Таёжная ловушка2. 24. Спасение

Юлия Мельник1
– Илья Петрович! Скорее! Нажимайте на кнопку! Откройте портал! Ну, же! Я не могу долго сдерживать её!

Профессор метался из стороны в сторону, хватался за голову и нервно поправлял очки.

– Я не могу! – выкрикнул он. – Не могу опять потерять тебя!

– Нажимайте на кнопку!!! – взмолилась Эмма.

– Пообещай, что останешься здесь. Пообещай мне! Пусть Чернота уходит, а ты останься.

– Нет! Нельзя! Вы же знаете. Илья Петрович, пожалуйста, нажимайте!!!

Друзья с недоумением смотрели на профессора. Он был одержим. Глаза его стали такими же стеклянными, как и очки. Он держал палец на заветной кнопке и ждал, что Эмма согласится остаться здесь, навсегда.

Она умоляюще посмотрела на друзей. Джек и Рич переглянулись и накинулись на профессора. От неожиданности у него подкосились ноги, и он повалился на пол. Ловкач и Шустрик тоже не растерялись и опутали его ноги шнурками от ботинок.

– Отпустите меня! – вопил Илья Петрович, отталкивая друзей. Но они крепко держали его руки. – Вы не понимаете! – хрипел он. – Эмма! Ты нужна мне! Мы совершим много великих открытий!

А Эмма уже совсем побледнела. Она из последних сил сдерживала Черноту. Та хрипела и отчаянно пыталась вырваться, извиваясь, как змея.
 
Тут Мася, собрав всю свою былую ловкость, вскарабкалась на стул, забралась на стол и нажала на кнопку! Система загудела. В кабинете замерцал яркий свет портала.

– Не-е-ет! – завопил профессор. – Эмма, не уходи-и-и!

Портал открылся и потоки чёрно-белой энергии потянулись в бездну.

– Прощайте, друзья! – послышался далёкий голос Эммы. – Не грустите обо мне. Так и должно быть. У каждого из нас свой путь и свой дом. Возвращайтесь скорее к себе домой и будьте счастливы! Там, снаружи, время остановилось. Как только портал закроется, ход времени опять вернётся.

В центре портала вспыхнуло свечение и ниточки Белой Энергии, соскользнули с запястий зверят и потянулись за Эммой. Как только последняя ниточка скрылась в портале он захлопнулся.

– Что вы натворили?! – завопил профессор. – Мы больше никогда её не увидим!

Друзья уже не понимали его слов. Эмма ушла, и эта способность исчезла.

Щенок и кролик отошли от профессора. Крысы освободили его ноги.

Илья Петрович совсем сник и сидел на полу низко опустив голову.

Мася с жалостью посмотрела на него. Она подошла и взяла профессора за руку.

Илья Петрович с грустью посмотрел на кошку.

– Эх, Мася, – вздохнул он печально. – Думаешь я ничего не понимаю? Думаешь я какой-то там злодей? Нет. Я всё понимаю. Просто бывают такие моменты, когда всё рушится. Это для вас благо, а для меня крах. Моя работа – смысл всей моей жизни. Сегодня я всё это потерял. Ты понимаешь? Хотя, конечно, тебе не понять. Вы герои. А я... Я уже никто. Вот и всё. Пойдёмте отсюда. Мне здесь больше нечего делать. Как и вам.

Профессор с трудом поднялся, взял портфель, сложил свой скромный багаж и подошёл к двери. Потом повернулся к зверятам и тихо произнёс:

– Да я и сам нажал бы на эту кнопку. И уже собирался это сделать. У меня всё было под контролем, – он тяжело вздохнул и уныло поплёлся к выходу.


Заключительная глава:

http://proza.ru/2023/05/15/534
_________________________

Приглашаю читателей на свою страничку на сайте Литрес. Здесь можно скачать мои электронные книги с картинками.

Аудиокниги с моими сказками уже в продаже!

Спасибо чтецам ЛитРес!

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/

Приятного прочтения!