Серия Иллюстрации - 3

Светлана Жест
В конструкторском бюро.
- Дима, сделай милость – убери этот глобус с моего стола.
- На столе он никому не мешает, товарищ Жмацкий.
- Мне мешает.
- Глобус никак не может вам мешать. Лично, когда я на него смотрю, я понимаю, зачем мы работаем. Вот, посмотрите на мой чертёж. В данном варианте не хватает только чертежа двигателя. Как только инженеры завершат свою работу, так сразу и наш чертёж обретёт законченный вид. И потом наша ракета, когда её построят, полетит вокруг земного шара, да с такой скоростью, что может облететь нашу планету несколько раз!
- Подожди, Дима, ты, вообще, о чем тут говоришь? Какая ракета?
- Товарищ Жмацкий, мы с вами на грани величайшего прорыва за всю историю Земли…
- Ты о чем? Дай-ка я посмотрю, чем ты тут занимаешься в обеденный перерыв… Ага! Вместо того, что бы нормально поесть, ты тут бредовым фантазиям предаёшься! Убери прочь с моих глаз! И чертёж и глобус!
- В свой обеденный перерыв, я могу занимать чем пожелаю.
- Нет, Димочка, чем пожелаешь, ты можешь заниматься у себя дома. А здесь, будь добр, занимайся только поставленными перед тобой задачами. Убери!
- У меня ещё полчаса перерыва…
- Так, где тут моя любимая линейка?... Ага. Видишь, Дима, мою линейку? А теперь смотри, как мой любимый карандаш и эта линейка закончат жизнь твоего бреда!
- Товарищ Жмацкий! Нет! Не смейте! Иначе моя нога закончит жизнь вашего любимого планшета!
Но было поздно: карандаш пролетел по линейке, оставив на чужой фантазии жирную чёрную поперечную линию. И только потом длинная нога в полосатом гольфе устроила колоссальный погром в кабинете. А ведь надо было всего лишь убрать глобус…