Про выбор жениха...

Марина Митина
Ко мне сегодня приходила Верка, рыдала, что опять она одна…
Поведала,  что друг ее Валерка, вчера свалил неведомо куда.

Сказал: – Прости. Ты вроде бы не дура… И я тебя почти что полюбил…
Но, для меня – ты сложная натура, а свадебный салон меня добил!

– Какой салон? Он что, тебя звал замуж?
– Не звал! Но я хотела намекнуть… Рыдала Верка…
–Я ж совсем не знала, что этим я могу его спугнуть…

Я, как могла, подругу утешала, старалась её мысль переключить
И предложила Верке, для начала, Валерика  Серегой заменить…

Серега – парень очень позитивный и к Верке вроде клеится давно…
А может Славик? Он поперспективней… и он недавно звал тебя в кино.

– В кино? Со смехом фыркнула подруга. Я что студентка? Нет уж, mille pardons…
Уж коль найдется время для досуга, то, пусть уж будет Куршавеля склон!

Шампанским с Веркой горе заливали и поглощали горький  шоколад…
И, вместе с нею, мы перебирали своих знакомых, холостых ребят.

Да! Нашей Верке угодить не просто…Тот молод, тот урод,  а тот простак,
Тот без гроша в кармане, тот калека, кретин, балбес, осел, козел,  дурак…
 
Подруга перед зеркалом крутилась… – Ведь я в порядке… внешность, формы, стать…
– Мне б принца… Вот тогда б я развернулась… Тогда б смогла б я королевой стать!

И Верка размечталась о монархах, о шейхах, о князьях из за бугра…
Недобрым словом крыла олигархов…, … короче, ржали с Веркой до утра…