Не суди меня слишком строго!

Авель Хладик
 
 
Дорогой дневник, не суди меня слишком строго!
Я вчера зарегестрировался на сайте знакомств, с целью познокомица с умной, красивой, умеющей готовить барышней от 25 и до 80 лет!  Я очень неприхотлив к женщинам, по мне так лишь бы она не была психичкой и умела приготовить вкусно покушать, хотя бы макароны с тушонкой!!!
 
Дорогой дневник, НО!
 
Но у меня у самого огромный комплекц неполнаценности, как и у любого мужчины врасцвете, сутками размышляющего над тем, где взять денег на выпивку!!!
 
Мне мои лучшие друзья говорят, например, што я толстушка и пончег!  А девчонки на рынке, где я сейчас работаю, каждый раз смеются надо мной, хватают за некоторые отложения на боках, которые еще иногда называют "жепкиными ушками", и кричат НООО ЗАЛЕЕЕТНАЯ!! и опять же громко смеются!!!
 
А ещщо доктор вчера в палате сказал мне что я уже не идиот мне просто нравится идиотничать и нюхать чюжие стельки потомушто, дорогой дневник, люди делятся на две категории на тех кто с тобой на одной волне - они умеют читать между строчечек и у них нездоровое и у них здоровое чувство юмора и на всех остальных патамушьт на самом-то деле никто на свете не знает, кто он на самом деле
 
А  нынче вечером пока шел дождь я нашел под деревом жабу. И я вспонил што читал когда умел про то што, могу загадать ей три заветных желания. И загадал. вот дурак. ведь жаба не золотая рыпка, она желаний не исполняет и ей на них похуй. жабу можно толька целовать патамушьто максимум возможностей жабы - превратиться в Василису Прекрасную.
 
и я сидел в беседке с жабой будущей василисой прекрасной и думал что делать, а потом выпустил жабу нецелованной во двор соседу. соседа зовут Олег.
 
Олег мне часто жалуется на свою жену. Он даже купил ей книгу расказов Роальда Даля "Сука" и падарил ей, а я молчу и киваю, но не слушаю ибо нехуй. заэто он считает меня очень харошим добросердечным человеком, и может ему жаба нужней, когда он ее пацелует вместо жены? или просто так. иот меня ему тогда станет хоть какая то польза птамучто он бывший мент а бывших ментов не бывает. У них всегда младший по званию отсасывает старшему по званию так мне рассказывал один шаман из шестой палаты. этот шаман все про них знаит и ему можно верить на слово..
 
А ещё, дорогой дневник, недавна я узнал, што внутри у меня есть темное место, которое можно назвать засранками задворками памяти. Вот я и думаю теперь: не превратились ли там какие-то важные воспоминания в мелкую грязь? Ведь тогда получается, што все мы похожи на болотистые такие пруды, сверху плавает говно, мутные воды стоят слоями до дна, а самые глубины приводят в движение никому не понятные подземные течения