Интересный рассказ -

Татьяна Головачёва
шутки дьявола это пафосно сказать -
 просто шутки - чёртиков - Его - нам наука -
 итак - сегодня с утра на рынок съездила я -
 нет - сегодня - с самого утра -  тут - на моей странице-страннице -
 дьявола восхваляла - я  - статью-стихами - пером Его - намалевала -
 а потом - только потом - на рынок поехала - я -
 сегодня выходной день у меня -
 так вот - на рынок съездила - я - овощей прикупила -
 рассады цветов - мяса - понятное дело -
 как - в выходные дни  да без шашлыка - хотя -
 два приезда детей - уже были у нас шашлыки -
а сейчас - просто про запас - мясом закупилась я -
 домой - на такси - возвратилась - и всё плохо мы живём - 
 и вот тут начинаются чудеса -

 все покупки - как полагается - по отсекам распределила -
  мясо вырезка ребро и свиные языки -
 по пакетам распределила - я - в морозильник положила  -
 к сожалению - на рынке - в тот день -  т.е. в этот день -
 мясо говядины - тем более -  говяжий язык отсутствовали -

 так вот - шесть свиных языков прикупила - я -
 по два штуки - в три пакета -  расфасовала -
 в морозильник засунула - рёбра и вырезку свиную туда же определила -

 потом - начала овощи распределять - б..ь -
 всё на месте - вы только представьте себе -
 лук салат редис - тут лежат на мойке -
 а огурцы вдруг  пропали -
 ну ладно - думаю -  пока обед приготовлю -
 с аппетитом покушаю  - они и найдутся -
 и вот я - шампиньоны на сковородку определила лучок добавила -
 на другой сковородке - картофель -  по сельски - дольками поджарила -
 потом его к шампиньонам присоединила -
 салат себе приготовила - зелёный лучок покрошила -
 укроп - пару - изначально - отобранных и помытых огурцов -
 вообщем зелёный сделала салат - понятное дело -
 водку - нашу - белорусскую традиционную самую лучшую -
 "Сябры" - сразу - по пришествию с рынка -
 в морозильник определила - 
и вот вам мой компот -

 свежа приготовленные шампиньоны с лучком с картофелем по-деревенски -
 свежа приготовленный салат и рюмка охлаждённой водки - Сябры -
а где же - остальные  в пакете огурцы -
 их - вроде - килограмм покупала я -
а расходовала только два огурца -

так вот - товарищи мои - он - чёртик решил поиграться со мной -
или выпить - захотел - закусить -
моей закуской свежа приготовленной  -
 ну ему - понятное дело - рюмку  - рядом с собой - поставила я
и водку "Сябры"  налила - мол товарищи я и мы  с тобой
 как положено - тарелочку поставила - мол кушай - чёртик - мои шампиньоны -
 балуйся - пей - со мной - разговаривай -
один к тебе вопрос - все - покупки мои  -
по местам - расставлены - а где остальные огурцы в пакете -
 
а он - чёрт-то - смеётся -
говорит -
- ищи - куда-то их положила - ты сама - свои огурцы -

и вот - я - друзья мои - вы только представьте себе -
в десятый раз - обратно - по всем местам -
и в холодильнике - в том числе - рыщу -
эти огурцы в пакете ищу -
а их нигде  нет -
даже в морозильник заглянула я -
а вдруг - по ошибке - их туда сунула сама  -

по всем пакетам сумкам - по всем кухонным полкам шкафам -
а вдруг - где-то - под скорую руку -
в посудомойку их  засунула я - и там искала свои огурцы я -
- но - нет огурцов -  и в посудомойке и в шкафах
и в холодильнике их нет -
 аж вспотела -  но за стол села -
 картошка дым грибы - салат водочка остудилась -
 сегодня выходной - давай - думаю -  покушаю остужусь -
 откушала - телик посмотрела - но мысль крутится - где мои огурцы -
 обратно на кухню вернулась -
 понятное дело - водка в рюмке - отдельно налитая стояла -
 дьявола-чёртика ждала - и что думаете - вы -  друзья -
 по всем углам - обратно - проверила я -
где могут быть мои - купленные на рынке огурцы -
в холодильнике - оказались они -
 женщина -  т.е. я - положит овощи в отсек для овощей -
мужчина т.е. мужчина - он будет смотреть - как бык - прямо по полкам -
 он увидит сковородку с котлетами  или кастрюлю  с борщом -
 но если - котлеты будут сложены в контейнер -
вряд ли - мужчина их узрит - ему нужна сковорода по голове -
 чтобы он что-то в холодильнике увидел -
 так вот и я - осёл -  женщина и мужчина - в одном лице -
 в отсеке для овощей - женским глазом -  три раза -
 всё проверила - нет огурцов -
 и по полкам - мужским глазом - прошнырила -
искала - наверное - кастрюлю с борщом -
или сковородку с котлетами  - но нет там на полках моих огурцов -
 чертовщина какая-то -
 пошла - я - к журнальному столику в зале -
 ещё раз  рюмку себе налила - с другой - заранее налитой рюмкой -
 умозрительно чокнулась - и спросила -
 - где чёрт - ты -  спрятал мои огурцы -
 и знаете - друзья мои -  где были они -
 я их - как чёрт сказал - туда сама их и положила -
в дверку холодильника сунула -  там где - нормальные люди -
 мы - ставим молоко кефир -
 десять раз открывала проверяла искала -
 но - взгляд мой -  женский - либо мужской взгляд -
 падал - либо в отсек с овощами внизу -
 либо - на прямостоящие - полки холодильника -
 так вот - вывод такой -
 если чёрт  шутит с нами - он - отключает - боковое зрение -
 а это самое главное зрение -  боковое зрение -
 то что происходит с нами - из вне - движение -
 наше восприятие происходящего - тройное зрение -
 вниз прямо и вбок - так я и смотрела -
 вниз - это - образно - камера с овощами  -
 прямо - полки с кастрюлями борщами 
 ну и в бок - наверное - глядела я - привычным зрением  мельком -
кетчуп и майонеза пакеты считала -
 но самое  главное - это четвёртое зрение -
 боковое зрение - у нас оно плохо развито -
 оно смотрит сразу и на всё - образное зрение обозревает -
 картинку по деталям распределяет - смотрит как стрекоза -
  вниз прямо и вбок - всё запечатлеет картинка сия -
 а если оно - боковое зрение - образное зрение - у нас  отключено -
 мы смотрим куда глаз попал - женщина - по сути своей - 
смотрит вниз мужчины - на его  член -
он - мужчина - по их сути своей - смотрят -
прямо - вверх - ну и по сторонам и вбок налево
 - это уже повторный наш урок -
но - боковое зрение - мало присутствует у нас - у всех - гормоны -
поэтому будешь - к холодильнику ходить десять раз  -
особенно если чёрт - шутит -  играет с нами -
то вниз - то прямо то вбок смотри -
хоть спасибо дьяволу-чёрту скажи -
за такую низменную науку -
 интересный рассказ  -

 да - постскриптум -
 если - Он  - решит закрыть вам-нам зрение -
 Он закроет - даже зрение детализированной стрекозы -
 и вы вдруг - проигнорируете видимые факты -
 а если к вам благоволит - Он - преподаст урок -
 безмолвно с юмором - чему-то научит нас  -
 но вы - обязательно - почувствует Его присутствие - кожей - ощутите -
 - сила дьявола -  великая сила - только на службу людям поставить её -
это значит - признать эту силу - нашего чел. мозга возможности -
а пока - Его - силу - развитие своего потенциала мозга - подавляем -
мы - сами состоим на Его службе -
и Он смеётся над нами - - - уже очень громко - почти кричит плачет -
- люди - зачем вы деградируете сами себя - обратите внимание на меня -
 на свой мозг - он живой - Я - дьявол живу в нём -
и хочу жить вам служить но вы убиваете мои возможности -
именно поэтому происходит то что происходит -
ваш мозг бесится - ненависть раздирает вас -
противоречия достигли своего максимума - 
а ведь - вы - люди -  могли бы достигнуть удивительных успехов -
 в дружбе сами с собою в дружбе со мною -
 дьявол хочет жить - на благо людям -  творить -
 развивать их творческий потенциал -