Благодатный огонь

Валерий Лакота
"Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой – трость скорописца.
Ты прекраснее сынов человеческих; БЛАГОДАТЬ ИЗЛИЛАСЬ ИЗ УСТ Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки."
Псалом 44:2-3

"Я, ПРЕМУДРОСТЬ, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.

Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
потому что, кто нашел МЕНЯ, тот нашел ЖИЗНЬ, и получит БЛАГОДАТЬ от Господа;
а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть."
Притчи 8:12; 34-36

"Я – как виноградная лоза, произращающая БЛАГОДАТЬ, и цветы мои – плод славы и богатства.

Все это – КНИГА ЗАВЕТА Бога Всевышнего,
закон, который заповедал Моисей как наследие сонмам Иаковлевым."
Сирах 24:20; 25-26

"СЛОВА из уст мудрого – БЛАГОДАТЬ, а уста глупого губят его же:
начало слов из уст его – глупость, [а] конец речи из уст его – безумие."
Екклезиаст 10:12-13

          Истинная благодать от Бога – это сокровенная Божия Премудрость, истина – истинное Слово Божие, наполненное Его мыслями, а не ложная, буквальная, человеческая его трактовка. Высочайшие мысли Божии в Слове Его уподобляются высоте неба, самому небу.

"МОИ мысли – НЕ ВАШИ мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь.
Но как НЕБО ВЫШЕ ЗЕМЛИ, так пути Мои выше путей ваших, и МЫСЛИ МОИ ВЫШЕ мыслей ВАШИХ.
Как дождь и снег нисходит С НЕБА и туда же возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –
так и СЛОВО МОЕ, которое исходит ИЗ УСТ Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его."
Исаия 55:8-11

          Истинное сокровенное Слово Божие необходимо открыть, открыть запечатанные книги Писаний, чтобы явить миру эту Божию благодать, явить правду Божию – истину.

"И от полноты Его все мы ПРИНЯЛИ и БЛАГОДАТЬ на благодать,
ибо закон дан чрез Моисея; БЛАГОДАТЬ же и ИСТИНА произошли чрез Иисуса Христа.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он ЯВИЛ."
Иоанна 1:16-18

"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем НОВЫМ и ЖИВЫМ,
который Он ВНОВЬ ОТКРЫЛ нам через завесу, то есть плоть Свою…"
Евреям 10:19-20

          Истинное Слово Божие уподобляется огню очищающему, сжигающую всякое ложное понимание Писаний.

"Слово Мое не подобно ли ОГНЮ, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?"
Иеремия 23:29

          Потому благодатный огонь, сходящий с неба, – это истинный, сокровенный духовный смысл Писаний, дух Слова, который открывается, является в буквальных образах.

"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
И внезапно сделался шум С НЕБА, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
И ЯВИЛИСЬ им разделяющиеся языки, как бы ОГНЕННЫЕ, и почили по одному на каждом из них.
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать."
Деяния 2:1-4

          Отсюда, ежегодное "схождение благодатного огня" в материальном виде в храме Иерусалима, – бесстыжий обман верующих.