Борщ Спасская Башня

Александр Староторжский
                А. Староторжский

                БОРЩ  СПАССКАЯ  БАШНЯ.
… Я помню, как Павел  Первый умолял своих убийц: «Помолиться мне! Ради Бога помолиться!»… Я его понимаю.
…Я лечу по черному, узкому коридору! Долго! Странно! Кто меня отправил в это путешествие, я не знаю. Вдруг что- то хлопнуло, коридор  кончился, и я вылетел в огромный зал. Потолок - синее небо, с сияющими звездами. Пол – тяжкие, искристые  волны огня. Посредине висел маленький круглый столик, окруженный черными креслами. Я спрятался за какой – то каменный столб и замер. Послышалось хлюпанье, что – то взревело…И в зал на удивительных птицах, похожих на динозавров,  тяжело влетели трое мужчин.  Они были совершенно голые. Полетав по залу, и осмотрев его, они сели за стол, и приготовились чем – то заниматься. Птицы улетели, смеясь, и брызгая тоннами слюны.
…Я быстро разглядел мужчин, и сразу понял кто это. Это были черти. Один – трехглазый, другой – краснорогий,с изумрудом во лбу,  а третий – красивый, трехметровый гигант. Правая рука его была обычной, а левая – целиком из золота. Гигант не двигал ей. Она висела неподвижно.
Краснорогий. С чего начнем?
Трехглазый. С России!
Краснорогий. И что же?
Трехглазый. Там все хорошо! Полный порядок! Народ страдает ужасно! Народ страдает прекрасно! И горы его физической и нервной боли, спрессованные нашими специалистами, регулярно падают на кухню к Герману Герингу! Он трудится, не покладая рук!
Краснорогий. Надо укрепить руководство. От него большая прибыль.
Трехглазый. Сделаем!
Золотая Рука. Кто там на кухне?
Трехглазый. Братья Штраусы,  Хошимин,  Мерилин Монро, и Лолита Торрес!
Золотая Рука. Надо передать руководство кухней Хошимину и Лолите Торрес! А то Геринг закормил немецкой едой! Колбаса, да пиво! Надоело!
Трехглазый. Сделаем!
Золотая Рука. А кто следит за печкой?
Трехглазый. Троцкий и Ротшильды!
Золотая Рука. А, евреи! Это хорошо! Талантливый народ! На него можно положиться!
Краснорогий.  Дальше! Европа!
Трехглазый. Все великолепно! Главный  Француз – наивен удивительно!   Он считает, что ислам в *глубоком кризисе* и собирается   смягчить эту  религию! Он хочет  учить исламистов *просвещенному* исламу! Как вы понимаете, мы еже собираем урожай этой плодотворной глупости! Безостановочно!
Краснорогий. Надо расширить резервуары! Ожидается серьезнейшая схватка!
Трехглазый. Сделаем!
Краснорогий. Германия?
Трехглазый. Превосходно! « Добрая» Немка - генерал,   набила страну арабами. Пожалела их! То есть, на самом деле,  хотела продемонстрировать  свою святость  всему  миру. Самовлюбленность распирает ее.  Теперь не знает, как от них отвязаться! Они,   ведь,  уже считают себя хозяевами  Германии и собираются ее перестраивать! Значит – кровь! Много! Коктейль!
Краснорогий. Немке тоже нужно помочь…Найти в ее деятельности что – то положительное…И внушить это каждому немцу…
Трехглазый. Сделаем! Хотя это сложно! Там появились пятьсот человек, типа Гитлера! И они авторитетны!
Краснорогий. Китай? Индия?
Трехглазый. Разрешите напомнить! Не наша территория! Там работают другие коллегии!
Краснорогий. Порядок нарушать не будем…Это основа нашего существования…Испания?
Трехглазый. Страна на грани развала!  Ситуация благоприятная!
Золотая Рука. Соединенные Штаты?
Трехглазый. Там все чудесно! Белые целуют у негров ботинки! Страна на грани гражданской войны! ЦРУ готовится сталкивать негров с неграми! У населения 180 миллионов стволов на руках! И будет больше! Вулкан  Йоллустоун оживает! Скоро на прекрасную Америку и Канаду польются океаны лавы! Все великолепно! Американская кровь перестанет быть деликатесом!
Краснорогий. Африка?
Трехглазый (замявшись). Там неприятности…Появился негр уровня Ленина и его образа мыслей…
Краснорогий (закричал). Зачем вы это мне докладываете?! Зачем портите мне настроение? Вы не знаете, что надо делать?!
Трехглазый. Знаем…Уничтожить! Сколько времени вы даете?
Краснорогий (яростно). 6 минут!
Трехглазый (побагровел). Сделаем!
Краснорогий (успокаиваясь).  3 минуты!
Трехглазый (позеленел). Сделаем!
Краснорогий (смеясь) 2 минуты, 10 секунд!
Трехглазый стал  белым, сияющим, полупрозрачным,  на лбу выскочили еще два огненных глаза. Он колоссально увеличился в размерах.
Трехглазый. Сделаем! Команда уже в пути!
Краснорогий. Стоп! Мне позвонил Геринг и сказал, что готово первое блюдо. Борщ «Спасская башня»!
Золотая Рука. Что такое борщ?
Трехглазый. Ну, это русская еда!  Геринг мечтал сварить его в Москве, но вы, конечно, помните, что из этого вышло!
Краснорогий. Слушайте, а почему у нас до сих пор нет русских поваров?
Трехглазый. Ерунда! Скоро будут! Кстати, Геринг предупредил, что в борще будут плавать кусочки души кардинала Ришелье!  Вы не против?
Краснорогий.  Нисколько! Ну, идем?
Трехглазый. А что  с этим делать? (Он указал в мою сторону.)
Краснорогий. Золотая Рука, можно тебя попросить?
Золотая Рука. Конечно…Трехглазый,  помоги мне!
Трехглазый. С удовольствием!  (Трехглазый  поднял  Золотую Руку,  и грянул выстрел.  Шаровая  молния  ударила в  столб, за которым я скрывался, и  все исчезло.)
Очнулся я у себя на кухне. Передо мной стояла чашка чая. А Лариса, улыбаясь, жарила блинчики, которые я так люблю.