ммм

Скучающая Провинциалка
"О, мой застенчивый герой,
ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
не опираясь на партнера!"Ахмадулина



ах, как бы мне вернуть очарование лет минувших,
чтоб свысока и равнодушно,
взгляд наподобие кинжала
в того, кого когда то обожала,
мне не вонзать, я ж не убийца,
а мимо лица, лица, лица,
но интереса к ним во мне ведь тоже нету,
иные скажут, брось, она ж с приветом,
она ж героя ищет лет так сорок,
в неё вселился призрак мОрок,
она морочит голову тебе и остальным,
и взгляды лезвием стальным
вонзает им промеж бровей,
наоборот, не я, а ты злодей,
ты не умел распорядиться
тебе порученной синицей,
она ж сама тебе порхнула в руки,
а ты ее обрёк на боль и муки,
журавль тебе же по чину не положен,
он к неумеющим любить с рожденья не приложен,
к любви, как оказалось, ты абсолютно не пригоден
ты в журавлей стреляешь на охоте,
без жалости и угрызений совести
и нет на свете, как известно, горше повести
потом убийством хвалишься, а как же
ведь он же был живой, а не бумажный
и это твой заслуженный трофей
ну! и кто ж тогда из нас злодей?!
О негерой! ты вряд ли понял,
разочарованье  это тоже горе
крушение надежд как пирамида МММ
ты отдал всё, и ничего взамен...