Зарайщица, часть 39

Ольга Верещагина
После ужина все пошли в номер, где разместилась Марфа с Белой и Лилианой Яновной. Одна кровать была свободная.


- Это, для Анны? - спросила Настена Марфу, когда все расселись по кроватям.


- Нет. Это просто свободная кровать. Ну, что все собрались? Даже не знаю, как начать разговор. Костя, может ты? У тебя это хорошо получается - обратилась она к Косте.


- Хорошо, давайте. Мне, как журналисту это интересно, у меня только одно условие - я все пишу на диктофон, чтобы потом, вспомнить и прослушать, еще раз, когда буду писать. Согласны? - спросил Костя?


- Ты, нам выбора не оставил, но я тебе верю. Судя по тому, как мы выбрались из карьера, ты прав. Давай порассуждаем о случившемся - сказал Александр.


- Хорошо. Возражения есть? Как на партсобрании. Воздержавшиеся  есть? Против? Единогласно. Принято... Да, улыбнитесь вы, после ужина нужно расслабляться, но что- то повода нет, но не все так хреново, да извинят меня дамы - пошутил Костя.


- Извиняем, к тому же единогласно. Давай, рожай уже скорей, а то я сейчас  материться начну - сказала Настена.


Вдруг, завибрировал телефон у Марфы.


- О, это Анна? Ответить?- спросила Марфа.


-Конечно. Мы же должны знать, что она хочет - быстро ответил Костя.


- Алло? Кто это? - спросила Марфа, переключая звук на громкий.


- Да,  это я, Анна. Я плохо тебя слышу. Связь плохая. Вы, где сейчас. Мы вернулись, а вас нет. Вы куда уехали? - спросила Анна.


Костя быстро написал на лептопе  -  мы едем в направлении Ростова, на стоянке отдыхаем. Будем ночевать в кемпинге .


- Да, мы уже едем в сторону Ростова, осталось километров сто, на стоянке отдыхаем. В столовой едим, и хотим ночевать, там впереди есть кемпинг. А вы где?  Мы вас ждали, ждали, поехали, вас не нашли.


Костя написал - мы через озеро проехали, и там переезд нашли.


- Мы проехали вдоль озера, переезд увидели и поехали, а вас там не было. Ждать не стали, А вы где были?  - сказала Марфа.


- Да мы вперед проскочили, завязли, долго буксовали, еле выбрались. Вы нас подождите, мы скоро. Как кемпинг называется?- спросила Анна.


Костя быстро открыл лептоп и карту и указал на карте - Катран. Это от нас впереди км 12. Там ночуем, Ждем вас.


- Катран называется. Это проехать немного вперед, километров двенадцать. Мы там ночуем. Ждем вас. А где Анатолий Викторович? - спросила  Марфа.


- Да, он пошел машину ремонтировать. Немного повредил там что-то. Сказал работы на полчасика. Как будем подъезжать, позвоним - сказала Анна и отключилась.



- Ну, вот и Анна объявилась. Что - то я ей не верю. Они же отлично поняли, где мы выскочили, и что мимо озера мы не проезжали, но я почему - то думаю, что они пропустили нас и не знают, когда и куда и по какой дороге мы поехали, но все таки в сторону Ростова. Они скоро это поймут, что нас там нет. Позвонят в Катран или просто поедут туда. У них машины и мотики круче наших, но у нас фора есть... Ну, что Марфа? Как думаешь? Может, я ошибся?- спросил Костя  ее.



- Нет, не ошибся. По идее должен был позвонить Анатолий Викторович, но позвонила Анна, значит она ведет эту игру, но по чьей указке и почему? Не знаю.  Ну, что все слышали? Получается они еще не видели, как мы выбрались, может просто проскочили, или не поняли, как мы проехали и выскочили из западни? Если бы не Костя, мы бы уже были на дне того озера вместе с машинами. Я хочу вам всем сказать еще, что я передала правление доверенным лицам, тем самым освободила нас от этого. Сейчас речь идет о наших жизнях. Забрав часть или весь наш  бизнес, мы  для них являемся всего лишь лишние свидетели. Вот почему Анна и Анатолий Викторович, нас заманили на тот карьер. Впереди, примерно в километре было огромное озеро, там был дебаркадер и старые баржи, а так же переезд, к которому мы должны были приехать. Связи там нет, карту они забрали и нас спокойно ждали, прибыв туда на катерах. Поэтому они не стали нас преследовать, а путь назад, мы сами себе перекрыли. Конечно, можно было вернуться, попробовать сделать переправу, но время, работало против нас. Когда Костя смог скачать карту по спутнику и понял, нашу ошибку, к тому времени Анна и Анатолий  Викторович, уже уехали вперед вместе с рацией и картой, тем самым давая нам возможность немного постоять и  ехать вперед, вслед за ними, к озеру. Озеро в карьере огромное, там можно не одну баржу затопить. Там мыли песок. Имейте ввиду, там бы нас и расстреляли и утопили. У меня сомнений уже нет - сказала Марфа.


- А почему, ты думаешь, что Анна причастна к этом? - спросила Мериме.


- А все просто. Это Костя заметил, что Анна, негласно, как бы руководит и контролирует общение. Она всегда была там, где велись разговоры, а так же она привезла информацию о сумме  выкупа бизнеса, и что у охранников и наследников хозяина еще остались фото и видеоматериалы. Никто из вас не знал об этом. Это она предложила нам всем собраться именно здесь, в плавнях, на этой базе. Нам не было понятно это, поскольку, мы даже допустить не могли, что среди нас был человек, который просто нас пас. Ну, а с Анатолием Викторовичем все просто. Ему или заплатили, или между Анной и Анатолием Викторовичем был сговор и роман. Я думала, что у них есть отношения, а оказывается,  не только секс их сближал, но и совместный маленький  бизнес. После смерти хозяина, они решили раз и на всегда покончить с нами и с той историей, и заодно заработать,  таким образом  и сами подставились. Им предательства братва не простит, да хозяева жизни не допустят, чтобы свидетели остались в живых. Но это уже  другое дело  и нас это  не касается. Вот так примерно я вижу это дело. Они ждали, когда я приеду в Архангельск и подпишу документы, а назад бы я не вернулась. А здесь,  они сразу всех  бы, что называется за один присест,  всех убрали. Но они недооценили Костю. Сколько раз я сама себя хвалила, что  решила уговорить Костю поехать с нами, чтобы сделать эти интервью. Он опытный журналист и увидел, то, что мы не видели. Оказывается все же очевидно. Плохо то, что Анна знает, куда вывезли детей, но сейчас, пока нас не найдут, и не уничтожат, их они не тронут. Вот примерно так, вкратце. Правильно я все сказала, Костя? - просила Марфа.

- Примерно так, а может и не так, а круче даже. Я думаю, вы Анне слишком много внимания уделяете. Простая охранница, которая хотела несколько больше, чем имела и все. Анатолий  Викторович, тот еще проще  - он из бедной семьи, всю жизнь искал возможность обогатится, только не знал, что вслед за большими деньгами придет смерть. Я думаю, его уже в живых нет, и даже возможно и Анны. Почему? Да все просто. Они ехали первыми с картой и работающей на прием рацией. Было условлено, что они нас оставят и просто поедут вперед, якобы просто посмотреть дорогу. Оружие было только у Анатолия Викторовича и их просто убрали и затопили в озере, и стали ждать вечера и  нас, поэтому они и не поняли, как мы выскочили и когда. Они  просто не знали,  где нас Анна с Анатолием Викторовичем оставили ждать их - сказал Костя.


- Ну, а  кто со мной говорил тогда? - спросила Марфа.


- Программа. Записывают образец голоса и нажимают кнопочку.  Хочу предупредить, раз уж так все серьезно пошло, давайте придумаем словцо такое, которой при разговоре по телефону нужно произнести или спросить и получить определенный ответ. Потому, что  по телефону, могут позвонить самые родные люди и друзья, и спросить где вы и что делаете,  а на самом деле, это будет говорить с вами и писать ваше положение и пилинг бизнес аккаунт. Например спросите -  никак не придумаю слово семь букв на р начинается на а кончается, не подскажешь? Человек должен назвать слово, а аккаунт не знает его. Давайте придумаем. Можно это взять за основу, а  слово отзыв  - ромашка. Знаю, многие это слово не любят, зато помнят всю жизнь - тихо сказал Костя.


- Согласен - сказал Стас.

 

-И я согласен со всем, если бы я не видел на карте то озеро, и дорогу, за песком, я бы может еще сомневался, а сейчас - я верю тебе - подтвердил Александр.


- А как же нам быть? Куда дальше ехать. Они же ночью нас не найдут, искать будут? - спросила Настена.



- Но, где искать будут? В Ростове или на заводе в Краснодаре? А нам надо ехать в Прибалтику, а там решим - сказала Лилиана Яновна.


-  Пока не знаю. Нужно выяснить, пока я пойду поговорю со своими друзьями, есть ли у вас загранпаспорта. До какого они действительны и есть ли у кого долгосрочные и открытые визы. Вспомнить, где находятся паспорта и как их можно взять, не привлекая внимания. А также другие документы, деньги,  некоторые вещи, которые нужны будут для выезда за границу. Все. Мне нужно отойти, а вы пока подумайте. Знаю, одно, что в Москву ехать нельзя - сказал Костя, нажав на вызов на лептопе, выходя из номера.


Продолжение следует...