Тело в дело

Отец Онаний
Один мужик напился в лабазе,  пошёл домой через лес, потому что через лес всегда короче, но упал и не встал больше. Лежит кверху жопой, слюни пускает. Хорошо ему, етить его мать. А потом помер.

 Мимо дятел летел и приземлился прямо на дупло. Ну как дупло, на жопу того мужика. Потому что мужик упал зацепившись за корягу и штаны с него сползли. Видит дятел дупло. Ну как дупло, дырка, но для расширения жилплощади подойдёт. И раздолбал дятел дупло в жопе у того мужика.

К дятлу потом баба его прилетела. В этом дупле они детишек настрогали таких же красноклювых. И жили не тужили пока дупло не начало гнить.

Да оно, возможно, и не начало бы гнить, если бы не полевые мыши. Твари, ей-богу. Влезли в халявную жилплощадь. Прошмыгнули мимо дятла, пока тот покурить отлетел. Прямо через жопу мёртвого мужика, по кишочкам и до самой черепушки. Глаза прогрызли и смотрят наружу. Это получается членовредительство. Насквозь ведь.

А у дятлов уже детишки вывелись. А жилплощадь никуда не годится. Гниёт, смердит и разлагается. В жилконтору не пойдёшь. Но всё равно обидно.

Мимо ёж бежал. Ну как бежал, полз. Мыш один пошутил, мол, вы знаете как ёж расшифровывается- Ебло и Жопа. Хи-хи-хи. Но ёж ощетинился и мыш завалил. Ебло конечно же.

Дятел увидел ежа и решил посоветоваться. Весь расклад ему дал и пару мухоморов. Ёж иголки расслабил, мухомором закусил и говорит: "эта хата мёртвая. Теперь сюда муравьи и всякие черви приползут и через пару дней вообще ничего не останется. Надо тебе новую искать". Умный, сука, ёж.

Мыши разговор тот подслушали и смекнули, что и им пора валить. Тем более, что голова мужика уже давно жила отдельно от тела. Отвалилась.

На следующий день остатки жилплощади были покинуты всеми его обитателями. Дятлы улетели нахуй, а мыши уползли в ****у. Тело, как и говорил умный ёж, употребили муравьи и черви всех мастей. И скоро остались лишь кости, которые тоже растащили в неизвестном направлении обители леса.

А мужика того и не искал никто. Жена от него давно ушла. Дети не общались. Собутыльники обиделись, что завязал, наверное. Так что, как говорится, было тело в дело. А теперь, нет тела - нет и дела.