Метаморфоза

Натаха Недострахова
Она давно уже привыкла к реакции людей на её внешность и старалась не замечать её.
Да, с внешностью ей явно не повезло. Мало того, что она от природы была альбиносом, но это можно было подкорректировать косметикой и окраской волос, но сами черты лица не подлежали коррекции никак, ведь огромный рот с кривыми и редкими зубами не сделаешь маленьким с ровными зубками, а малюсенькие глазёнки , даже накрасив, не станут большими и сияющими, и нос картошкой не выпрямишь, сделав профиль, что называется, аристократическим...
Единственный человек, который не боялся и не стеснялся её внешности, была бабушка. Она любила её такой, какая она есть и всегда успокаивала , говоря:
-Внученька, ты не переживай... Внешность в человеке не главное, а главное Душа! Будь доброй к людям, отзывчивой и они не будут замечать того, что ты не красавица...-
Она верила бабушке и старалась прощать людям их грубость и нетактичность, и те, кто с ней близко общался, со временем и вправду перестали замечать её некрасивость, потому что видели в ней отзывчивого и доброго человека, и человек этот всегда мог выслушать, дать дельный совет, помочь чем-то по возможности.
Маша, а так звали молодую девушку, работала бухгалтером и была на хорошем счету у начальства, хотя поначалу её не хотели брать из-за отпугивающей внешности, но учитывая то, что претендентка на должность закончила ВУЗ с красным дипломом, смилостивились, и взяли. О чём потом не пожалели, а в последствии и порадовались, ведь девушку никто не соблазнял, никто её не домогался, а значит не было вероятности того, что она выйдет замуж, и уйдёт в декрет . По их расчётам - это ей не грозило.
Маша шла по улице, решив прогуляться до дома пешком. Погода была хорошая. В сквере, по которому она шла неспеша, было много народа и встречные реагировали на неё, как всегда, но она не видела ни удивлённых глаз, ни ехидных улыбок, ни тех, кто оборачивался и смотрел ей вслед, ни всех других дурных проявлений человеческой неделикатности.
В голове её не пропадала картина случайно увиденного.
Ей надо было срочно решить один вопрос с начальником, касающийся работы. Она зашла в приёмную, но секретарши не было на месте. Время поджимало, поскольку был конец рабочего дня и постучавшись, Мария вошла к начальнику...
Увиденное, заставило её покраснеть - начальник пользовал секретаршу, разместившуюся на его рабочем столе...
Они были так увлечены своим делом, что не услышали и не заметили её появления, и Маша, воспользовавшись этим, тихонько покинула кабинет...
Теперь она не знала, как реагировать на увиденное. Она не могла понять того, как это можно заниматься этим на работе и не бояться, и не стесняться того, что могут увидеть. Ей было это странно и дико. Бабушка воспитала её скромной и стеснительной, да и внешность её не вызывала у мужчин потребности соблазнить.
Она не вызывала у мужчин интереса к себе и это было теперь обидно, ведь как не крути, а нравится противоположному полу всегда и всем хочется.
Она пришла домой расстроенная. Быстро поужинав и приняв душ, Маша пожелала спокойной ночи бабуле, и ушла к себе.
Лёжа в постели, она не могла заснуть и взяв зеркало, стала разглядывать себя. За стенкой пробило двенадцать.
Ей показалось, что с последним ударом часов, зеркало подёрнулось какой-то дымкой, а отражение в нём её лица стало дёргаться, но не менялось.
По прежнему в нём отражался страшный рот и "пуговицы" глаз, и нос похожий на маленькую картошину..
Разозлившись, она бросила зеркало и горько заплакала. Ничего хорошего в жизни ей не светило. И с этой мыслью Маша заснула...
Солнечное утро не прибавило радости - осадок от вчерашнего переживания остался.
Умывшись, она села за стол, чтоб позавтракать. Вошла бабушка и увидев её, сказала:
Здравствуй, моя красавица! Хорошо спала? Отлично выглядишь, девочка!-
бабушкины слова показались ей издевательством и она, не допив кофе, убежала не попрощавшись.
Маша бежала по улице, ветерок развевал её белые волосы, а люди, идущие навстречу, пожирали её глазами и оборачивались, провожая взглядами, но это её не удивляло...
Маша сидела за своим столом, углубившись в работу и старалась ни о чём постороннем не думать. Но мысли приходят не спрашивая разрешения:
- Жизнь, которая происходит вне работы с кем-то, не должна меня интересовать. Эта жизнь не для меня. Я не рождена быть счастливой, любимой, желанной...-
думала она, уткнувшись в какой-то бухгалтерский отчёт.
Вокруг что-то происходило. Какое-то движение не давало ей сосредоточиться. Постоянно хлопала дверь, впуская кого-то и выпуская. Воздух то насыщался запахом резкого мужского одеколона, а то вдруг пахло женскими духами различных ароматов.
Кто-то положил ей руку на плечо. Повернувшись, Маша увидела секретаршу - ту самую. Секретарша, мило улыбнувшись,
чего раньше никогда не делала, сказав, что её ждёт начальник по какому-то срочному делу.
Молча встав, Маша направилась к шефу.
Идя по коридорам офиса, она заметила, что встречные шарахаются от неё, как от чумы. Они и раньше шарахались, но как-то не так.
Войдя в кабинет, она спросила:
-Вызывали, Герман Степанович?-
Шеф, увидев её, было приподнялся в кресле, но тут же плюхнулся в него обратно. Ей показалось, что глаза шефа вылезли из орбит при виде своей подчинённой.
-Да что же это происходит сегодня? -
прошептала она ничего не понимая. Тем временем, шеф выполз из-за стола и подойдя к ней, спросил:
- Мария Ивановна, вы сегодня смотрелись в зеркало?-
-Нет, Герман Степанович, мне не до этого было, а что такое? -
Шеф молча подошёл к столу, порылся в ящичке и, подойдя к ней, подал зеркало.
Маша взглянула и стала медленно опускаться на пол... Шеф не растерялся и подхватив, усадил в кресло.
Взглянув опять в зеркало, она себя не узнала...
На неё смотрело идеальное лицо блондинки с пышными густыми волосами. Большие глаза сияли аквамарином, маленький носик был безупречной формы, а рот стал нормальных размеров и зубки в нём отличались ровностью и белизной.
Бывшую Машу можно было узнать только по голосу и одежде.
Она не любила наряжаться и всегда ходила в одном, предназначенном для работы, строгом костюме, а ещё , только ей присущий дух, говорил всем, что это именно она - Маша.
С этого момента всё изменилось для неё.., а вскоре изменилась и сама она...
Куда делась скромная, милая Маша? Теперь это была избалованная мужским вниманием девушка.
Теперь от неё не шарахались, а толпой ходили, стараясь привлечь внимание цветами и подарками.
Бабушка, видя во внучке такие глобальные перемены, крестилась и укоризненно качала головой, но по прежнему любила, и переживала за неё.
Директор, как будто сошёл с ума, преследуя Марию своими домогательствами, но та смеялась ему в лицо, говоря, что с женатиками не дружит, намекая на то, что надо развестись и тогда быть может она соблаговолит.
Про секретаршу шеф давно забыл и даже уволил её, чтоб не надоедала, а вот с женой пока вопрос не был решён, ведь там ещё и дети были.
Но похоть что только не делает с мужиками?! Обладать такой женщиной, как Маша, от взгляда на которую разом сносит башку - это вам не хухры - мухры...
И всё-таки пришло время, когда он объявил Маше о том, что развёлся с женой. Правда при этом пришлось расстаться с частью имущества, но что ни сделаешь, чтоб быть рядом с милой?
Казалось бы, что ещё надо? Но Маша не унималась и держа влюблённого на расстоянии, намекнула, что ничего не будет между ними, если он не запишет на неё всё своё движимое и недвижимое.
Прошло ещё какое-то время и претендующий на её руку, сдался.
Теперь всё его имущество было переписано на неё.
Сыграли пышную свадьбу.
Женская половина завидовала невесте чёрной завистью - не каждой так везёт, а члены мужской половины, обсасывая прелести невесты, в тайне мечтали оказаться на месте жениха, но ненадолго...
Но вот и первая брачная ночь!
Ах, Машка, она не подвела, оказавшись невинной девственницей! Герман был на седьмом небе от счастья.
Проснувшись, он счастливый повернулся к жене, чтоб полюбоваться ей и обомлел...
Перед ним лежало страшилище, улыбающееся огромным ртом во сне... Сердце заколотилось у мужика и не выдержав, остановилось...

@ Наталья Анищенко май 2023