оказывается,Нинель и Виктор- Каширины ,имели секс,ещё до свадьбы.Когда они регистрировались в ЗАГСЕ,беременность Нинки подходила уже к завершению.Вот поэтому,маленький ребёнок у них родился сразу почти,после свадьбы!


                Я БРОСАЮ КУЛИНАРНОЕ УЧИЛИЩЕ.
                ============================

                В один из уроков кулинарной практики,я в белом халатике и медицинской шапочке,выскочил весь потный,на мороз,чтобы грузить ящики с продуктами. Пришла уже зима. Всё это сказалось на моём здоровье. Я стал чаще про
стуживаться,болел то гриппом,то ангиной.
                Одна рабочая комбинатской СТОЛОВОЙ № 14,старенькая сторожиха -
- тётя Поля очень поразила меня. Тётя Полина была очень мудра,человечна,добра и
очень ласкова со-мною. И бабушка Полина и бабушка Андреевна,с тестового цеха,мне очень нравились тем,что относились ко-мне очень сердечно,добро,словно я был их
сын,или внук. От них обеих,ко-мне веяло надёжностью. Я инстинктивно чувствовал,что на них,- этих милых бабушек: Андреевну и Полину,я всегда могу положиться. Они мне всегда помогали советами.
                Тем временем,Ахуся,как прозвала Нинка Япрынцева нашего хозяина-
- Тагира Туляшева(а она его почему-то терпеть не могла и даже брезговала садиться с ним,за один стол,не знаю почему: на мой взгляд - Тагир Туляшев был
хорошим человеком,не такой гадиной ,завистником и врагом,-каким был ехидный,подлый,гадкий,как шакал- её муж- Виктор Никитич Каширин.Что она в нём нашла? Он меня морально измордовывал и растилал по стенке с кровью! Виктор Каширин везде где только не был,- вредил мне из-за зависти. Виктор Каширин был моим врагом,завистником и всегда старался ,где мог,вредил мне.)Тагир Туляшев купил две новые пластинки: Демиса Руссоса и Жанны Бичевской:


                - По Дону гуляет козак молодой,
                А дева там плачет,над мутной рекой:
                О чём ,дева,плачешь? О чём слёзы льёшь?
                Ну,как мне,не плакать,слёз горьких,не лить?
                Когда молодою,к цыганке пошла,
                Цыганка гадала,за ручку брала.
                Сказала: утонешь,в день свадьбы,своей!
                А милый мой тешит,чтоб не верила ей...
                Вдруг,конь спотыкнулся и сшибся с моста.
                Невеста упала в круты берега.
                Во-первых,вскричала: - Прощай ,мать-отец!
                Во-вторых,вскричала: - Прощай белый свет!
                А в -третьих,вскричала:- Прощай,милый мой!
                Наверно-наверно не быть нам,с тобой!


            Эта трагическая песня,всё время звучала у меня в ушах. Я от души хохотал,когда Тагир Туляшев,размешивая в жестяной банке - олифу,вдруг,неожиданно
запел:

                - По Дону гуляет олифа молодая!...


            Мне стало очень трудно попадать на практику,потому,
что свидетельство Лакомкиной Марии Ивановны,которое я всегда им предъявлял ,они
посчитали недействительным и стали мне выписывать одноразовый пропуск.
          Фаина Гайнулловна Аминева выписала мне пропуск-дубликат и я очень намучился с этим пропуском,бегая,через РМЗ,узенькими дорожками и тропками. Но всё-таки,я приходил на практиику,всегда вовремя.
Шинкуя овощи,я всё время резал пальцы острым ножом,глаза мои слезились от лука,чеснока и перца,часто приходилось выбегать в одном халатике,на мороз и грузить продукты.
          А татарки и башкирки из моей группы,а также и взрослые поварихи прикалывались и хихикали,доводя меня до бешенства и белого каления. Мне было очень неуютно на раздаче,в кулинарном училище,где я был один поварёнок-врачонок
и у всех,на виду. И мы с Вадиком-лаборантом,- решили бросить кулинарное училище.
Я с мамой,очень много спорил по этому поводу. И наконец,я её уломил и уговорил.
         Так,как я был отличником кулинарного училища,то директорша- Вера Васильевна не хотела никак,меня отпускать. Мы с мамой,еле-еле её уговорили,дали ей,в подарок,на платье,отрез,который купил ещё наш папа - Рагиб Румович Садыков.
Мы сказали директорше- Вере Васильевне,что по татарскому обычаю,-это называется- хаир. Директорша взяла материал,а взамен,отдала нам,наши документы.
Так,я навсегда покинул кулинарное училище.
К тому-же лаборант Вадик меня отговорил от поступления в комсомол.Отлично то,что я не сделал этой великой глупости.


                ( Продолжение следует).