На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 12. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                К КОНЦУ ДНЯ.
                ============

           Когда,к концу дня,заканчивались занятия в кулинарном училище,я спешил на наш,новый АВТОВОКЗАЛ и ждал маленький автобус №8.Автобус этот всегда останавливался у самых,зелёных ворот с двумя белыми,дерущимися оленями,где находился дом нашего хозяина -24-летнего Тагира Туляшева и где обитали и мы с мамой,пока не кончится капитальный ремонт в нашем доме. Я уже успел подружиться и с Тагиром ,и с Загитом. К автобусу № 8,собирались все наши - ШАЙМУРАТОВСКИЕ ДИКАРИ,с которыми,я успел подружиться тоже,со-всего 111 квартала. Они одновременно были и моими соседями,и моими друзьями и приятелями,- отъявленные бандиты и хулиганы,одни-Дизель,или Фикс,только,чего стоили. Я с ними быстро сдружился.
У нас быстро составилась обширная компания,или говоря на современном языке,- тусо-
вка.Я тоже являлся одним из её -членов. Мы все весело гурьбой,садились в свой маленький автобус №8 и ехали на свою улицу Шаймуратова.
         Однажды,когда мы общей и дружной " шаблой ",с весёлым смехом,загружались в свой маленький автобус № 8,с шутками,приколами и смехом,меня,в группе наших бандюганов,вдруг увидел...наш чёрный завистник и враг,сосед- муж соседки Мукарямы
Мигдатовны Гафаровой (Мошонки),-Зуфар Гафаров. Чёрный завистник и враг -люто ненавидящий нашу семью,всегда мстящий нам...вдруг,неожиданно...прослезился.
         Вероятно,он вспомнил,как я,с папой- Рагибом Румовичем Садыковым и мамой-
- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,вместе гуляли,а теперь...я подружился с бандитами и хулиганами.Он меня ,наверное,сравнил с белой и пушистой болонкой,которая всегда лежала на мягких и пушистых подушках,при своей хозяйке.
Но вот хозяйка болонки -умерла и болонку выпустили на улицу. И вот болонка эта в группе огромных собак-дворняжек,стала членом их собачьей стаи,да не просто членом,а ...вожачкой и её эти огромные дворняги слушались и подчинялись ей.
       Вот,примерно в такой ситуации,и представил меня,наш чёрный завистник и враг,сосед - Зуфар Гафаров,муж соседки- Мукарямы Гафаровой. Мы,же,не обращая на него никакого внимания,весело хохоча и смеясь,сели в свой автобус № 8 и уехали к себе.Мои друзья- ШАЙМУРАТОВСКИЕ ДИКАРИ очень ненавидели люто нашего хозяина,24-летнего Тагира Туляшева,из-за зависти,что он так богат,имеет дом,да и ещё содержит три семьи квартирантов,которые ему платят очень большие деньги.
        Тагир Туляшев работал оператором на нефтехимическом комбинате.Он совсем
не общался с ШАЙМУРАТОВСКИМИ ДИКАРЯМИ,избегал их и боялся. У него была точно такая-же ситуация,как у меня,на улице Богдана Хмельницкого с БЕСЕДОЧНИИКАМИ,ко-
корые,сначала меня приняли нормально,но на основании клеветы и зависти соседа-дяди Васи (Василия Ильича Рогова),они стали относиться ко-мне враждебно,с ненавистью и даже пуляли в стёкла окон,когда я играл на пианино из-за зависти,а когда я выходил из дому,в магазин,или проводить очередную девушку,они сходили с ума,кричали мне вслед оскорбления,унижения,а моим девушкам кричали:
- Эй,красавица! Брось этого придурка! У него мать- жидовка -воровка,а отец-татарин-дикарь!
Кто-то из девушек,слушали их и больше не приходили ко-мне в гости,а кто-то не слушал.Вот в такой-же ситуации- был и наш хозяин-24-летний Тагир Фаизрахманович
Туляшев. ШАЙМУАТОВСКИЕ ДИКАРИ его очень обижали,оскорбляли,унижали,точно также,
как БЕСЕДОЧНИКИ оскорбляли,униижали меня.
Однажды,ШАЙМУРАТОВСКИЕ ДИКАРИ в нашем автобусе № 8,-ДИЗЕЛЬ,ФИКС и Колька - отняли у Тагира Туляшева бутылку КРАСНОГО ПОРТВЕЙНА и дали ему несколько пощёчин
и зуботычин,он так расстроился,что у него поднялось давление. Уже в 24 года,он болел -ГИПЕРТОНИЕЙ и у него поднималось давление.
Мы жили с Тагиром Туляшеввым,с Загитом,дядей Алифатом и тётей Зоей- очень дружно," душа в душу ".Часто.ночью,когда все спали в большом доме,я выпускал свою кошку Русланку-1,во двор,где она ходила на свидания к котам.
Я сам ,садился на кухне и включал свет.Кухня у Тагира имела со стороны двора,одну стеклянную стену.Она была выполнена из стеклянных " кирпичиков ",обычно такие делают веранды. Когда я включал свет,то на землю,ложился световой,обширный квадрат. В его центр и садилась моя кошка- Русланка-1 и облизывала себя,готовясь к встречам со-своими котами-женихами,а я пил чай и следил за её поведением и заодно ждал прихода Тагира Туляшева. Он приходил поздно,стучал в стеклянную стену кухни,я его впускал и мы беседовали с ним и пили чай с молоком,которое ему выдавали на работе,за вредность,что он работает в
вредном цеху,где можно нарушить здоровье.Мы с ним,ходили в туалет,курили во-дворе. Он мне признаался,что очень влюблён в девушку,башкирку-повариху,которую зовут Света,он хочет на ней жениться,но Светкина подруга отговаривает Свету от него,он не знает,что ему делать.
                Мы зашли к нему,в комнату и я сказал:- Тагир! Я постараюсь тебе помочь в отношениях с Светой. У меня есть очень много разных стихотворений,
которые я посвящал девушкам,которых очень любил,но с которыми у меня не заладилась любовь. Мы с тобой,сделаем так: когда ты будешь писать мои стихи,своим почерком,в письме,к Свете,мы только поменяем имена в данных стихах и
поставим только одно имя: Света. И я думаю,прочитав твои " стихотворные "письма,
Света не устоит и приедет,а я с мамой - будем её уговаривать,что ты хороший человек и она должна за тебя выйти замуж,а не слушать свою подругу,которая завидует ей,что у неё есть такой хороший жених,как Тагир и вероятно она сама-бы
мечтала иметь тебя ,как своего жениха.
                Тагиру ,это очень понравилось и мы стали выбирать стихи для Светы.Выбрали три стихотворения сразу. Тагир взял конверт,лист бумаги и стал писать письмо Свете,а когда дошло до стихов,я стал ему диктовать,чтобы ни в чём,не ошибиться. Он меня попросил продиктовать стихи,и я стал диктовать:


                МИЛОЙ СВЕТЕ.
                ============

                1.

              - Если б,ты знала,как я страдаю,
              Если б,ты знала,как я люблю!
              Если б, ты знала, как ожидаю:
              Слова ответного: слова-люблю!

                2.

             А за окном,вьюга воет и злится.
             Ночь наступила,а мне- не до -сна!
             Сердце моё,- так звонко стучится,
             Мочит подушку - слеза!

                3.

            Как нелегко,мне ожиданье!
            Сердце  -  любовь сжигает дотла!
            Жду я,Света,от тебя - признанья,
            Верить хочу,что в меня-влюблена!

                4.

           Гордость мне,первому,не позволяет,
           Признаться тебе,Света,в любви.
           Иногда ведь ,тоже так бывает,
           Ты мне  -  навстречу,пойди!

                5.

           Знаю и чувствую! Верю -  надеюсь,
           Что и ты- тоже,любишь меня!
           Только зачем,в ожиданье- терзаюсь?
           Будь-же ты Света - моя!



                МОЕЙ МИЛОЙ СВЕТЕ.
                =================


                1.

         
        Когда польётся первый дождь весенний,
        В окно,ты посмотри,увидишь ты
        Дождинки длинными струями льются,
        И оставляют на стекле,- прозрачный след.

                2

       А,что? Не кажутся-ль тебе они,
       Дождинки эти,вроде-бы слезинки?
       Те слёзы,что текут с души моей,
       Души моей,печальной,одинокой.

                3.

      Как будто-бы весенняя Природа,
      Дождём,выплакивает,грусть мою,печально.
      И хочет мне помочь!
      Хотя помочь бессильна!

                4.

     Хор капель слышен,с крыши,монотонный.
     А если,солнце с неба,засветило,
     То,значит,мне,ты- Света,улыбнулась,
     Своей прекрасной,милою улыбкой!

                5.

     И сразу,как-бы,всё-бы осветится!
     Всё -светлым станет: и земля, и небо!
     И от твоей улыбки,прояснится,
     Душа моя,омытая слезами!

                6.
    
     Когда польётся первый майский дождь,
     В окно ,ты посмотри,увидишь ты:
     Дождинки длинными рядами льются,
     И оставляют на стекле - прозрачный след!




              ЛЮБИМОЙ СВЕТЕ.
              ==============

               

     Разделили города,нас с тобою,нас с тобою,
     И печальная Луна,
     Только светит надо-мною!
     Не могу,никак решить: что-же делать мне,как быть мне?
     Не могу тебя забыть: это больно,это- слишком!
     Я люблю тебя.люблю! И надеюсь,что и вскоре:
     Ты- приедешь! Ты- приедешь! Вместе будем мы с тобой!
     Разделили города,нас с тобою,наас с тобою,
     И печальная Звезда,
     Только светит надо-мною!



И я ,Тагиру,решил ещё продиктовать два стиха,для письма,к Свете,мы-же должны её
уговорить,чтобы она вышла замуж за Тагира:


                ДОРОГОЙ И МИЛОЙ СВЕТЕ.
                ======================

            Ты разлюбишь меня,и надежды уйдут,
            Опустеет душа,словно в засуху,пруд.
            Ты разлюбишь меня,в Мире станет- темно!
            Опустеет душа,словно вязкое дно!


                ДОРОГОЙ И ЛЮБИМОЙ СВЕТЕ.
                ========================

                Я тебя люблю очень.Ты,- дороже жизни,мне!
                Приезжай скорей,ко-мне,милая любовь моя!
                Люблю- Люблю,тебя - одну!
                Ты- мне дороже,жизни моей! Я тебя люблю,
                А под знаменем нашей Любви,
                Не страшен Мороз,ни Летний Зной,
                Не Осенний Дождь!
                Сколько мне ещё так ждать,
                Милую мою любовь свою?
                Сколько мне ещё страдать?
                Больше-больше не могу!
                И я- кричу,тебе одной,
                Кричу,сквозь города и годы!
                Я тебя- люблю,а под знаменем нашей Любви,
                Не страшен Мороз,не Летний Зной,
                Не Осенний Дождь!


Когда Света получила письмо от Тагира с моими стихами,она сразу-же приехала с своей подругой. Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой уговорили Свету -выйти замуж за Тагира. Подруга хмурилась,так,как поняла,что мы и мама были  за Тагира и ей ничего не оставалось,как промолчать.
Тагир купил пару поросят.Одного поросёнка,мы с мамой,взяли для себя.
                Тагир привозил домой,с работы- мешанку,корм для поросят,а мы с мамой- покупали две буханки хлеба и кормили поросят.
Поросята очень быстро росли.
Так и появилось у меня и мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,- небольшое хозяйство из поросёнка и кошки- Русланки-1.

             ( Продолжение следует).