Психдиспансер

Егорий Юриков
Рамка на входе в психдиспансер, мелодично прозвенела и вдруг сказала мне механическим голосом, что температура моего тела нормальная и что бы я не забыл надеть маску, и бахиллы.
В изумлении я повернулся к гардеробщику, наблюдающему за моими взаимоотношениями с рамкой с неподдельным интересом, и стягивая куртку спросил: " У вас тут, в дурдоме, даже рамка разговаривает? Интересно, а по английски она умеет?"
Гардеробщик удивился: "А зачем ей это? Или вы думаете, что к нам в районный психдиспансер нагрянут чокнутые иностранцы?"
Тут открывается дверь и с уличного мороза, в предбанник диспансера, вваливаются ДВА негра. "Нам бы справку на права", - на чистейшем русском говорит один из них, озираясь по сторонам.
Гардеробщик порывисто взглядывает на меня, и едва слышно приговаривает: "Ну, бля, сглазил!".