О нелёгкой работе души на Земле

Степания Самей
Труд руками понимаем,
Интеллекта труд (ума).
Как душа труд исполняет,
С телом вместе иль сама?

1
На душе надето много
«Платьев» разных, нужных ей,
Для труда очередного,
Не для форса, стать б модней...

«Платье» каждое – для дела.
Ты учти, душа с Высот
Вниз на Землю прилетела.
Проведём «нарядов» счёт?

Вышла «из дому» – духовный
На неё «костюмчик» лёг.
Дальше вниз – вот каузальный
На душе «нарядик» строг.

Как ещё спустилась ниже,
В План ментальный, обрела
Для себя «костюмчик» свежий,
Ненадёванный взяла.

Ниже, ниже,.. в План астральный,
Чтоб «костюмчик» кружевной
Театрально-фестивальный
Заиметь недорогой.

Вот душа уж Землю видит...
Вот «костюм»-эфир на ней...
Из материй вслед наденет...
С этими – ей тяжелей!

Как в скафандре оказалась,
Просто так уж не взлететь.
Но сама же вниз просилась!
Что ж... Придётся потерпеть.

2
Жить в скафандре ей недолго –
Лет плюс минус пятьдесят.
Как прожить душе их с толком,
Если «платья» тяготят?..

Взять физическое тело.
Главным чувствует себя!
Хоть чуть-чуть бы присмирело,
Материальность притупя.

От физической работы
(Иль от действий рук и ног)
Сверхэнергий не пожнёте,
Чтоб к душе их шёл поток.

Оболочку взять астрала...
Чувства хлещут через край
Грубого потенциала.
А душа что? Вновь вздыхай?!

Оболочка из ментала,
Всё ж, энергии даёт
В душу, только крайне мало,
Их душе не достаёт!

Энергетики духовной
Не придёт к душе почти.
Ай-яй-яй, душа! Виновна!
Вновь запуталась в пути?!

3
Тут душа сказать так может:
Не виновна я совсем,
От тел низменных, похоже,
Множество моих проблем!

Ведь они не понимают,
Что нужней духовность мне,
Что она лишь поднимает
По ступенькам в Вышине.

Тело вместе мне с астралом
Грубый спектр энергий шлёт,
Я им подаю сигналы,
Что в меня он не войдёт!

И ментал всё постигает
Низменных энергий спектр,
На земное налегает
Упрощённый интеллект.

Ну а мне важна духовность,
Ради этого я здесь,
Без неё – я лишь греховна,
Не идёт ведь мой прогресс.

4
... Всяк ль сегодня понимает
Про развитие души?
Что оно предполагает?
Всё в сознаньи увяжи!

... Для души одна возможность
В деле, в росте преуспеть,
Путь единственно надёжный:
Материальное презреть!

В знанья Космоса вникая,
Повышаем свой ментал,
И духовность не страдает,
Достигает свой финал!

Не поднимут душу к Богу,
Коль духовность не несёт
Спектров высших, спектров многих!
Бог духовных признаёт!

Потому-то, без оглядки
На мирской потешный мир
Сам сойдись с собою в схватке,
Ввысь держи ориентир!

С оболочками же душам
Нужно так вопрос решать:
Повернуть душе на службу,
В них всё лучшее впускать!

Оболочек назначенье,
Чтоб, соединясь с душой,
Дать духовных накоплений,
Коих всех окрас земной.

Пусть душе они помогут
План земной скорей пройти,
Пусть с душой «шагают в ногу»,
Облегчают ей пути...